согласен, что в кривых руках…
турэндуры дают возможность, и лишь возможность. При наличии определенного уровня навыков, достаточно высокого уровня, отличном чувстве техники, и на них можно творить сказочные вещи, в том числе катать по «гомнам», по уши в грязи… вопрос лишь умения и прямоты рук, ИМХО.
и, чуть не забыл, мотоциклы двойного назначения всеже создаются больше для асфальтовых покатушек…
Мой нынешний мот, Асечка, тоже не легкая красотка, более 230 кило. Но это не помешало мне как то поехать на грязепокатушки с Алексеем (Myka) и отлично провести время ) да, падал, да, обидно, но при этом опыта езды по поверхностям, далеким от асфальтового покрытия, не было вообще. был единственным представителем «туров» на данном мероприятии, остальные были на легких эндурках…
В этом сезоне, на ней же, покатался по песчаному пляжу. Удовольствия море (как и песка), упал лишь 1 раз (нашел чем гордиться, да? ))
можно сказать я тоже от части дитя маркетинга. Хочется чтобы твоя техника сочетала в себе не только возможность ездить по всему (ведь в России нет дорог, есть только направления), но и была симпотяжная на вид (в душе я — блондинкО :-D) и радовала глаз. Триумф в этом плане справился на все пять.
а с «паркетниками» у меня ассоциируется Всторм, уж простите. особенно литровый )
я искренне восхищаюсь учасниками того же Дакара, которые на тяжелых эндуро умудряются творить чудеса на всех поверхностях. Вот это — мастерство, о котором я и говорил.
да, сдают баварцы.
Cкоро у хонды выйдут новые турэндуры, может и Африку обновят… А там, надеюсь, и кавасаки не отстанет и выпустит чтонибудь помимо пользующейся популярностью KLE650 versys.
сидел и на одном, и на другом. Триумф понравился больше.
на триумфе меньше пластика, пластик вокруг бака, черный, заметно выпирает, и в случае касания земли царапается он. этот пластик — накладка, продается как расходный материал. Идея мне понравилась.
Просвет на БМВ показался меньше, чем на триумфе в комплектации ХС, где он составляет 21 см.
но у бимера есть один здоровый плюс — вес. БМВ весит 207, в то время, как тайгер в самой легкой комплектации (опять таки, ХС) весит все 215…
ну и ценник… БМВ на порядок дороже. «Лысый» БМВ, полностью стоковый, стоит как тайгер ХС почти в полном обвесе, и при этом уже с АБС. цена АБС опции на БМВ — порядка 49 тыщ…
согласен, что в кривых руках…
турэндуры дают возможность, и лишь возможность. При наличии определенного уровня навыков, достаточно высокого уровня, отличном чувстве техники, и на них можно творить сказочные вещи, в том числе катать по «гомнам», по уши в грязи… вопрос лишь умения и прямоты рук, ИМХО.
и, чуть не забыл, мотоциклы двойного назначения всеже создаются больше для асфальтовых покатушек…
Мой нынешний мот, Асечка, тоже не легкая красотка, более 230 кило. Но это не помешало мне как то поехать на грязепокатушки с Алексеем (Myka) и отлично провести время ) да, падал, да, обидно, но при этом опыта езды по поверхностям, далеким от асфальтового покрытия, не было вообще. был единственным представителем «туров» на данном мероприятии, остальные были на легких эндурках…
В этом сезоне, на ней же, покатался по песчаному пляжу. Удовольствия море (как и песка), упал лишь 1 раз (нашел чем гордиться, да? ))
можно сказать я тоже от части дитя маркетинга. Хочется чтобы твоя техника сочетала в себе не только возможность ездить по всему (ведь в России нет дорог, есть только направления), но и была симпотяжная на вид (в душе я — блондинкО :-D) и радовала глаз. Триумф в этом плане справился на все пять.
а с «паркетниками» у меня ассоциируется Всторм, уж простите. особенно литровый )
я искренне восхищаюсь учасниками того же Дакара, которые на тяжелых эндуро умудряются творить чудеса на всех поверхностях. Вот это — мастерство, о котором я и говорил.
А, кстати, а уже были сравнительные статьи в каких нибудь журналах этих двух представителей семейства эндурячных?
Cкоро у хонды выйдут новые турэндуры, может и Африку обновят… А там, надеюсь, и кавасаки не отстанет и выпустит чтонибудь помимо пользующейся популярностью KLE650 versys.
сидел и на одном, и на другом. Триумф понравился больше.
на триумфе меньше пластика, пластик вокруг бака, черный, заметно выпирает, и в случае касания земли царапается он. этот пластик — накладка, продается как расходный материал. Идея мне понравилась.
Просвет на БМВ показался меньше, чем на триумфе в комплектации ХС, где он составляет 21 см.
но у бимера есть один здоровый плюс — вес. БМВ весит 207, в то время, как тайгер в самой легкой комплектации (опять таки, ХС) весит все 215…
ну и ценник… БМВ на порядок дороже. «Лысый» БМВ, полностью стоковый, стоит как тайгер ХС почти в полном обвесе, и при этом уже с АБС. цена АБС опции на БМВ — порядка 49 тыщ…
Дроганов Дмитрий, Kawasaki KLE500
ато я бы с радостью )