Соблюдение ПДД — личное дело каждого. Если никому не мешаешь и не подставляешься, то вообще не вижу в этом ничего плохого. А вот чувство самосохранение должно присутствовать.
1. Зачем ехать по самой опасной первой полосе, где таксисты и куча припаркованных машин?
2. Междурядье между первой и второй, вместо того чтобы между крайними левыми.
3. Едешь намного быстрее потока (при этом по крайней правой).
4. Когда машина включила поворотник направо, даже не притормозил (первая машина, 6 секунда). Я вообще удивлён, что он тебя не сбил, ты вылетел очень неожиданно для него из-за поворачивающей машины, где он тебя точно не ожидал.
5. Когда уже таксист включил поворотник реакция аналогичная, никакого торможения.
6. Езда без поворотников.
7. «Я в плеере, не слышу ничего» — не смертельно, но если ещё не научился ездить, то лучше кататься без него.
И это всё за 15 секунд видео. Я в шоке как ты целых 2 сезона смог так откататься, тебе очень сильно везло наверное.
OMG, ты за 15 секунд езды сделал больше ошибок, чем многие за сезон. Ты как в русскую рулетку играешь. Может стоит сходить в мотошколу и поездить с более опытными мотоциклистами, чтобы тебе вставили после такой езды? Есть такие жизненно необходимые вещи, как прогнозирование ситуации и чувство самосохранения. У тебе ни того, ни того. Вина таксиста тоже есть, но процентов на 20.
Использую мультитул от создателей швейцарских ножей Victorynox, очень радует, хоть и цена кусачая. Хотел нож исключительно с полноразмерными плоскогубцами, т.ч. пришлось раскошелиться, хоть и брал по месту производства и крутой футлярчик вручили нашару =). Чаще всего использую ножик, плоскогубцы, все 3 отвертки и ножницы.
Доволен, как слон. Не жалею его, работает на все деньги =)
У меня не ксенон, а стандартные слабые лампочки. Сейчас днём настолько ярко светит солнце, что на ближнем меня в зеркалах просто не видно. Лучше я быстренько проеду мимо замеченным, чем в меня перестроятся.
При длительном стоянии/движении за одними и теми-же машинами, я переключаюсь на ближний, чтобы не раздражать.
Ночью при наличии машин только ближний.
Кошка — уже очень серьёзное препятствие, я говорю про мелких ползающих и про крупных летающих. В случае с собакой/кошкой нужно пытаться уйти любой ценой, т.к. навернёшься почти 100%, если наехать.
Мне нужно было здесь и сейчас перед дальней поездкой. При этом старый фильтр забился до такой степени, что воздух вообще не пропускал. В наличии в Киеве этот фильтр был только за 150 долларов, все остальные просили ждать 2 недели и цены были не намного ниже.
Если честно, только от вас узнал. В наших салонах и каталогах не видел. Глянул на современный дизайн этого мотоцикла — на мой вкус, он уже не очень актуален, но своего покупателя в любом случае найдет.
У нас на вторичке продаются в основном очень ушатанные экземпляры довольно бородатых годов (выбирали другу).
2. Междурядье между первой и второй, вместо того чтобы между крайними левыми.
3. Едешь намного быстрее потока (при этом по крайней правой).
4. Когда машина включила поворотник направо, даже не притормозил (первая машина, 6 секунда). Я вообще удивлён, что он тебя не сбил, ты вылетел очень неожиданно для него из-за поворачивающей машины, где он тебя точно не ожидал.
5. Когда уже таксист включил поворотник реакция аналогичная, никакого торможения.
6. Езда без поворотников.
7. «Я в плеере, не слышу ничего» — не смертельно, но если ещё не научился ездить, то лучше кататься без него.
И это всё за 15 секунд видео. Я в шоке как ты целых 2 сезона смог так откататься, тебе очень сильно везло наверное.
Доволен, как слон. Не жалею его, работает на все деньги =)
При длительном стоянии/движении за одними и теми-же машинами, я переключаюсь на ближний, чтобы не раздражать.
Ночью при наличии машин только ближний.
На этом тему политики хочу закрыть, т.к. у наших стран довольно противоречивые взгляды на этот конфликт, а этот ресурс создан не для этих бесед.
У нас на вторичке продаются в основном очень ушатанные экземпляры довольно бородатых годов (выбирали другу).