Попробую объяснить тему для тех, кто советует тренера.
Ребят, вы покатайте хардово на DH велике и оцените, сколь высокий контроль тела и машины должен быть. Опытный велосипедист садится на мот УЖЕ со знанием таких вещей, как раздельное торможение передним и задним (борьба только с переучиванием этих органов управления под другие части тела), контрруление, умение закладывать технику до шварканья рамой об землю, перекладка, умение держаться в седле. Есть охренительное чувство двуколесной машины, равновесие, знание обеих подвесок и умение ими пользоваться, контроль тела, позволяющий постоянно переносить вес по всей доступной площади мотоцикла и много чего другого. Работа только за тем, чтобы внести во все эти умения нужные поправки, а самим умениям позавидует и бывалый мотоциклист, который ссытся коснуться подножкой асфальта на треке.
Посмотрите, как народ рубится на фрирадниках по подготовленным трассам и поймете, что такое — умение держать под яйцами два колеса.
Единственный дельный совет — не кататься одному и не борзеть.
Не всегда и не всюду это верно. Иногда надо просто иметь под рукой врубного и опытного товарища, который, зная тебя, укажет твой потенциал обучения и таки посоветует: что брать первым мотом. Я с 500 кубов начал именно по очень настойчивому совету — сам хотел ёбр. Ни разу не пожалел.
Абсолютно та же история, только в другой дисциплине — в велотуризме по бездороге. Был Спеш Эпик, на коем ковырялся по… да где только не ковырялся: Южный Урал, Абхазия, Карелия.
Летом 2012 задолбался, продал все лишнее (оставив только сам турбайк) и купил турынду. Ща маршруты новые укладываю. Кста на вел обратно потихоньку подсаживаюсь. И если прошлое лето состояло целиком из мото, то нынешнее будет с примесью «вело».
Удивило, сколь легко удалось после велосипеда освоить мот. К скоростям и весу попривык и уже спустя пару месяцев, без проблем искрил подножками на треке.
«Это я почему злым то был? Потому что мотоцикла у меня не было! А теперь у меня мотоцикл, 2 передачи, шипы 28мм, 500 кубов на метаноле и алюминиевые доспехи!!!»
был выбор — либо спидвей в Красногорске, либо авто-кросс под Истрой. Выбрал то, чего еще не видел и на спидвей, увы, не попал. Но и в авто не разочаровался!!!
Да ну! Вот найди сейчас кто-нибудь Веспу первых годов выпуска в коробке и посмотри, сколько она будет на аукционе стоить. Хотя она былаширпотребом для своего времени.
Как всегда убивает другое — дилеру настолько дохрена лет, что история заказов ближе к полтиннику. а у нас ониЮ как двери в торговом центре в праздничный день — постоянно открываются и закрываются…
Не то, чтобы обычное, но если это те оззи, про которых мне рассказывал знакомый, поживший в Австралии, то это вполне себе нормальная история. Ленный (но не ленивый!) и неторопливый народец.
— Что? В углу уже лет пять лежит какая-то коробка? Ну ничего — столько лет пролежала и еще <зевок> значит годок полежать осилит.
То же мнение. Одно слово «Хоцццца» разложил на 15 предложений и налепил крохотных фоток из интернета без особых даже пояснений. Ну оч информативно — да…
Там еще 70 кобыл надо куда-то впихнуть? Там и 1ч.с. многовато уж.
Ребят, вы покатайте хардово на DH велике и оцените, сколь высокий контроль тела и машины должен быть. Опытный велосипедист садится на мот УЖЕ со знанием таких вещей, как раздельное торможение передним и задним (борьба только с переучиванием этих органов управления под другие части тела), контрруление, умение закладывать технику до шварканья рамой об землю, перекладка, умение держаться в седле. Есть охренительное чувство двуколесной машины, равновесие, знание обеих подвесок и умение ими пользоваться, контроль тела, позволяющий постоянно переносить вес по всей доступной площади мотоцикла и много чего другого. Работа только за тем, чтобы внести во все эти умения нужные поправки, а самим умениям позавидует и бывалый мотоциклист, который ссытся коснуться подножкой асфальта на треке.
Посмотрите, как народ рубится на фрирадниках по подготовленным трассам и поймете, что такое — умение держать под яйцами два колеса.
Единственный дельный совет — не кататься одному и не борзеть.
Летом 2012 задолбался, продал все лишнее (оставив только сам турбайк) и купил турынду. Ща маршруты новые укладываю. Кста на вел обратно потихоньку подсаживаюсь. И если прошлое лето состояло целиком из мото, то нынешнее будет с примесью «вело».
Удивило, сколь легко удалось после велосипеда освоить мот. К скоростям и весу попривык и уже спустя пару месяцев, без проблем искрил подножками на треке.
— Что? В углу уже лет пять лежит какая-то коробка? Ну ничего — столько лет пролежала и еще <зевок> значит годок полежать осилит.
З.Ы. Только хардэндуро — это немного другое.