Таблица, тобой приведенная, как раз рассчитана не на «плавление» провода, а на предотвращение даже небольшого нагрева. Предельный запас проводов гораздо больше. Так что 0,75 — мой выбор. Зажигание, есессно надо тянуть спецпроводами — тут без вопросов.
На левой стороне визора внизу «хвататор» есть. Откидывается без проблем — а как же иначе!
Но вообще, Ювекс снял всю мотолинейку с производства — если что-где и купишь, то исключительно динозавров. И запасайся визорами на ебэе сразу — а то потом из-за банально з@сранного стекла шлем придется менять.
Как правило, средний ток по проводам всегда ниже, чем тот, на который рассчитывается цепь. То есть под 20А предохранитель можно спокойно втыкать 0,75 и даже 0,5. Я бы сандалил 0,75 -1 из-за того, что его удобно паять, обжимать и он попрочнее будет.
Ну это всегдашняя проблема надежности. Если у кого-то ломается, то это не значит, что решение — надежное. К тому же эти клеммники «реализовывают» себя за несколько лет эксплуатации. Можно, конечно, делать по принципу «хач-ремонта» — лишь бы катилось, но нахуа, если можно почти в те же деньги сделать грамотнее? А не дай бог бензин подтечет? Или воткнут у тебя телефон в зарядник (мимо зажигания, как выше обсуждаем), а ты заправляешь мотоцикл и мимо бака струйку по неосторожности пустил. БУМ!
Мне бы такое пригодилось в походе: на ночь кинул чего-нибудь на зарядку и не паришься (если сопрут, то только с мотоциклом). Или на автостоянке. В дороге прикуриватель питал навигатор, а теперь пусть кормит мобилу.
Учти, что винтовые клеммы в транспорте — реальное зло. Винт проминает себе паз, который под действием времени и вибрации немного разбалтывается. Провод начинает дребезжать, искрить. Мощность у мотоаккума невысокая, поэтому пожар сам по себе (от возгорания проводки) не произойдет, но искрение на бензиновом транспорте — та еще «радость». Даже подтягивание винтового клеммника не поможет — нужен пружинный зажим. WAGO, к примеру, хвастаются тем, что их клеммники сертифицированы для применения в ж/д транспорте Еврозоны, что откровенно круто. Поэтому выкидывай винты. Они и перебираются стократ проще.
Дело говоришь. Но тогда бы я прикуриватель выводил бы внутрь запираемого кофра или бардака. Но кнопку отключения и лампу все же на панель вывел бы. Тут уже другая песня — чтобы отключить заряд, не открывая в кофр.
Кстати, не понимаю тех, кто ищет 5В источник и куда-то его прикручивает. Вот, пожалуйста — ставит гнездо прикуривателя и вот такую штукень втыкаем. И прикуриватель есть, и зарядник 5В. Чего еще надо!
За такие приколы получаешь люлей сразу и слихвой, что приучает к аккуратности. А вот аккум так упороться может пару раз за эксплуатацию. В общем, для меня принципиален момент: вырубил зажигание — все отключилось.
А если воткнуто? Воткнул адаптор для телефона, а телефон вытащил. У адаптора есть потребление холостого хода, которое за несколько дней сможет попортить жизнь аккумулятору. Не то, чтобы совсем серьезно, но убитый аккум, к примеру, за 5 дней съесть может запросто.
Я предпочитаю принципиально избавляться от подобных рисков. А то за ними идет желание воткнуть еще чего-нибудь на аккум.
Пассатижи. Наконечник, есессно, должен быть под сечение провода. Стоит на рынке рублей 30 за сотню или около того. В электромонтаже можно купить пафосных чуть подороже.
ACERBIS ACTIVE и ARIOH S4 — кажется это все, что бюджетного сейчас в Мск есть. Сам давеча искал.
Но вообще, Ювекс снял всю мотолинейку с производства — если что-где и купишь, то исключительно динозавров. И запасайся визорами на ебэе сразу — а то потом из-за банально з@сранного стекла шлем придется менять.
Я предпочитаю принципиально избавляться от подобных рисков. А то за ними идет желание воткнуть еще чего-нибудь на аккум.