И по статистике в 60% случаев аварий с мотоциклистами виноватыми признают автомобилистов
конечно же если открутить на прямке 150
то стандартное " не пропустил" не уступил
формально выглядит правильно для вины автомобилиста
но только формально
хз как можно «пропустить» этих суицидников?
безмерный респект за грамотный стиль :)
С сожалением вынужден констатировать, что доля водителей, практикующих опасное для себя и окружающих вождение на ДОП, среди мотоциклистов выше, чем среди автомобилистов.
вот смотрите — авто на доп — миллионы! из них в голову клюнутых шашечников — меньше процента
мото на доп? в разы меньше! из них в голову клюнутый — каждый… ой
поставьте верное значение на ваш взгляд :)))
вот вам и процентовка в долях.
чуть выше товаришь автор ну принципиально никак не «может понять»
что же такое опасное вождение
и что он нарушил — ничего с его слов
ну когда влепят тогда и будет оспаривать
а пока вы лично — кандидат на штраф
потому как истинно «многократно» и необосновано быстрее потока
вы ведь не работник оперативной службы и не скорая помощь
практической нужды и смысла лететь быстрее потока у вас — ноль
ну обычно по мнению нарушителей
они ничего не нарушают
и гибдд должны им пряник дать вместо штрафа
и общественность — хлопать в ладоши когда они проезжают мимо
о чем спорить с таких позиций?
термины можете почерпнуть из сайта
двигаться со скоростью быстрее потока -опережая путем многократного перестроение
как раз и есть опасное вождение
мотивы шашечников никому не интересны
описание нарушения достаточно четкое чтобы понять о чем идет речь
про ваши нарушения уже писали
откуда берутся эти отбитые? Госдеп имортирует? Или они садятся на мотоцикл и берут пример с окружающих?
не ну если ты изначально не дебил, нельзя «взять пример» и стать дебилом :)))
чтобы зерно проросло надо много факторов
так что «пример берут» только дебилы и в общем какая разница где он упорется? на детской площадке с карусельки, на моте, на электричке зацепером, да масса вариантов…
статистика говорит что твой шансы попасть под раздачу литрового бога — кране малы
обычно они уходят в одиночку, классично на левом повороте ТС
ну максимум и крайне редко — прихватят с собой нажопников, но сесть к идиоту на жопу —
это тоже показатель айкью
и общем массовая утилизация дебилов гораздо производителнее получается в таком случае…
конвеер, генри форд
не надо выгораживать путем вертения ужа
свою пятую точку :)
все должны двигаться в ряд, в пределах полосы
и как минимум перестраиваться для чего то а не просто так
вот для чего вы совершили в течении минуты — шесть или более перестроений?
в опасном боковом интервале
без поворотников?
гранпри Мунджело?
так у нас вот все победители в теме «аварии»
почетные Мунджелаи…
тоже куда то спешили
можно.
по крайней мере очевидно что маневр не являлся маневром ради маневра,
то есть необоснованым
99% перестроений не такие
ПДД сводят правильное мнение к единственно возможному
мы говорим о ваших нарушениях ПДД, по формальному признаку
через минуту, потом через пол минуты
какие мотивы менять полосу? нет их? значит «необосновано»
если полоса встала или надо на сьезд — тогда да — маневры выглядят законченой цепью
вместо хаоса и дрочева
опять не очевидно?
на очень маленькой скорости можно попасть только в словесную переделку с водителем
хотя что считать маленькой скоростью я не знаю
по моему это 20 км в час
да все контролировать не надо и невозможно
достаточно просто снизить скорость и не пролетать перекрестки
да, на каждом перекрестке, да грустно
помирать весело? лечиться тоже? тогда вперед.
на мой взгляд — неоднократно — как минимум без видимой нужны для движения по рядам
то есть один маневр — надо тебе в ряд — уступил перестроился едешь дальше с рядом
а не туда сюда каждую секунду из ряда в ряд
неужели не очевидно?
А водитель в этот же момент дернул рулём ради маневра в пределах полосы. И что с тобой тогда будет?
будет ко ко ко и бла бла бла
" я в полосе!
вот смотри мое колесо в 3 см от разделительной!
я тут имею права мотыляться каждую секунду туда и обратно а вы мне должны уступать все"
ну чиста с дивана
школотроны минусаторы предполагаэ что теоретически же рядом могла ехать эрка!
или такой же точно «пелот» бреющий выезды с прилегающих территорий
или закругления перекрестков
вася то походу сохранился еще дома в игре у себя…
чтобы так первым прошивать перекрестки
надо много удачи :) оччнь много удачи каждый день…
конечно же если открутить на прямке 150
то стандартное " не пропустил" не уступил
формально выглядит правильно для вины автомобилиста
но только формально
хз как можно «пропустить» этих суицидников?
С сожалением вынужден констатировать, что доля водителей, практикующих опасное для себя и окружающих вождение на ДОП, среди мотоциклистов выше, чем среди автомобилистов.
вот смотрите — авто на доп — миллионы! из них в голову клюнутых шашечников — меньше процента
мото на доп? в разы меньше! из них в голову клюнутый — каждый… ой
поставьте верное значение на ваш взгляд :)))
вот вам и процентовка в долях.
чуть выше товаришь автор ну принципиально никак не «может понять»
что же такое опасное вождение
и что он нарушил — ничего с его слов
а пока вы лично — кандидат на штраф
потому как истинно «многократно» и необосновано быстрее потока
вы ведь не работник оперативной службы и не скорая помощь
практической нужды и смысла лететь быстрее потока у вас — ноль
они ничего не нарушают
и гибдд должны им пряник дать вместо штрафа
и общественность — хлопать в ладоши когда они проезжают мимо
о чем спорить с таких позиций?
двигаться со скоростью быстрее потока -опережая путем многократного перестроение
как раз и есть опасное вождение
мотивы шашечников никому не интересны
описание нарушения достаточно четкое чтобы понять о чем идет речь
про ваши нарушения уже писали
не ну если ты изначально не дебил, нельзя «взять пример» и стать дебилом :)))
чтобы зерно проросло надо много факторов
так что «пример берут» только дебилы и в общем какая разница где он упорется? на детской площадке с карусельки, на моте, на электричке зацепером, да масса вариантов…
статистика говорит что твой шансы попасть под раздачу литрового бога — кране малы
обычно они уходят в одиночку, классично на левом повороте ТС
ну максимум и крайне редко — прихватят с собой нажопников, но сесть к идиоту на жопу —
это тоже показатель айкью
и общем массовая утилизация дебилов гораздо производителнее получается в таком случае…
конвеер, генри форд
а щука! по зеркалам не смотришь! :)))
я тут в мертвяке уже полчаса еду для кого! для чего! :)))
свою пятую точку :)
все должны двигаться в ряд, в пределах полосы
и как минимум перестраиваться для чего то а не просто так
вот для чего вы совершили в течении минуты — шесть или более перестроений?
в опасном боковом интервале
без поворотников?
гранпри Мунджело?
так у нас вот все победители в теме «аварии»
почетные Мунджелаи…
тоже куда то спешили
по крайней мере очевидно что маневр не являлся маневром ради маневра,
то есть необоснованым
99% перестроений не такие
ПДД сводят правильное мнение к единственно возможному
мы говорим о ваших нарушениях ПДД, по формальному признаку
в плане навыков тактических
да и стратегических тоже я бы сказал
какие мотивы менять полосу? нет их? значит «необосновано»
если полоса встала или надо на сьезд — тогда да — маневры выглядят законченой цепью
вместо хаоса и дрочева
опять не очевидно?
хотя что считать маленькой скоростью я не знаю
по моему это 20 км в час
количество хотящих увеличивается пропорционально вашей скорости
вот парадокс ведь да?
да все контролировать не надо и невозможно
достаточно просто снизить скорость и не пролетать перекрестки
да, на каждом перекрестке, да грустно
помирать весело? лечиться тоже? тогда вперед.
и бараны минусят еще за это
видимо себя узнали в поведении на дороге
то есть один маневр — надо тебе в ряд — уступил перестроился едешь дальше с рядом
а не туда сюда каждую секунду из ряда в ряд
неужели не очевидно?
будет ко ко ко и бла бла бла
" я в полосе!
вот смотри мое колесо в 3 см от разделительной!
я тут имею права мотыляться каждую секунду туда и обратно а вы мне должны уступать все"
школотроны минусаторы предполагаэ что теоретически же рядом могла ехать эрка!
или такой же точно «пелот» бреющий выезды с прилегающих территорий
или закругления перекрестков
вася то походу сохранился еще дома в игре у себя…
чтобы так первым прошивать перекрестки
надо много удачи :) оччнь много удачи каждый день…