Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Evgen74
Во-первых, при использовании автомобильных насосов/компрессоров есть большая вероятность выдавить манжеты из камеры амортизатора, поэтому и используются насосы для накачивания велосипедных вилок, или специальные насосы для «мотоамортизаторов». Во-вторых, спецнасосы снабжены устройством для отсоединения шланга от золотника, без стравливания воздуха.
Единственный минус «мотонасоса»-это конский ценник от 5 т.р., велосипедный стоит намного дешевле.
+3
Evgen74
  • Evgen74
  • 15 декабря 2016 в 19:46
Жалко, что больше +1 не поставить. Оказывается впереди ещё много времени!
+1
Evgen74
  • Evgen74
  • 26 октября 2016 в 17:08
Конечно, Сережа, резину к черту-на MS то не подходит по размеру;))
+1
Evgen74
  • Evgen74
  • 2 октября 2016 в 19:42
Проезжал мимо учебки танкового училища (до этого случая прямотоки рулили), у местного Джульбарса, от рева танковых движков, развился устойчивый иммунитет к громким звукам. Помог рваный ритм езды — быстро/очень быстро. Отстал…
+1
Evgen74
  • Evgen74
  • 14 апреля 2016 в 10:41
Набери в любом поисковике :«услуги 3D принтера»-и прибудет с тобой счастье!
0
Evgen74
  • Evgen74
  • 17 ноября 2015 в 19:08
Для наслаждения «яркими итальянскими мотоциклами» есть каталоги производителя, а в этом посте — собственный взгляд участника события.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна