Если ценник на них 6-7 тыс, то это нефига не гуманно. Но понимаю, что акустически комфортно.
Моё решение — Samsung Galaxy Buds. Беспроводные наушники. Часов 6 держат. Шумодав отличный. С одной стороны, ты полностью не глохнешь и слышишь окружающую тебя среду, с другой нет сильных болезненных шумов.
Их фишка применительно к езде на мотоцикле это их форма. Причём я говорю именно о Buds, а не Buds 2 или Pro. А отличие от перечисленных моделей и AirPods, наушники ложаться в умную раковину и не выпирают оттуда. Как следствие, когда надеваешь шлем, ничего не цепляешь и они из ушей не выпадают. Сидят комфортно. Музыку опять таки можно слушать, по телефону говорить, чего беруши не дадут. И найти их в общем то можно за 5 тыс. Не реклама.
Читать такие посты и удовольствие и мучение одновременно) удовольствие — потому что интересно посмотреть как люди провели путешествие и набрались эмоций! А мучение — как де уже тоже хочется сесть за руль и помчать куда-нибцдь к синему морю и теплу!)
В будущем хотелось бы побольше подробностей!
Спасибо за фотки)
Что то мне подсказывает что никто не хочет ремонтировать и искать Васю) и все хотят кататься. За редким исключением конечно)
Но тут ещё другое может иметь значение.
Как пример. Мне единожды в жизни довелось проехать за рулём Мазератти GT (машине наимомент поездки чуть больше двух лет). Боже, это шедевр. Динамика, рулежка, звук!!! А какое качество отделки салона! Кожа, комбинация разных пород дерева! А какое кресло, мама дорогая! Еду по МКАДу за рулём, слюной забрызгиваю лобовое стекло. Кайф в чистом виде! Хозяин сидит рядом. Я растилаюсь в комплиментах в отношении машины. На что получаю ответ — да я с ней с сервиросов не выезжаю! столько бабла там оставил! Да она мне дороже жены и любовницы вместе взятых обходится! Спрашиваю — так может эта проблемная? Он — не, все такие. Надёжность ноль. Я в ответ — так чего не продашь? Он — так ты сам же видишь — кайф!!!
Не все что вкусно, то полезно. Вот и с БМВ видимо такая же история
По поводу АБС. Сейчас на авито стоит киса, продаётся в соседнем от НиНо городе Дзержинске. Я его ездил смотреть. Вместе с супругой. Даже она, совершенно далёкая от техники впрниципе, сказала что это хлам. Оно в общем то так и есть. Весь в масле, редуктор в течке, весь в каких то люфтах. Но хорошая цена. Что то около 330 тр. Так вот у чему я это. У него на работает АБС. Июпродавец мне начал втирать, что мол, в Нижнем есть мастер, который чинит все это дело за 25 тр. Собственно, я в это не поверил, потому как тоже узнавал что по чем в плане ремонта АБС и тоже понимал что меня может коснуться эта тема. Потому взял у продавца контак. Позвонил, спросил. Ответ — да, без проблем. Привози, все сделаю. Ценник правда 30 т.р. И не знаю насколько это правда. И ещё. На авито встречал пару К-с и К-р с переделанными тормозами без АБС. Правда, по моему мнению, это уже глупость. Такой мот и без абс
Слушайте, ну какая вам разница сколько это стоит? Разве за ваши деньги будет ремонт осуществляться? Сейчас каждый кто покупает какую то вещь предварительно изучает сколько стоит её содержание. И если он её берет, то прекрасно понимает что за это нужно платить. Vitaliy79 указал на слабые места. Кто то посмотрит и скажет — нет, это не для меня. Это дорого. А кто то скажет — дорого, но я могу себе это позволить. Кошелёк у всех разный. И каждый должен смотреть в свой. И вообще, где здесь кнопка «в бан»?
Он теплый! с левой стены идёт батарея отопительная. Ещё отец в свое время её от котельной заводил) и много много зимних ночей было проведено в студенчестве в этом гараже) в том числе с будущей супругой) думаю, понимаете о чем я)))
Спасибо) экип выбирал как умел и понимаю что наверное совершил ряд ошибок. Думаю по ходу сезона буду что то менять, что то докупать. В любом случае не конечный вариант. Но чтобы выехать из гаража по весне хватить должно))
прочитал последнюю запись и завис) я видимо до такой степени уже привык к автоматическим коробкам на авто, что уже и забыл что технику можно заводить толкачем)))) потому, если бы вы наверное об этом не написали и вдруг возникла ситуация что у меня сдох акб, я бы и в жизни не додумался заводить его толкачем)) искал бы наверное как его прикурить)))
Я вот все молчал, ибо не люблю словесные и тупые интернет перепалки. Но вот не могу понять — откуда столько презрения, зависти, злобы и прочего негатива? Если есть что сказать дельного — то говорите. Да, я не сплрю, новичок. Или, как вы выражаетесь, нубас. Так ваша цель смешать его с дерьмом? И тем самым доказать что вы выше, умнее, успешнее, лучше? Тогда это комплекс и нужно идти к специалисту. Если же вы хотите дать мне совет, так дайте. И я буду благодарен за это. Но, пожалуйста, обосновано. И без оскорблений.
Мот относительно прозрачный. Перед покупкой ездил в к официалам, где он собственно и был. Благо в Нижнем они одни. Там подтвердили, что мот их. Стандартная по сути ситуация. Байк под хозяев салона. Был изначально выставочный, после один из многих корпоративных. Все заказ-наряды показали. Отзывные тоже все прошёл, что тоже было подтверждено. В 20 году был продан.
По поводу дтп — да, оно было. И следы его есть в виде оборонного пластика и сломанного и замененного зеркала. Но. С учётом того, что обучаюсь на площадке, я хоть и не намерен его ронять, но точно уроню, считаю в повреждения гмчего критичного нет. История о ДТП известна. Касание авто с одной стороны и как следствие его падение на другую сторону. Прежний хозяин взял за это денег со страховой. А ремонта вот, за исключением зеркал и поворотника, не было. И те, кстати, ремонтировались у официалов.
Кстати, что меня порадовало в плане мотоциклов. Это не машины. И каждый Байк в городе кому то знаком. Так что скрыть его историю гораздо сложнее чем у машины
Читал конечно. Мне кажется все что можно я уже прочел))) и морально я к этому готов. А все по той же самой причине — знаю что такое бмв. По крайней мере авто. Ну а ждать что не сломается… это железки. А коль так — всегда можно починить.
Моё решение — Samsung Galaxy Buds. Беспроводные наушники. Часов 6 держат. Шумодав отличный. С одной стороны, ты полностью не глохнешь и слышишь окружающую тебя среду, с другой нет сильных болезненных шумов.
Их фишка применительно к езде на мотоцикле это их форма. Причём я говорю именно о Buds, а не Buds 2 или Pro. А отличие от перечисленных моделей и AirPods, наушники ложаться в умную раковину и не выпирают оттуда. Как следствие, когда надеваешь шлем, ничего не цепляешь и они из ушей не выпадают. Сидят комфортно. Музыку опять таки можно слушать, по телефону говорить, чего беруши не дадут. И найти их в общем то можно за 5 тыс. Не реклама.
В будущем хотелось бы побольше подробностей!
Спасибо за фотки)
Но тут ещё другое может иметь значение.
Как пример. Мне единожды в жизни довелось проехать за рулём Мазератти GT (машине наимомент поездки чуть больше двух лет). Боже, это шедевр. Динамика, рулежка, звук!!! А какое качество отделки салона! Кожа, комбинация разных пород дерева! А какое кресло, мама дорогая! Еду по МКАДу за рулём, слюной забрызгиваю лобовое стекло. Кайф в чистом виде! Хозяин сидит рядом. Я растилаюсь в комплиментах в отношении машины. На что получаю ответ — да я с ней с сервиросов не выезжаю! столько бабла там оставил! Да она мне дороже жены и любовницы вместе взятых обходится! Спрашиваю — так может эта проблемная? Он — не, все такие. Надёжность ноль. Я в ответ — так чего не продашь? Он — так ты сам же видишь — кайф!!!
Не все что вкусно, то полезно. Вот и с БМВ видимо такая же история
Ну и счастливая моська человека, реализовавшего мечту
По поводу дтп — да, оно было. И следы его есть в виде оборонного пластика и сломанного и замененного зеркала. Но. С учётом того, что обучаюсь на площадке, я хоть и не намерен его ронять, но точно уроню, считаю в повреждения гмчего критичного нет. История о ДТП известна. Касание авто с одной стороны и как следствие его падение на другую сторону. Прежний хозяин взял за это денег со страховой. А ремонта вот, за исключением зеркал и поворотника, не было. И те, кстати, ремонтировались у официалов.
Кстати, что меня порадовало в плане мотоциклов. Это не машины. И каждый Байк в городе кому то знаком. Так что скрыть его историю гораздо сложнее чем у машины