Мы все тяжело больны))
Скажи — просто не охото/ не комфортно.
Многие мотоциклисты в дождик не ездят, просто из-за того, что не комфортно. И это не плохо. Надо чтобы было в удовольствие — и это главное.
Еду улыбаюсь, она отскакивает)
Туринговый экип. Каждый день застирываю штаны ниже колен, и раз в неделю полная стирка.
Не, держак очень важен. Особенно чувствуется в/после снегопада, когда можно всю дорогу проехать с «выпущенными шасси».
Этот гаер — мотобатом оказался, пригласил в машину отогреться, побеседовали по технической части вопроса, рассказывал про неумение многих ездить, рассказал про одну серьёзную ДТПху с девушкой на Фазере. Тут я его вспомнил, оказалось в 2014 (или 15) вместе на этой ДТП были — он оформлял я помочь остановился.
У меня в профиле в «гараже» каждый «чих» по моту расписан, в т.ч. резина. Посты тоже есть с зимы.
На ДОПах т-т-т нет, зимой 17-18 разок во дворе в снежной колее прилёг.
всемынемногопсихи))
Не, чехлы не признаю не те ощущения сухой снег не всегда, а после мокрого куда-то девать мокрый чехол…
Плюс щёткой удобно чистить оптику, — зимой фары (да и в почем всё) при движении сильно закидывает грязью.
Чем данный фильтр вызвал негодование?
Скажи — просто не охото/ не комфортно.
Многие мотоциклисты в дождик не ездят, просто из-за того, что не комфортно. И это не плохо. Надо чтобы было в удовольствие — и это главное.
Туринговый экип. Каждый день застирываю штаны ниже колен, и раз в неделю полная стирка.
Не, держак очень важен. Особенно чувствуется в/после снегопада, когда можно всю дорогу проехать с «выпущенными шасси».
На ДОПах т-т-т нет, зимой 17-18 разок во дворе в снежной колее прилёг.
всемынемногопсихи))
не те ощущениясухой снег не всегда, а после мокрого куда-то девать мокрый чехол…Плюс щёткой удобно чистить оптику, — зимой фары (да и в почем всё) при движении сильно закидывает грязью.