У меня товарищ, зиму откатал на сибихе 400ке, так что реально.
Берешь день снегопада и отмеряешь от него 3 дня. Это то время за которое дороги 100% почистят. Потом кататься. Ну на эндуре без разницы.
С тормозами ок, передний нажимать нежно-нежно. Так, словно легкий ветерок, касается лепестка ромашки в поле :))))
Задний норм. Перед стартом желательно сделать небольшой круг по двору (гаражу и тд), покликать тормозами, покачать мот, погазовать, чтобы понимать какое сцепление ждет в пути.
IRC GP1 стояла на KLE400, держак классный, но на коленочку повороты не брал :)
На эту зиму буду брать зимнюю Heidenau K60. Не знаю как пойдет.
Шипы не ставил.
Шипы ставить имеет смысл, если ты будешь гонять по ледовому трэку. Я же катался везде, поэтому ставить шипы не вижу смысла.
Есть народный метод шипования:
1. Купить автомобильных шипов и нафигачить их.
2. Накрутить саморезов :)
Мне кажется, они увидели впервые в своей жизни, как человек превращается в Халка ))))
Разве что крика «Халк ломать!» не было )))
Но я рад, что все обошлось хорошо.
Вот это ни капли не смешно. Меня недавно из-за песка точно так же выкинуло на встречку. Хотелось бы верить, что пилот мягко приземлился за кадром и цел. Встречка это не то место, где можно заклдываться на коленочку, снимая на камеру.
Нет.Они были больше напуганы. Оставили телефон, чтобы денег отдать за ремонт. И шустренько свалили. Забавно то, что когда он разложился, друзья в джипе сразу предпочли спрятаться. Денег не отдали, я даже не стал заморачиваться с поиском.
Карма свое воозьмет :)
Спасибо, очень классный комментарий :)
Критика — всегда нужна. Это бесценный опыт :) Лучше этот держать вот так, в интернете, чтобы происшествий было меньше.
Работает сцепление или нет, вопрос теории и долгих споров. На практике — сработало. Но надо понимать, что для каждой ситуации свой метод. Уникальных ключей нет
Берешь день снегопада и отмеряешь от него 3 дня. Это то время за которое дороги 100% почистят. Потом кататься. Ну на эндуре без разницы.
С тормозами ок, передний нажимать нежно-нежно. Так, словно легкий ветерок, касается лепестка ромашки в поле :))))
Задний норм. Перед стартом желательно сделать небольшой круг по двору (гаражу и тд), покликать тормозами, покачать мот, погазовать, чтобы понимать какое сцепление ждет в пути.
Только аккуратнее :)
Люди ходят только, пальцами тыкают :)
Если холодно, одеваюь теплее :)
На эту зиму буду брать зимнюю Heidenau K60. Не знаю как пойдет.
Шипы не ставил.
Шипы ставить имеет смысл, если ты будешь гонять по ледовому трэку. Я же катался везде, поэтому ставить шипы не вижу смысла.
Есть народный метод шипования:
1. Купить автомобильных шипов и нафигачить их.
2. Накрутить саморезов :)
Разве что крика «Халк ломать!» не было )))
Но я рад, что все обошлось хорошо.
А зачем это нужно?
Не чревато ли это последствиями для коробки передач?
Карма свое воозьмет :)
Критика — всегда нужна. Это бесценный опыт :) Лучше этот держать вот так, в интернете, чтобы происшествий было меньше.