Вы правы. На себе проверил две недели назад. Шанса мне не дали и я приехал в машину на 50. Вернее меньше. Я начал тормозить с 50. Приехал наверно на 40. По повреждениям байка и тачки(сравнивая повреждения на моем байке и на каве). Вазы ржавые мнуться как бумага. Была авария на вернадского. 9 врезалась на 40. Водитель девушка погибла. Тачка сложилась. В данной ситуации мот въехал в авто на 80 или слегка ниже. Не известно тормозил он или нет. 70 — 80 по городу многие ездят. Это мое субъективное мнение на основе опыта. Было где то видео департамента транспорта не то сша не то англии. Разница скорости в 5 миль. Первое мотоциклист разбился. Второе успел остановиться… Терпения родным.
Шанс упускать низя))) это же романтика) чувак привязан, корчится от боли, но так девушка нравится что он назначает свидание. А она заминается, типа нельзя с пациентом. Он отвечает что пациент то только на пять минут))) она соглашается и обещает позвонить, попить кофе)
Честно не знаю. Может химичить с хоккейной или с бейсбольной ракушкой придется. Без ракушки точно больше не сяду на байк. Это просто нереальный стресс. Хорошо не сильно въехал причендалами. Царапина осталась на баке))) кости срастутся, а яйца другие не вырастут. Больше переживаю за хозяйство чем за байк.
мотоцикл старый стальной. плюс рама явно перегружена движком да и вилка хлюпкая. все в угоду веса. Сам не ожидал что так серьезно. Ремонт очень дорог. Special Edition.
Смысл врать? Местные копы на байкпост не виснут. Я прилег рядом с мотом. Ехал быстрее перелетел бы. Торможения не было — виной тому люк. Вилка в хлам. Руль свернут. Повело левую нижнюю часть рамы. Радиатор ушел в трубы и двиг, но не прорвало. Морда и фары в хлам. Хотя китай ксенон работает)) бак с правой стороны от руля пострадал. Крышка сцепления и выхлоп. Подшипник в руле. Крыло спереди. Странно но диск вроде целый.
Таких мота только два… у меня и у Элвиса©