мм не думаю что фильтр мог задержать масло, т.к. он практически сразу растворяется в бензе… вобщем разбирать только полностью и смотреть на вал, вскорей всего его под замену, т.к. распресовывать(менять игольчатый подшипник внутри)-это не надолго..(есть опыт) поэтому ищи на разборках вал, подшипники ставь те что подойдут по размерам, лучше с тепловвым зазором С2, т.к. не думаю что найдешь советские, вскорей всего будешь искать альтернативу японскую. скажу сразу подшипники ТНТ хорошие, КОЙО, вобщем японские рулят, СКФ не очень… по кач-ву. и думаю точи снова котел, ставь новый поршень и кольца, и обкатывай не менее 400 км при щедящем режиме… масло после кап ремонта лей кастрол синтетику, если мало денег то полусинтетику.
что могу сказать, люфт самого шатуна на мой взгляд не маленький и вскорей всего превышает допустимые нормы. Вы говорите что меняли кольца, а обкатку они проходили? как поживают подшипники на коленвалу? какое масло льете? масляного голодания не было?? после замены колец какова компрессия в моторе? может быть уже выработался ресурс самого горшка… вобщем нюансов может быть много. я рекомендую впервую очередь проверить коленвал на биение, и нижний подшипник на наличие выработки.
маркетологи тут абсолютно не причем! есть определенное правило и закон где разрешено производителям авто мото техники укладываться в этот диапозон. и они это делают! если спидометр показывает больше, чем положено то они обращаються в сервисные центры где им его меняют на нормальный.
пофигу там на то сколько он весит! у самого дома аерокс заряженный, 19лс у него на 105 кг, он проезжает 250м за 9.8 сек. на 400 метрах меня не могли еволюшены… а этот! да за ним даже спорт не угониться пока тот не наберет максималку…
был в подобной ситуации, за отсутстие доков и прав лишь только гтраф наложат, а виновет в твоем случае автомобилист! если будет брать тебя на понт то можешь смело его посылать на ***.
только так ты узнаешь на сколько по настоящему прет твой мот, авто, скутер)
производители имеют полное право приувеличивать показания на спидометре, но эта цифра ограничивается ДО 12%. так что если вычесть из замеренной вами скорости без джпс 12 проц и увидеть результат, то это худшее что может быть. как правило варьируется в пределах 5-7процентов.
эхэ) мой рекорд на след день был после того как сел за руль в первый раз… 220 км/ч на взлетной полосе у нас за городом.
потом катаясь севастополь-ялта, я бил его жо 254, но однажды когда на прямой не было ни машин не ветра и ничего не мешало выкрутить газ то я розошелся до 284…
на 750сс джиге было 299 как то… довольно на коротком участке дороги)
ух молодцы) катаетесь и пользуетесь теплыми деньками. я тут недавно ездил по делам в крыму, сделал несколько фоток, но в принципе ничего интересного, может выложить может нет не знаю даже)
да тоже подмал над этим) вспомнился рыжий тостер КТМ, думаю может хлебницу покрасить в зелененький бенелли) или же табуретки на кухне сделать БМВ они как раз круглые)
производители имеют полное право приувеличивать показания на спидометре, но эта цифра ограничивается ДО 12%. так что если вычесть из замеренной вами скорости без джпс 12 проц и увидеть результат, то это худшее что может быть. как правило варьируется в пределах 5-7процентов.
потом катаясь севастополь-ялта, я бил его жо 254, но однажды когда на прямой не было ни машин не ветра и ничего не мешало выкрутить газ то я розошелся до 284…
на 750сс джиге было 299 как то… довольно на коротком участке дороги)