Во-первых, при использовании автомобильных насосов/компрессоров есть большая вероятность выдавить манжеты из камеры амортизатора, поэтому и используются насосы для накачивания велосипедных вилок, или специальные насосы для «мотоамортизаторов». Во-вторых, спецнасосы снабжены устройством для отсоединения шланга от золотника, без стравливания воздуха.
Единственный минус «мотонасоса»-это конский ценник от 5 т.р., велосипедный стоит намного дешевле.
Проезжал мимо учебки танкового училища (до этого случая прямотоки рулили), у местного Джульбарса, от рева танковых движков, развился устойчивый иммунитет к громким звукам. Помог рваный ритм езды — быстро/очень быстро. Отстал…
Единственный минус «мотонасоса»-это конский ценник от 5 т.р., велосипедный стоит намного дешевле.