Хабр для меня ценен тем, что он стал очень разноплановым (я даже чуть стоя не аплодировал, когда гиктаймс отвалился). Но я с хабра (ресурса диких гиков) тащу тьму вещей по управлению проектами — не самый профильный раздел ресурса. Так что в разноплановости есть и свои плюсы.
В конце-концов, любая девиация — залог выживаемости вида. Еще дедушка Дарвин говорил. Потому за тематику постов я и не парюсь, довольствуясь одобрением администрации. Тут окромя меня никто этим и не балуется.
Шобы ты был спокоен, раскрою карты. Я пишу отчет по мотопоходу в Грузию (с видео!), два рассказа о мотоциклистах и еще там хрень какую-то, тоже на мототему. Позволь немного еще подоставать хорошей музыкой — кому-то она нравится и это хорошо, на мой взгляд.
Сразу заглянул. Потому и ответил, поскольку человек, который пишет посты в моих глазах высказывает авторитетное мнение. И, кроме шуток, твои слова мне ценны. Я лишь намекнул, что на 99 мотопостов лишь 1 немото.
Если тебя интересует история Японии, то бьешь в Гугл запрос. Соответствие запросов к выданным ответам будет 100%. А вот запрос «Послушать чего хорошего и необычного» тебе ни одна поисковая система не удовлетворит. Поди найди среди тысяч названий групп то, что тебе нравится.
А тут наваяли тебе пост в котором сразу указано: «одна из лучших групп». И подборка не абы какая, а тоже причесанная. На ложке тебе поднесли, а ты слушаешь и оцениваешь: нравится ли тебе жанр по лучшим его представителем. Ну а дальше о вкусах не спорят.
Тут полно людей, которые точно знают, какая тематика постов на БП должна быть. Ленность им не позволяет ткнуть мышкой дальше минуса, но главное — они ЗНАЮТ КАК СДЕЛАТЬ ресурс лучше. И то, что пост согласован и тематике соответствует их мало волнует)))
А срач литр/шиссот в городе вечен! И зависит он только от личных предпочтений. А то твой режим «велосипед» для иных катальцев уже как «олололо, едем на все деньги!» рассматривается. По динамике мне литрогуся в городе много (да еще и старого, самого вялого) — я б с удовольствием обменял оппозитные горшки на малый вес. Да вот за городом эта стабильность и возможность без напрягов поливать 150 со всем барахлом и пассажиров дрогого стоит. Так и мучаюсь по городу.
Кстати, эффект «попадания массы» при наборе скорости сам по себе достоин покупки литра.
В конце-концов, любая девиация — залог выживаемости вида. Еще дедушка Дарвин говорил. Потому за тематику постов я и не парюсь, довольствуясь одобрением администрации. Тут окромя меня никто этим и не балуется.
Логично, что я пишу о том, что мне нравится. От этого получается самый лучший результат.
Если тебя интересует история Японии, то бьешь в Гугл запрос. Соответствие запросов к выданным ответам будет 100%. А вот запрос «Послушать чего хорошего и необычного» тебе ни одна поисковая система не удовлетворит. Поди найди среди тысяч названий групп то, что тебе нравится.
А тут наваяли тебе пост в котором сразу указано: «одна из лучших групп». И подборка не абы какая, а тоже причесанная. На ложке тебе поднесли, а ты слушаешь и оцениваешь: нравится ли тебе жанр по лучшим его представителем. Ну а дальше о вкусах не спорят.
Теперь на торнрентах иногда просто рандомно ищу группы. Ну и у друзей со «специфическими» вкусами чего поспрашаю.
На правах оффтопа: Блин, под Москвой никаких картодромов годных не осталось с простым доступом.
А срач литр/шиссот в городе вечен! И зависит он только от личных предпочтений. А то твой режим «велосипед» для иных катальцев уже как «олололо, едем на все деньги!» рассматривается. По динамике мне литрогуся в городе много (да еще и старого, самого вялого) — я б с удовольствием обменял оппозитные горшки на малый вес. Да вот за городом эта стабильность и возможность без напрягов поливать 150 со всем барахлом и пассажиров дрогого стоит. Так и мучаюсь по городу.
Кстати, эффект «попадания массы» при наборе скорости сам по себе достоин покупки литра.