Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 14 апреля 2015 в 12:02
Черепаха, джерси, колени под джинсы и мотоботы. Перчи и шлем, конечно же.

Абсолютно проветриваемая, не сковывающая одёжа. Есличо — сверху одевается куртка и комплект дюже теплым становится.


Я справа.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 14 апреля 2015 в 11:58
Ночью с мотограждан почитал — разбился в день своего рождения пилот. 33 года, первосезонник на 600-ке, без номеров и категории. Решил погоняться с мотобатом…
0
Figgyfox
Нивапрос. Скинь только в личку, чтио за ресурс — а то интересно
0
Figgyfox
Да, наверное не самая удачная кнопка для примера взята. Есть похожие с прорезинкой.

Давно смотрел на документацию ваги — но вроде бы с гибким они как раз дружат. 20А держат в довольно тепличных условиях — я бы больше 10 опасался. Тем более, что есть поддельные 222, которые вообще караул.

С обжималкой многим лень возиться.
0
Figgyfox
Гофру упомянул в свете автомобильных жгутов — там она обыденна. Wago в самый раз — пружинные клеммники рулят по многим причинам. Кнопка может и бытовая, но сама уже в нлрмальном корпусе и с креплением на руль — и, главное, контакты у нее сзади отлично убраны.
0
Figgyfox
Тут, конечно, скорее личные предпочтения (ничем не обоснованные реально). Но еще ли кто расскажет о назначении тканевой ленты, то с удовольствием почитаю.
+1
Figgyfox
На клюшки была намотана именно тканевая электроизоляционная лента. Предубеждение у меня против нее большое и крепкое. Растет оно от того, что раньше электрики этой изолентой очень любили скрутки (их я тоже нежно и трепетно) заматывать.

Через несколько лет работы на нагревающейся скрутке эта изолента превращается в высушенную какашку, которая спокойно разламывается пальцами, в то время как ПВХ изолента становится твердокаменной и продолжает защищать соединение.

Я уверен, что забуржуйские модели тканевой ленты круче советских раз в тыщщщщщу. Но все равно избегаю.
+2
Figgyfox
Фигасе вы рейтинг посту набили! Я аж в ТОП всех времен залетел.

Спасибо ребят — буду стараться делать посты еще лучше!!!
0
Figgyfox
Поддержу! ЛТИ120 (обычная канифоль) очень инертен и легко смывается, есличо.
+1
Figgyfox
Ну скажем так… Если руки не заточены на пайку, то лучше купить обжиматор и обжать. Если заточены, то грамотно опаять и трижды перепроверить (чтобы припой по проводу протек, чтобысоплей не было, чтобы олово нормально схватилось и т.п.).

вот тогда — да.
0
Figgyfox
Я не говорю, что это плохо. Я веду к тому, что современный пром дал нам больше всяких классных штук, чтобысделать все то же самое, но проще.
0
Figgyfox
Еще бывает после пайки провод может начать потихоньку корродировать. Но это оч долгий процесс.
+2
Figgyfox
Паяное соединение сложно поддается контролю. Я уйму раз видел проблемы с хреново запаяными соединениями, которые делал вполне опытный монтажник. Про неопытного вообще говорить не охота — лютый ужос.

С опрессованным все проще: нажал на ручку и оно сразу по всем канонам само обжалось. Не требуется квалифицированный персонал, нужен менее жесткий контроль и сам процесс чисто механический — никаких горячих расплавов, испарений и т.п. Так что обжим или надежней или дешевле, а зачастую и то и то.
0
Figgyfox
Марка провода ПВС?
+4
Figgyfox
Клевые понятия о колхозе, чо…
0
Figgyfox
Все по делу.
Припой ПОС61.
Флюс ТТ (гель), или ЛТИ120 (канифоль в спирту).
0
Figgyfox
Хе) Ну ежели очень охота то можешь почитать стандартны на трансформаторное масло)))))) Вдруг впечатлишься и в движок лить начнешь!
+4
Figgyfox
А кто его и зачем читать будет? Тем более, что нужна-то там от силы страница.

Можно вообще не писать статью, а промолвить что-то типа «Все есть в интернете. Сами ищите».
0
Figgyfox
Кстати да. Пиковый на минутку-две можно и двукратный без опасений пустить.

Изоляция на мототехнике играет только механическую роль. Только на свечных высоковольтках изоляция толстенная — маманегорюй.
+1
Figgyfox
Да всегда на здоровье. Жаль, что написал не все, что хотел — банально не хватает усидчивости и времени(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна