Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
FastRider
в том то и дело). мне в кайф каждый раз выжимать сцепу, в ненапряг. и делаю это быстрее чем переключать без выжима.
+2
FastRider
мм а разве там где стоит проскальзывающие не надо делать перегазовку? я думаю что оно лишь для того чтобы смягчить и чуть подправить, но не забыть)
0
FastRider
в этом не шарю) но про амазон читал, чисто случайно. с самого его начала и до сегодняшних дней. просто погугли в нете и все поймешь.
0
FastRider
мм прости) а что это?
+1
FastRider
попытаюсь объяснить по простому.
1. зачем нужно выжимать сцепление?
— чтобы во время выжима нагрузка с дисков падала и переключение было безопасным для железа и правильным для самого мотоцикла и райдера.
2. квик шифтер?
-хорошо. но лично Я не вижу в нем смысла на обычной трассе. только для трека и соревнований. гробит ли коробку быстрее? честно, не знаю, но думаю что там где его используют, тобишь на соревнованиях, ресурс коробки не интересен.
3. было бы вообще сцепление нужным? если можно переключаться без него.
— если оно есть на мотоцикле, значит так было задумано инженерами. я думаю что такой легкий способ как переключать коробку без выжима самой сцепы, был бы обязательно внедрен в широкий спект мотоциклов и широко разрекламирован, и не было бы всяких там дотошных квикшифтеров…
4. вернемся к пункту 1.
-когда ты не не выжимаешь сцепление, ты не ослобляешь нагрузку на диски и шестерни, а значит все усилие и нагрузка в момент переключения идет на ту шестерню на которую ты переключаешь… и эта нагрузка все равно будет много больше, чем та, если бы ты выжал сцепу. вывод: больше нагрузка- больше износ-быстрее сдохнет коробка.
если не прав прошу поправить.
+1
FastRider
перегазовка нужна на спортах в основном где большие обороты. чтобы колесо не снесло в юз, когда после переключение ты опускаешь сцепу а перегазовать забыл.
0
FastRider
обороты видно низкие или конструкция отличается.
+1
FastRider
) а ты на своем опыте убедись. покатайся так тыщ 10-15 и не забывай копить бабло на новую)
0
FastRider
так он тсал наз совсем недавно. после того как HTC за 300 лямов купили beats. а неделю назад Monster порвала отношения с beats. вот так вот
+2
FastRider
трусы с начесом)
0
FastRider
погугли) очень удивишься.
0
FastRider
удивительно что тут не видно попсовых и самым распродаваемых наушников beats by dr dre. странно
0
FastRider
мм на самом деле они известны оба. но товарооборот на мазано больше. амазон кстати выпускает сам некоторые вещи. всякие там книжки электронные именуемые, как «киндл» и тп и тд. тоже самое как скажем FLM в каталоге люис или поло.
0
FastRider
хм оказалось так просто)
0
FastRider
тоже не понятно почему сони ниже чем кэнон. а вот про амазон тут ясно. у них доход равен доходу одной небольшой страны. амазон первый на рынке по кол-ву сбыта товара через сеть.
+1
FastRider
вот кста тоже задавался всегда этим вопросом…
может для того чтобы болтающая там жидкость не напрягала)
0
FastRider
хм. Ден можешь что то сказать дельное? Очень понравился мот, рама стальная, легкая… дизайн неплохой, как для супер-мото, на отлчино. Но волнует больше надежность) как всегда))
0
FastRider
интересно чей тут движок стоит? от КИМКО или бумеровский?
+1
FastRider
очень актуальный вопрос. Действительно интересно на счет сирены. ее габариты?
по поводу дыма… сложный вопрос, а вот по поводу сирены и маяка другое дело.
и что за StarLine V62 Moto?
0
FastRider
нано- технологии, внезапно?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна