вот именно — КОМПРОМИСС
в остатке имеем — совершенно безликие коробки
как пример, я владею (но увы не вожу) опелем (астра Хэ 2012 года)
предыдущий кузов если что
гляда на новую астру (J) я вижу одну консерву в трех ипостасях, крайний опель астра, крайний форд фокус, и крайнюю мазду три
если не брать в расчет концерна владельца что общего между этими коробками?
а кст вот эти два левых аморта не могут быть следствием ввареной распорки вместо моноаморта и последующего ремонта уже тут?
старики бают что японцы такое практикуют
просьба
где в твоих постах ссылка на архив была, найти не могу, не мог бы повторить?
каждому — свое
ехать в удовольствие и ехать в испытание это не одно и то же
надо бы цемберу седо поширше сделать всея БП, и покрепше
а то стоковое тяжесть и размер яиц явно не вывозит
в остатке имеем — совершенно безликие коробки
как пример, я владею (но увы не вожу) опелем (астра Хэ 2012 года)
предыдущий кузов если что
гляда на новую астру (J) я вижу одну консерву в трех ипостасях, крайний опель астра, крайний форд фокус, и крайнюю мазду три
если не брать в расчет концерна владельца что общего между этими коробками?
или он уже там
бесит просто подрывает засилье азиатских черт в неазиатских автомобилях
как эт называется? биодизайн?
+ за организацию рабочего пространства
старики бают что японцы такое практикуют