хм я слышал про эти мозги, но вроде у них цены зашкаливают под 1000 и выше евро. нужно поискать в нете.
по поводу новых я узновал они выходят под 5-6 сотен уе, как бы многовато, хочется все же прежде чем выкинуть эти деньги убедится на все сто что старые на все 1000 не работают…
штатная диагностика ошибок не видит. я еще раз сегодня попытаюсь все сделать и рассказать более подробней, хотя мозги отдал уже на рассмотрение грамотному человеку.
«Если заводится, а потом тухнет то это не иммо, роль иммобилайзера заключается в том чтобы запретить запуск двигателя пока не будет найден ключ» — вот тут ты прав, я тоже не вижу смысла…
я могу ошибаться, но с кем не говорил все твердят что гладиус идет без иммо. поэтому думаю что иммо можно исключить тем более что он заводится и запускает насосы.
проводили эксперимент. заводили мот, он заводится на пару сек после чего отключается. все индикаторы работают, насосы, приборка, все пашет. потом мы добрались но заслонок и увидели что они нсами по себе закрываются и именно поэтому мот глохнет.
вот я и думаю что проблема не в ключе, а в чем то другом. потому что когда проворачиваешь ключ то полностью мот ставновится готовым к тому что бы сели и поехали, но после его старта заслонки начинают гулять как бы сами по себе и в итоге закрываются вовсе. ) вот такая беда.
мы внимательно смотрели то место где залит кусок свинца, на том месте никаких следов от того что стоял чип или микруха нет, потому что иначе были бы крохотные отверстия в плате, а так же все гладко. появилась идея что это возможно какой то дополнительный теплоотвод был…
да вот ищу и пока без успеха, не думал что схему будет так тяжело найти.
как вариант может вскрыть мозги с другого мота и посмотреть как сделано там, и сравнить что есть в другом моте по сравнению с тем чего не хватает в гладиусе…
мот европеец, да я тоже подумал об этом что обходили иммо, но вроде как в стоке гладиус идет без него, ключ на моте не родной и без чипа. обычно же производители пишут на наклейках, которые на баке, есть ли иммо на моте или нет, по типу HISS? YISS, и тому подобное. но на гладиусе же таких наклеек не было. но исключать что это был не иммо, тоже не будем. выходит что вы считаете что это был чип ответственный за распознование чипа в ключе??
установлено было нами в целом. мотоцикл новый. на второй вопрос ответ, нет не проще, ибо мот редкий и ни у кого его нет.
прошу писать по делу, а не задавать глупые вопросы или давать такие же советы.
новая вилка от Шова-хорошо, поменяли аморт сзади тоже хорошо, вобщем поработали чуток, ну что мешало поработать над дизайном? блин, когда же увидим новый с нуля фаер и шестисотку??
по поводу новых я узновал они выходят под 5-6 сотен уе, как бы многовато, хочется все же прежде чем выкинуть эти деньги убедится на все сто что старые на все 1000 не работают…
«Если заводится, а потом тухнет то это не иммо, роль иммобилайзера заключается в том чтобы запретить запуск двигателя пока не будет найден ключ» — вот тут ты прав, я тоже не вижу смысла…
вот я и думаю что проблема не в ключе, а в чем то другом. потому что когда проворачиваешь ключ то полностью мот ставновится готовым к тому что бы сели и поехали, но после его старта заслонки начинают гулять как бы сами по себе и в итоге закрываются вовсе. ) вот такая беда.
мы внимательно смотрели то место где залит кусок свинца, на том месте никаких следов от того что стоял чип или микруха нет, потому что иначе были бы крохотные отверстия в плате, а так же все гладко. появилась идея что это возможно какой то дополнительный теплоотвод был…
как вариант может вскрыть мозги с другого мота и посмотреть как сделано там, и сравнить что есть в другом моте по сравнению с тем чего не хватает в гладиусе…
прошу писать по делу, а не задавать глупые вопросы или давать такие же советы.