попытаюсь объяснить по простому.
1. зачем нужно выжимать сцепление?
— чтобы во время выжима нагрузка с дисков падала и переключение было безопасным для железа и правильным для самого мотоцикла и райдера.
2. квик шифтер?
-хорошо. но лично Я не вижу в нем смысла на обычной трассе. только для трека и соревнований. гробит ли коробку быстрее? честно, не знаю, но думаю что там где его используют, тобишь на соревнованиях, ресурс коробки не интересен.
3. было бы вообще сцепление нужным? если можно переключаться без него.
— если оно есть на мотоцикле, значит так было задумано инженерами. я думаю что такой легкий способ как переключать коробку без выжима самой сцепы, был бы обязательно внедрен в широкий спект мотоциклов и широко разрекламирован, и не было бы всяких там дотошных квикшифтеров…
4. вернемся к пункту 1.
-когда ты не не выжимаешь сцепление, ты не ослобляешь нагрузку на диски и шестерни, а значит все усилие и нагрузка в момент переключения идет на ту шестерню на которую ты переключаешь… и эта нагрузка все равно будет много больше, чем та, если бы ты выжал сцепу. вывод: больше нагрузка- больше износ-быстрее сдохнет коробка.
если не прав прошу поправить.
перегазовка нужна на спортах в основном где большие обороты. чтобы колесо не снесло в юз, когда после переключение ты опускаешь сцепу а перегазовать забыл.
мм на самом деле они известны оба. но товарооборот на мазано больше. амазон кстати выпускает сам некоторые вещи. всякие там книжки электронные именуемые, как «киндл» и тп и тд. тоже самое как скажем FLM в каталоге люис или поло.
тоже не понятно почему сони ниже чем кэнон. а вот про амазон тут ясно. у них доход равен доходу одной небольшой страны. амазон первый на рынке по кол-ву сбыта товара через сеть.
хм. Ден можешь что то сказать дельное? Очень понравился мот, рама стальная, легкая… дизайн неплохой, как для супер-мото, на отлчино. Но волнует больше надежность) как всегда))
очень актуальный вопрос. Действительно интересно на счет сирены. ее габариты?
по поводу дыма… сложный вопрос, а вот по поводу сирены и маяка другое дело.
и что за StarLine V62 Moto?
1. зачем нужно выжимать сцепление?
— чтобы во время выжима нагрузка с дисков падала и переключение было безопасным для железа и правильным для самого мотоцикла и райдера.
2. квик шифтер?
-хорошо. но лично Я не вижу в нем смысла на обычной трассе. только для трека и соревнований. гробит ли коробку быстрее? честно, не знаю, но думаю что там где его используют, тобишь на соревнованиях, ресурс коробки не интересен.
3. было бы вообще сцепление нужным? если можно переключаться без него.
— если оно есть на мотоцикле, значит так было задумано инженерами. я думаю что такой легкий способ как переключать коробку без выжима самой сцепы, был бы обязательно внедрен в широкий спект мотоциклов и широко разрекламирован, и не было бы всяких там дотошных квикшифтеров…
4. вернемся к пункту 1.
-когда ты не не выжимаешь сцепление, ты не ослобляешь нагрузку на диски и шестерни, а значит все усилие и нагрузка в момент переключения идет на ту шестерню на которую ты переключаешь… и эта нагрузка все равно будет много больше, чем та, если бы ты выжал сцепу. вывод: больше нагрузка- больше износ-быстрее сдохнет коробка.
если не прав прошу поправить.
может для того чтобы болтающая там жидкость не напрягала)
по поводу дыма… сложный вопрос, а вот по поводу сирены и маяка другое дело.
и что за StarLine V62 Moto?