Ночью с мотограждан почитал — разбился в день своего рождения пилот. 33 года, первосезонник на 600-ке, без номеров и категории. Решил погоняться с мотобатом…
Да, наверное не самая удачная кнопка для примера взята. Есть похожие с прорезинкой.
Давно смотрел на документацию ваги — но вроде бы с гибким они как раз дружат. 20А держат в довольно тепличных условиях — я бы больше 10 опасался. Тем более, что есть поддельные 222, которые вообще караул.
Гофру упомянул в свете автомобильных жгутов — там она обыденна. Wago в самый раз — пружинные клеммники рулят по многим причинам. Кнопка может и бытовая, но сама уже в нлрмальном корпусе и с креплением на руль — и, главное, контакты у нее сзади отлично убраны.
Тут, конечно, скорее личные предпочтения (ничем не обоснованные реально). Но еще ли кто расскажет о назначении тканевой ленты, то с удовольствием почитаю.
На клюшки была намотана именно тканевая электроизоляционная лента. Предубеждение у меня против нее большое и крепкое. Растет оно от того, что раньше электрики этой изолентой очень любили скрутки (их я тоже нежно и трепетно) заматывать.
Через несколько лет работы на нагревающейся скрутке эта изолента превращается в высушенную какашку, которая спокойно разламывается пальцами, в то время как ПВХ изолента становится твердокаменной и продолжает защищать соединение.
Я уверен, что забуржуйские модели тканевой ленты круче советских раз в тыщщщщщу. Но все равно избегаю.
Ну скажем так… Если руки не заточены на пайку, то лучше купить обжиматор и обжать. Если заточены, то грамотно опаять и трижды перепроверить (чтобы припой по проводу протек, чтобысоплей не было, чтобы олово нормально схватилось и т.п.).
Паяное соединение сложно поддается контролю. Я уйму раз видел проблемы с хреново запаяными соединениями, которые делал вполне опытный монтажник. Про неопытного вообще говорить не охота — лютый ужос.
С опрессованным все проще: нажал на ручку и оно сразу по всем канонам само обжалось. Не требуется квалифицированный персонал, нужен менее жесткий контроль и сам процесс чисто механический — никаких горячих расплавов, испарений и т.п. Так что обжим или надежней или дешевле, а зачастую и то и то.
Абсолютно проветриваемая, не сковывающая одёжа. Есличо — сверху одевается куртка и комплект дюже теплым становится.
Я справа.
Давно смотрел на документацию ваги — но вроде бы с гибким они как раз дружат. 20А держат в довольно тепличных условиях — я бы больше 10 опасался. Тем более, что есть поддельные 222, которые вообще караул.
С обжималкой многим лень возиться.
Через несколько лет работы на нагревающейся скрутке эта изолента превращается в высушенную какашку, которая спокойно разламывается пальцами, в то время как ПВХ изолента становится твердокаменной и продолжает защищать соединение.
Я уверен, что забуржуйские модели тканевой ленты круче советских раз в тыщщщщщу. Но все равно избегаю.
Спасибо ребят — буду стараться делать посты еще лучше!!!
вот тогда — да.
С опрессованным все проще: нажал на ручку и оно сразу по всем канонам само обжалось. Не требуется квалифицированный персонал, нужен менее жесткий контроль и сам процесс чисто механический — никаких горячих расплавов, испарений и т.п. Так что обжим или надежней или дешевле, а зачастую и то и то.
Припой ПОС61.
Флюс ТТ (гель), или ЛТИ120 (канифоль в спирту).
Можно вообще не писать статью, а промолвить что-то типа «Все есть в интернете. Сами ищите».
Изоляция на мототехнике играет только механическую роль. Только на свечных высоковольтках изоляция толстенная — маманегорюй.