Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ejuk → Проект шлем!



Жил да был один очень не дорогой, но очень красивый, довольно удобный и практичный, китайский мотошлем с гордым именем “GOR”. Торговец который превозносил его, пел серенады о том, что достался этот шлем ему, как трофей, после победы над самим «Горцем» у которого, заново вырастала голова, после каждого падения.
Конечно «черепку» много пришлось увидеть на своем жизненном пути, и досталось ему, скажу я, ой как немало. Но все бы трудности пережил бы «GOR» и все испытания выдержал, если только не……

Кому не безразлична судьба головного убора самого горца, прошу под КАТ…


Читать дальше

Блог им. Ejuk → Тарасова гора 2013 (Часть 2)

Последние километры до мотослёта пролетели на одном дыхании. По дороге стало появляться всё больше двухколёсного транспорта, все сигналили и махали в знак приветствия. Настроение было на пике, таких ощущений я ещё никогда не испытывал.
Регистрацию мы прошли быстро так как я зарание зарегистрировался через интернет. На КПП стоял белый бронетраспортёр и много охраны. Нам выдали много разных рекламных буклетиков, браслеты участников, наклейки мотослёта, воду, презервативы даже носки с вышивкой мотослёта. В общем все жизненно важные вещи, без которых на мотослёте наверное, никак нельзя. До места палаточного городка мы с другом ехали очень аккуратно, придерживая свои челюсти руками. Такого скопления мотолюбителей я не видел никогда в жизни. Как оказалось позже, около пяти тысяч байкеров, на самой разнообразной техники, от примитивных скутеров до туристов стоимостью… Даже называть боюсь. Разные кастомы и переделки с черепами в место клапанных крышек, трициклы и квадроциклы и ещё много разных, мимо каких нельзя пройти не затаив дыхание.




Читать дальше

Блог им. Ejuk → Тарасова гора 2013 (Часть 1)

После покупки мотоцикла, я почему-то решил что каждый уважающий себя байкер должен ездить на мото слёты. Да и вообще все было интересно попробовать, хотелось испытать и себя и технику. Это было отличной возможностью побывать в новых местах, увидеть что-то новое, и в конце концов узнать, кто же на самом деле есть эти самые «байкеры». Впервые о Тарасовой горе услышал от своего друга, потом нашёл в интернете много информации, посмотрел видео. Было решено поехать именно туда, так как этот мотофестиваль является самым большим в Украине. В этом году, как и в предыдущем его проводили на берегу Каневского водохранилища, со стороны Переяслав-Хмельницка.
 Самому ехать на такое расстояние было страшновато, мною был завербован мой друг Юрий. На самом деле я уговаривал, поехать и других мотоциклистов с нашего города, но они почему-то не поддавались (наверное плохой я вербовщик) ну да ладно. Главное Юрка был со мной. Вместе мы разработали маршрут, подготовили мотык. К стати ехали мы вместе на моем байке, Юрка на тот момент еще себе не купил, но в душе он всегда был приверженцем двухколёсной техники.
И так маршрут был готов и составлял около 360 км какие мы естественно планировали проехать за 5-6 часов, в итоге у нас вышло на мнооого больше, но об этом позже.




Читать дальше

Блог им. Ejuk → Воздушный фильтр HONDA CB-1

И так, тема пойдёт о колхозе. А именно, как сделать воздушный фильтр на сибиван, своими руками.
Сейчас в укор мне послышаться много криков и возгласов, что лучше купить, что это не правильно и вредно. И сколько бы не стоил оригинал фильтра, самодельный не справиться с этой задачей.
Но каждый имеет право на своё мнение. И «моё» тоже имеет право на жизнь.

Не думаю, что обычный воздушный фильтр, задача которого — очищать от пыли воздух попадающий в двигатель, имеет какие-то нано-технологии, не подвластные разуму обычного смертного. Так как воздух везде одинаковый, по крайней мере в пределах одной климатической зоны, то разница в фильтрах, может быть только в пропускаемом количестве, этого самого «воздуха». Отсюда, делаем вывод, что мы можем поставить на любую технику, абсолютно любой воздушный фильтр, лишь бы он фильтровал пыль, подавая в двигатель нужное количество воздуха с нужной скоростью. То есть, просчитаться можно только в плотности фильтрующего элемента (бумаги).

Теперь посмотрим с другой стороны, стоимость оригинального фильтра около 70 убитых енотов. Некоторые увидев это побегут в магазин, а некоторые задумаются. И если взять во внимание немалое количество положительных отзывов о «колхозном» фильтре, даже авторитетных мотоциклистов, которые говорят о неизменных ходовых характеристиках, и о том же расходе «драгоценных» литров на те же 100 км. то почему бы не попробовать сделать его своими руками, хотя бы на основе старого ВФ.

Сразу оговорюсь, новый фильтр я всё-таки заказал и поставил. А экспериментировать решил как-раз на старом, отработавшем ВФ.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна