Не, все не так и не согласен. Прогрессия тут не при чем. Моноаморт, вот что важно, маятник, рама, мотор. Это гипер без пластика. Куда ближе к классикам именно X4, все тоже, кроме небольшого изменения геометрии и мотор от CB1300. Изначально она и должна была быть. Про внешний вид, где хыжер и где X? Все моты из обзора, кроме X4 (вместо него CB) производятся по сей день. X11 — устарел и не нужен. Все просто. Т.е. это гипернейкед 90-х, на тот момент — уникальный мот, но не классик никак. Его нельзя с ними сравнивать. Это мое ИМХо, он куда ближе к фазерам и прочим z-кам, но с большим мотором.
Из представленных мотов, только бандита можно хоть как-то сравнивать с X11. Только он немного выбивается из класса, за счет моноаморта и хитрой рамы. А в данном тесте за него должны быть ПЫЧ и Иназума (классики), не нейкеды. ИМХО — это другой класс и про другое вообще. Единственный конкурент, который мне приходит в голову для X11 — это B-king и может что-то из бмв, но они новее и шансов ему не оставят. Люминевая рама, страшный вид дрозда без пластика и современный на 100% не позволяют его отнести к классикам вообще никаким боком. Или я не прав?
Т.е. едет он по твоему лучше фыжера? Или с минусом в виде мотора ты не согласен, как и с лишними 50-ю кг? Или сцепа меняется проще? Замену на время может хочешь провести? Я просто не совсем понимаю, с чем ты не согласен.
Тут несколько моментов. Человек этот долго ездил на урале, еще до получения прав. Т.е. назвать его неопытным — нельзя. Он скорее надеялся, что вдруг хватит, но нет. Кроме того, там кривости много всякой, например кпп клинит на горячую и т.п. Вот и решил махнуть.
Не ругайтесь, я и в этом видео сказал о двойственности китайской цивилизации в данный момент ;) Даже этот мот сочетает как не плохие черты китая, так и шлак. Но движение Китая (тут как страна) вперед реально удивляет.
Ну и я не докручивал постоянно, после хыжера не привычно до такого звона крутить. 140 очень бодро набирает. А он уже закупил четырехсотого (пока ;)) фазера.
Нет, это уже вторая голова. Первый вариант он притер, мот ехал больше 190 по спидометру, но голова рассухарилась. Эта голова не притертая, клапана пропускали малань. Но он ее ставил на продажу (не скрывая конечно, а для того, чтобы показать), т.к. пока строил — вырос и из этого :)
По мотору — согласен, они просто не знают, что еще можно сделать лучше, и это заметно. А вот как к этому относиться — вопрос? Трудно смириться с отсутствием какого-то развития и сказать: «Все, хватит, довольствуемся этим», с другой стороны, ездить на чем-то более тяжелом и ломучем тож не охота.
В каком мотоцикле и когда появился электронный дроссель в первый раз? Году эдак в 2006 ямаха уже его применяла, т.е. в теории его могли поставить уже в 2006, ну ок, дадим 5 лет на обкатку, в 2011-м почему нет?!?!?! А сцепление на r-ке не с 2007-го идет? Не вижу тут ничего странного. Ну и про сцепление и 6-ю передачу я сказал. Но сам по себе мот — считай он и есть, только с плюшками.
Не соглашусь, бак остудили — исправили косяк. Не поменяли мот, а реально поправили косяк. Полу АКП добавили, только для стимулирования ленивых покупателей :D То, что вышло сейчас, должны были выпустить в 2010-2011, а сейчас сменить модель. Но в умане считают (вполне справедливо), что лучшее враг хорошего, а раньше времени менять то, что приносит бабки — не стоит. Т.е. прибавление плюшек я не считаю заменой модели, как ты и сам написал, именно для того они, чтобы не обнулить продажи, а подогреть их.
www.motorcyclenews.com/bike-reviews/bmw/k1200gt/2006/ тут 2006
у немцев и то 2006 www.motorradonline.de/einzeltest/top-test-bmw-k-1200-gt/95473
www.motorcyclespecs.co.za/model/bmw/bmw_k1200gt%2006.htm этот — с 2006
Или я не понимаю чего?