Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fordzon
  • Fordzon
  • 21 сентября 2017 в 18:08
Хочу несколько слов сказать о продажах и популярности мотоциклов. Выше были цифры продаж в России. На мой взгляд, оперировать к цифрам продаж чисто в России не совсем правильно. Давайте посмотрим на ситуацию в целом. Харлей-Девидсон производит и продает порядка 380 тыс. мотоциклов в год. БМВ продает в среднем 150 тыс. в год. Одна японская хонда выпускает и продает 18 млн. мотоциклов в год. Причем именно Хонда установила ранее рекорд продаж в 3 млн. мотоциклов в месяц. Если добавить показатели остальной японской тройки, становится понятно, что в мире господствуют японские марки. И если относительной дешовизной японцев это еще можно как-то обьяснить, то ХД в среднем значительно дороже БМВ.
Вот такая математика получается.
+1
Fordzon
  • Fordzon
  • 21 сентября 2017 в 17:18
Сиденье не менял. Когда покупал Африку то тему изучал. Все склонялись к двум возможным неудобствам. 1 это возможен дискомфорт по сидению. 2 установка проставок на руле. Я проехал 5,5 тыс за 10 дней и никакого дикомфорта не испытал. Поэтому все оставил как есть.
Про сравнение Африки Гуся800-на эту тему есть много роликов в нете. Вообще Хонда новой Вфрикой сделала конкурена как для 800 так и для 1200 от БМВ.
На мой згляд Африка вчистую кладет на лопатки 800-ку хотя бы только тем, что она легко идет за 200 км/ч, что для Гуся просто недостижимо. И это с тремя кофрами и полной нагрузкой.
+8
Fordzon
  • Fordzon
  • 21 сентября 2017 в 16:37
Выскажу сугубо свое мнение.
Очень многие мои знакомые владеют Большими Гусями. Нормальный мот, наверное лучший из тур-эндуро более хаточенный на асфальт. Да проблемы встречаются, но не критичные. Не критичные скорее всего потому, что с асфальта практически не съезжают.
У меня Гуся нет, хоть я и могу его себе позволить. Просто я не вижу в нем смысла. Когда возникла необходимость приобрести тур-эндуро, я предпочел новую Африку. И не разу не пожалел. Она больше заточена на бездорожье но и на асфальте ведет себя безупречно. Тем более я считаю, что для бездорожъя более уместна цепь, чем кардан. Главный аргумент противников цепи решен установкой автосмазчика. Зато у цепи идеальная ренонтопригодность, простота и наименьшие потери по мощности. Да и внезапная поломка как у кардана у цепи невозможна. Поэтому для моих планов проехать в Карелию, на Алтай, на Байкал мне больше подходит Африка.
Если говорить про ежегодную и традиционную поездку в Сочи на ф1, или в Европу к тому же со вторым номером, то тут Голда вне конкуренции.
Ну и наконец, кто не мечтае проехать по вечернему городу с красивым звуком на красивом мотоцикле???
Это уже стихия Харлея. При всем моем уважении и любви к японцам, вынужден признать, что в этой дисциплине у ХД конкурентов нет. Была и Шадовочка и XV1900 от Ямахи (которую собственно и поменял на Харли), ХД это ХД. И никакой Гусь его не заменит.
Поэтому Гусь это как кухонный комбаин-универсальный во всем, но нигде не лучший.
Сугубо ИМХО.
+1
Fordzon
  • Fordzon
  • 20 сентября 2017 в 19:53
Трудно разговаривать с фанатиками. Они не могут объективно воспринимать реальность. А реальность такова, что в классе грантура пока ничего лучше Голды не придумали. Можно до посинения рассказывать о том, что ХД это особая философия, особая религия и вообще он весь мега особенный, но все это либо от ограниченных возможностей либо от недалекости ума (извините). Голда комфортнее как для пилота так и для пасажира. Она лучше и проще рулиться из--за более низкого центра тяжести. У нее гораздо лучше ветро и дождезащита. Она тише, быстрее. На ней все равно с какой скоростью ехать, что 120, что 190 км/ч. При езде с пассажиром есть только одна проблема-это безопасность второго номера. Моя жена например постоянно засыпала схади и я боялся, что она упадет. В конце крнцов на Голде проезжаешь 1000 км и встаешь с мото абсолютно не уставший. О каком ХД вообще идет речь??? Бред полный. Это все равно, что сравнивать Lexus LX570 и УАЗ Патриот.
Объективности ради скажу, что Харлей тоже должен быть в гараже. И он у меня есть. Это знаменитый Road King Classik. Так же как у меня есть новая Африка твин. У каждого из свое назначение. Харлей это для души, Африка для путешествий без второго номера туда где всерьез. А Голда это с женой и далеко, туда где есть дороги.
А езли нужен мотоцикл один на все случаи жизни, то это Большой Гусь.
ИМХО
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна