БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300) /
Блог им. EvgeniyK
71
0
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 23:33
Нет, зависит от того, как используешь мот. Те, кто на работу катают, а потом еще и по работе, по 30к набирают.
БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300) /
Блог им. EvgeniyK
71
0
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 23:10
Уедешь, не не быстро.
БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300) /
Блог им. EvgeniyK
71
0
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 23:09
Есть у нас один на ебре, все 40 накатывает. Все по разному.
БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300) /
Блог им. EvgeniyK
71
0
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 21:18
Ну мультик норм тогда, а хонда, почти хыжер. :D
БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300) /
Блог им. EvgeniyK
71
0
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 19:07
Я пока не изучал тему детально, но на туре хода подвески не айс. Плчему-то я думаю, что у страды так же.
King Kong /
Блог им. Harley_Hero
34
0
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 18:30
По схеме v4 — уже не харлей а бубнилка какая-то! :D
БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300) /
Блог им. EvgeniyK
71
0
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 18:14
Возможно. Надо подумать.
БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300) /
Блог им. EvgeniyK
71
0
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 17:35
Не, не лишний. VFR кстати к страде и ближе. КТМ еще. Не вижу ни одного видео нашего, только западные, типа того www.youtube.com/watch?v=8kdthBV6kfg
БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300) /
Блог им. EvgeniyK
71
0
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 17:03
Ага ;) Я вот смотрю, у тебя тенера, надо ее с гусем, тиром и мультистрадой столкнуть.
БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300) /
Блог им. EvgeniyK
71
0
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 16:59
Каких минусов, кто? Я не ставил и не ставлю ;) А какой вопрос остался?
БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300) /
Блог им. EvgeniyK
71
0
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 15:29
Да, согласен.
БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300) /
Блог им. EvgeniyK
71
0
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 15:28
Ну главное, джиксер 1100 имел этот самый мотор, который наделил компактного и легкого первого бандита поведением, достойным бандита. Иназума, скорее всего, не позволяла в полной мере реализовать его возможности именно по ходовой. Так и получилось, что бандит похоронил все классики сузы под собой.
БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300) /
Блог им. EvgeniyK
71
0
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 15:21
Рискну предположить, что дело в моторе. Именно у сузы оказался самый правильный для этой цели мотор. А делать отдельный никто не хотел.
БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300) /
Блог им. EvgeniyK
71
0
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 15:02
Я только про большую конечно, остальные — к бегомотам не относятся. ;)
БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300) /
Блог им. EvgeniyK
71
0
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 14:58
Нет, иназума на базе бандитского мотора.
БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300) /
Блог им. EvgeniyK
71
0
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 14:58
По плану иназуму брать не хотел, очень редкий мот, трудно искать, а ПЫЧ должен был быть на тесте, не вышло. Тогда бы была видна разница между ПЫЧом и представителем более современного подхода — бандитом, на котором ездит пол страны (это и ответ, но то почему там есть бандит, выбирающие большие классики обязательно его рассматриваю как вариант). Брать 2 (и 3 всего) относительно редких мота сузы в один тест было бы не верным.
БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300) /
Блог им. EvgeniyK
71
0
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 14:53
Да, первый, у него геометрия и развесовка заметно отличаются.
БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300) /
Блог им. EvgeniyK
71
0
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 14:47
Ну это уже другой момент. Тот первый бандит, на котором я катал — не предполагает размеренной езды вовсе. Ручка газа не позволит. :)
БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300) /
Блог им. EvgeniyK
71
0
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 14:43
Ну и малань рама. Она ближе к фазеровской тех лет.
King Kong /
Блог им. Harley_Hero
34
0
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 14:41
Возможно он их заставил работать синхронно. Т.е. одновременно срабатывали первые и вторые горшки. Тогда рассинхрон, по идее, не будет особо заметен. Не?