значит и скорпион весит легче по тем же требованиям. исходя из значений выше он весит 1550 гр с новой оболочкой. судя по всему это так ибо я их сравнивал и 1100 действительно легче.
факты все на ГУУГЛ.ком
там подробно все описывают, если постараться и поискать. я же повторюсь что полностью разбирал шлема как и 1000 так и 1100 и сравнивал их изнутри. что могу с уверенностью сказать что новый действительно легче, вентиляция в разы лучше, кач-во внутренностей тоже стало приятней… плюс на европейский моделях идет пинлок, у вашего шоя он есть в комплекте??
мм как видишь шой далеко не 1400 весит. по поводу массы нового скорпа, я читал обзор о нем где была написана его масса. может и приврали на счет 1450 гр, но он в любом случае легче прошлого 1000 ехо.
лан, устал я отписываться тут) каждому свое) в любом случае, цель шлема- это спасать жизни, и я думаю что это должно быть на 1 месте…
ты смотришь на старую модель скорпов, в реале новая модель 1100 или же type E11 с пинлоком и как ты говоришь разными примочками весит еще легче и над ней действительно поработали. я сравнивал вживую модели 1000 и 1100 от скорпиона и заметил улучшенно кач-во материала, модушек, а система вентиляции! да она вообще полностью отличается от старой модели! вес немного меньше…
каждый хвалит свое болото и спорить бесполезно. я знаю одно что шой бы не купил, ибо у него на мой взгляд кач-во будет хуже чем у скорпа, может топовые шои и хорошие шлема, но за 350-400 уе я считаю скорп более выигрышный вариант…
ну вот ты сам и заказал шой и доказываешь что он лучший в то время как скорпион ты не юзал. я юзаю VX-34 для офф-роуда, и скажу что это очень и очень хороший шлем, чтобы ты не говорил он идет на уровне с дорогими шой по кач-ву сборки и другим показателям… а по поводу безопасности и ударов, скорпы получили на тестах 4 звезды из 5. думаю это неплохо. год назад даже уже больше, мою голову спас обычный HJC за 180 уе, и я остался цел… я думаю что 1100 за 350 уе защитит голову не хуже. и по всей вероятности минимальные требования для получения сертификатов, соответствуют тому, чтобы при падении и ударе сохранить тебе череп… поэтому этот момент глупо обсуждать, ибо ты никак не сможешь проверить «какой шлем лучше если я упаду». поэтому я исхожу из: вентиляция, комфорт, надежность… скорпы меня вполне устраивают, и я не вижу смысла в дорогущем шое, когда можно взять скорп за эти же деньги и получить такие бонусы как внутринние очки и систему подкачки боковых подушек…
и как? можешь что то рассказать. есть ли там GSM Трекер, приходят ли смс на телефон, можно ли отследить, пьезо сирена есть??
сам толком еще не разобрался и ищу надежную сигналку…
а как же самый новый Старлайн? кто нибудь может дать ответ, хуже или лучше? да и вообще как он по глючности. читал отзывы что хвататет буквально на сезон, потом замена…
там подробно все описывают, если постараться и поискать. я же повторюсь что полностью разбирал шлема как и 1000 так и 1100 и сравнивал их изнутри. что могу с уверенностью сказать что новый действительно легче, вентиляция в разы лучше, кач-во внутренностей тоже стало приятней… плюс на европейский моделях идет пинлок, у вашего шоя он есть в комплекте??
лан, устал я отписываться тут) каждому свое) в любом случае, цель шлема- это спасать жизни, и я думаю что это должно быть на 1 месте…
каждый хвалит свое болото и спорить бесполезно. я знаю одно что шой бы не купил, ибо у него на мой взгляд кач-во будет хуже чем у скорпа, может топовые шои и хорошие шлема, но за 350-400 уе я считаю скорп более выигрышный вариант…
Fiberglass/Kevlar™ TCT® — Thermodynamic Composite Technology
вопросы?
сам толком еще не разобрался и ищу надежную сигналку…