На форуме есть отчет Сани, строителя о его поездки из Иркутска в Грузию, там он писал про расход местами. ПЫЧ может легко есть 6 литров и даже менее. По городу разница с ХЫЖом не будет большой, особенно если гонять.
Ну это слабо влияло на выбор какого-нибудь англичанина при покупке гарантийного мота. :)
А хыж (мотор) из тех времен, когда еще не повсеместно были точные инструменты и ровные дороги.
За то его и любят, что он тру.
Нет, не про то, некто Сашок утверждал, что там каналы вдоль блока с омыванием «верхушки горшка».
Так-то само-собой, что и у хыжа каналы к распредам. :)
1. 118 Нм должны быть умножены на передаточное отношение и обороты, чтобы получить то, что есть на колесе в конкретный момент. 118 это пик, на 6000, ехать вы можете и на иных оборотах. В гору вы можете ехать и 200 км/ч.
2. Аналогично и логично, что при 2500 оборотах на мотоцикле весом уже 400+ все будет иначе.
3. Ветрозащиты может быть больше или меньше.
4. Давайте нагрузим на чесотку 2-х человек и три кофра, да проверим. Особенно интересно будет посмотреть картинку разгона 100-150 км/ч.
5. 3.5 это не плохое, для пустого мотоцикла и до 100, от 100 уже не будет так прытко, а с грузом — тем-более. И тем более обидно, когда рядом будет ехать другая хонда, на кардане и быстрее за те же бабки.
£11 499 стоит в англии cb1100rs или 1,378,080 йен в японии,
1,555,200 йен стоит болдор в японии,
если £13 199 стоит в англии 1200 ранер, сколько должен стоить текущий болдор?
При том, что по многим показателям они схожи. Это не значит, что на болдор совсем нет места, но это значит, что его современные конкуренты очень сильны, а потому рынок его крайне мал. Как классик не задвинуть (там вопрос закрыли сами же), в кафешник не переделать, а по универсальности, найдутся универсальней (не только быстрее, но и легче и мягче и проходимей и экономичней и… на что угодно, а многие модели будут сочетать почти все и сразу). Вот в чем моя мысль.
Хммм, вот тут есть несколько моментов:
1. мы не едем всегда по прямой (иногда в гору),
2. мы не едем всегда пустые, иногда с кем-то (особенно туристы),
3. мы хотим комфорта и уюта (больше защиты от ветра и сопротивления соответственно),
4. мы не хотим, чтобы нас обгоняла шкода,
5. мы хотим удовольствия от ускорения, такого, какое может дать хороший мот.
Можно много всякого придумать… Так-то и мне достаточно, но тут вопрос денег и результата у покупателя нового мота.
Чтобы купить что-то в салоне, оно должно быть сертифицированно. Т.е. разработку и сертификацию никто не отменял. АБС требует много изменений, а главное — места. XJR этого места не имеет. У него древний инжектор с недостаточным количеством датчиков (там впрыск идет всегда в 2 горшка, независимо от того, который срабатывает) и т.п. Переделок нужно столько, что это не рентабельно. Мот вполне могут еще вернуть, но уже на качественно новом уровне. Хотя в реально прыткий воздушник веры уже маловато, возможно это был последний.
Это значит, что есть кому и от чего избавляться, не более. )
А уж ставить абс и убивать дизайн хыжера огромными банками не будут. Дешевле новый мот сделать, факт.
В том и суть, что голда идет, а для сб рынка нет. У самой хонды там же ст и кросранеры 800 и 1200, все они примерно для того же. В классиках место было занято. Потому и свернули.
Про плавность хода по нашим дорогам, кого она волнует, если у нас этого мота нет уже давным давно, его забили кроссоверы всякие, специально сделанные. А африка, кстати, только пришла туда, где давно была бмв со своей 800-й. Робот, это прикольно, но сам мот строго в ту самую нишу и попал.
А хыж (мотор) из тех времен, когда еще не повсеместно были точные инструменты и ровные дороги.
За то его и любят, что он тру.
Так-то само-собой, что и у хыжа каналы к распредам. :)
А тут я рассказываю про ЧОК.
www.youtube.com/watch?v=y64s9wU__ms
2. Аналогично и логично, что при 2500 оборотах на мотоцикле весом уже 400+ все будет иначе.
3. Ветрозащиты может быть больше или меньше.
4. Давайте нагрузим на чесотку 2-х человек и три кофра, да проверим. Особенно интересно будет посмотреть картинку разгона 100-150 км/ч.
5. 3.5 это не плохое, для пустого мотоцикла и до 100, от 100 уже не будет так прытко, а с грузом — тем-более. И тем более обидно, когда рядом будет ехать другая хонда, на кардане и быстрее за те же бабки.
£11 499 стоит в англии cb1100rs или 1,378,080 йен в японии,
1,555,200 йен стоит болдор в японии,
если £13 199 стоит в англии 1200 ранер, сколько должен стоить текущий болдор?
При том, что по многим показателям они схожи. Это не значит, что на болдор совсем нет места, но это значит, что его современные конкуренты очень сильны, а потому рынок его крайне мал. Как классик не задвинуть (там вопрос закрыли сами же), в кафешник не переделать, а по универсальности, найдутся универсальней (не только быстрее, но и легче и мягче и проходимей и экономичней и… на что угодно, а многие модели будут сочетать почти все и сразу). Вот в чем моя мысль.
1. мы не едем всегда по прямой (иногда в гору),
2. мы не едем всегда пустые, иногда с кем-то (особенно туристы),
3. мы хотим комфорта и уюта (больше защиты от ветра и сопротивления соответственно),
4. мы не хотим, чтобы нас обгоняла шкода,
5. мы хотим удовольствия от ускорения, такого, какое может дать хороший мот.
Можно много всякого придумать… Так-то и мне достаточно, но тут вопрос денег и результата у покупателя нового мота.
А уж ставить абс и убивать дизайн хыжера огромными банками не будут. Дешевле новый мот сделать, факт.
Про плавность хода по нашим дорогам, кого она волнует, если у нас этого мота нет уже давным давно, его забили кроссоверы всякие, специально сделанные. А африка, кстати, только пришла туда, где давно была бмв со своей 800-й. Робот, это прикольно, но сам мот строго в ту самую нишу и попал.