ну в общем можно подэтожить китай китаю рознь, не устойчивые на дорогах, подойдет для тех у кого немного средств на покупку двухколесного друга и кто любит повозится с друзьями в гараже, и вы уж меня простите но ни а какой комфортной посадке не приходится говорить…
так с китайцам я извозюкался еще как, а гилеру отдал в чужие руки так как на гарантии была, лучше уж специалисты пусть чинятьи все один раз за два сезона, хотя каждому свое кому то нравится кататься каму-то в движке ковыряться, причем парень норм кто в теме тот знает Снуса в медведково.
один раз за два сезона вот пришлось, писал выше почему, зато все остальное время ездил и наслаждался поездкой, а не думал как бы не переклонить его в повороте и не упасть и не копался целыми днями в гараже… мне мой гилера прощал иногда ошибки вытаскивал не давал завалиться и поскользить по асфальту, чего я не могу сказать про китайское чудо на котором падал ну просто на ровном месте
про авто зря у меня друган взял джип за 600к очень доволен, много ездиет по работе по подмосковью, да делают их по китайской технологии на тагазе, эхх жаль модель не помню
ой красота то какая, озеро или залив какой?, так надо подгодать отпуск и подбить друга съездить, все равно собирался родственником под краснодаром навестить
я решил перестраховаться, ну сообственно после этого два сезона и я вообще туда не лазил только ТО, хотя вот тоже он 2008 и говорили, что с этого года их уже делали в китае
да забыл сказать я не знаю какого роста и какая посадка должна быть на китайце, но у меня реально болела спина после километров 15, на итальанском катался как то с 10 утра и до восьми утра следующего дня вообще не устал
был хонлинг caper 50 кубов, и так по порядку постояно были проблемой со свечкой то заливает то не доливает и как уже не настраивали карбюр и что только не делали, пластик в некоторых местах просто треснул или отшел, потом начал глучить свет остался только дальний, их встроенная сигнализация умерла во втором сезоне, треснул бензо фильтр еле доехал за новым тащить пол москвы до гаража перспектива как то не улыбала, далее вообще чудеса тросик газа выдернуло из ручки, поменял ручки тросик поездил немного стою на останкинском пруду народ собрался уже ехать на открытие отъезжаю опять обрыв тросика, быстрее в гараж с ним через все вднх, ставлю плюю на все сажусь на гилера раннер 200 без постановки на учет и без прав категории А и еду на открытие и тут я почуствовал какой же это кайф ездить на европейских скуторах, ну прям все для людей. Правда и в раннере после прохождения 700км оказалась бракованная головка цилиндра с завода, но все поменяли по гарантии бесплатно так как брал новый, расстраивало только одно что опять проходить обкатку 1000км)))
сорри отвлекся)))