то что человек состоялся как личность, не мешает ему развивать дальше! как профессионально, культурно так и нравственно!
а что ты вкладываешь в понятие «состоялся, как личность»?
меня смущает постановка вопроса «не мешает развиваться».
стремятся развиваться как раз состоявшиеся личности.
во втором день тестов Бен Спис опять обогнал Лоренсо, своего напарника и прошлогоднего чемпиона )
Как прокомментировал ситуацию со своими замедлениями Хорхе, «Это не потому, что мой пилотаж подвел.Мы застопорились с настройками байка и не продвинулись вперед. Ветер тоже стал серьезной проблемой. Теперь будем начинать работу заново, в четверг»
менеджер Ямахи Вилко Зиленберг недоволен результатами.
«В конце сессии мы дали возможность Лоренцо проветси испытание.
Заезд почти равен полной дистанции Гран-При Катара. Но даже в результате этого мы не смогли выяснить идеальной позиции. А нам нужно еще просчитать расход топлива и снять данные телеметрии.»
Вечером Лоренсо обронил терзавшим его журналистам фразу " я недоволен своей скоростью, даже моя бабушка ехала бы быстрее". В официальные релизы Ямаха этот комментарий не включила, но журналистская братия растащила фразу Хорхе повсюду.
как показал опрос «кто как попал на БП» — народ приходит в поисках информации.
и личные блоги пестрят темами «помогите выбрать байк, дайте совет новичку»
поэтому столько тех, кто первый-второй сезон.
кто поопытней — и сам не нуждается в советах, и не ищет, кого бы повоспитывать в интернете)
Руководство детского сада, в лице воспитателя И. Подтянули меня на общественно-полезные работы ввиде оцифровки методички по разработке развивающих игр для малышей.
а саму оцифрованную методичку выкладывать нельзя, наверное?
авторские права и все такое?
полезная книжка.
а ты молодец )
+ ))
очень мало времени у него на восстановление, а результаты надо уже показывать, не завидная ситуация
не позавидовать можно всякому пилоту, получившему травму и прекратившему гонки.
любой гонщик и команда понимают, что каждый старт любого пилота — это риск падения, травмы, и с кем угодно может случиться просто выбывание из игры.
и Росси и в Дукати отдают себе отчет о сложности задачи.
но если кто и может делать из байков чемпионские машины — то это Росси с Берджесом.
у Дукати стратегия идет намного дальше тестов или первых гонок.
как и у самого Валентино)
конечно, фанатам хочется с первых же заездов радоваться )
как и противникам сейчас приятно позлорадствовать.
Росси прекрасный спортсмен и дальновидный стратег:) уверена, он нас еще приятно удивит )
что интересно, у Росси совсем свежая травма голени — открытый перелом.
После которого он «в строю» в рекордные сроки.
Думаю, там тоже не безболезненные ощущения.
И ни разу не жаловался или оправдывался этой травмой…
на фоне травм и с новым сложным байком — мое уважение Доктору.
какой-то нереальный характер.
факт
и тут я за жесткую социалку, чтоб отрезвить горячие головы.
мало кто сначала смотрит ролики с авариями, а потом идет лихачить.
неразумной бравады много на дорогах (
вдвойне обидно то, что такие «джигиты» — зачинщики аварий и потенциальная угроза для разумных мотоциклистов.
меня смущает постановка вопроса «не мешает развиваться».
стремятся развиваться как раз состоявшиеся личности.
Как прокомментировал ситуацию со своими замедлениями Хорхе, «Это не потому, что мой пилотаж подвел.Мы застопорились с настройками байка и не продвинулись вперед. Ветер тоже стал серьезной проблемой. Теперь будем начинать работу заново, в четверг»
менеджер Ямахи Вилко Зиленберг недоволен результатами.
«В конце сессии мы дали возможность Лоренцо проветси испытание.
Заезд почти равен полной дистанции Гран-При Катара. Но даже в результате этого мы не смогли выяснить идеальной позиции. А нам нужно еще просчитать расход топлива и снять данные телеметрии.»
Вечером Лоренсо обронил терзавшим его журналистам фразу " я недоволен своей скоростью, даже моя бабушка ехала бы быстрее". В официальные релизы Ямаха этот комментарий не включила, но журналистская братия растащила фразу Хорхе повсюду.
на фото — Toni Elias – LCR Honda MotoGP
никого не заставишь общаться, если собеседник не интересен.
то есть: хочешь интересного диалога — сам стать интересным собеседником.
ничего личного, у меня давно такое отношение _в принципе_ к позиции
«дайте мне интересный контент, увлекательных наставников и тд».
у всякого, желающего сделать сайт (да любое дело) лучше, есть возможность не только потреблять, но и вносить свой вклад.
и личные блоги пестрят темами «помогите выбрать байк, дайте совет новичку»
поэтому столько тех, кто первый-второй сезон.
кто поопытней — и сам не нуждается в советах, и не ищет, кого бы повоспитывать в интернете)
тут основные хтмл=теги :)
и начнут удалять кончики мизинцев ДО аварии.
зато сразу видно — гонщик :)
пилоты — герои
вас бы в студию, да красивый фотосет! )
авторские права и все такое?
полезная книжка.
а ты молодец )
+ ))
любой гонщик и команда понимают, что каждый старт любого пилота — это риск падения, травмы, и с кем угодно может случиться просто выбывание из игры.
и Росси и в Дукати отдают себе отчет о сложности задачи.
но если кто и может делать из байков чемпионские машины — то это Росси с Берджесом.
у Дукати стратегия идет намного дальше тестов или первых гонок.
как и у самого Валентино)
конечно, фанатам хочется с первых же заездов радоваться )
как и противникам сейчас приятно позлорадствовать.
Росси прекрасный спортсмен и дальновидный стратег:) уверена, он нас еще приятно удивит )
После которого он «в строю» в рекордные сроки.
Думаю, там тоже не безболезненные ощущения.
И ни разу не жаловался или оправдывался этой травмой…
на фоне травм и с новым сложным байком — мое уважение Доктору.
какой-то нереальный характер.
и тут я за жесткую социалку, чтоб отрезвить горячие головы.
мало кто сначала смотрит ролики с авариями, а потом идет лихачить.
неразумной бравады много на дорогах (
вдвойне обидно то, что такие «джигиты» — зачинщики аварий и потенциальная угроза для разумных мотоциклистов.
спасибо за такую находку!!! ))
+++!)
пс — странно, что за такой ролик так мало плюсов
он достоин быть в топе повыше, отличное видео