Если стальные элементы в носке, подошве и пятке ни от чего не защищают, то это дичь и клиника.
Сапоги могут быть вообще без защитных вставок просто из кожи и это все равно защита от истирания например. Потому что защита не прыгает дискретно с 0 до 100%. Она бывает разная.
Не всем нужна максимальная защита в ущерб чему бы то ни было, иногда это что-то имеет большее значение, чем гипотетическая возможность вывернуть ногу в обратную сторону.
А вчера чувак очень сильно повредил ногу в жестком сапоге на нулевой скорости.
Кто из них быстрее поправится еще вопрос.
От этого его сапог не стал плохим, но ты привел в доказательство картинку типа кеды плохие.
Так делать нельзя.
Но ведь есть разница:
— сесть в машину с подушкой безопасности, да хоть десятью и ещё кучей электронных помощников.
— сесть в машину без подушек, но зато с вварёным гоночным каркасом, при этом самому быть в шлеме и огнеупорном комбинезоне.
По мне шарнирные боты по дороге на работу это что-то близкое к стальному каркасу и огнеупорному костюму.
Все максимально безопасно и совершенно не приспособлено для ежедневного использования. Я не согласен ездить на работу на машине, в которую надо залазить через окно из-за каркаса.
А вот эти красивые ботинки комфортны и безопасны, как обычное повседневное авто. Тут есть защита от нелепой случайности для щиколотки, носка пятки стопы, есть мембрана для большего комфорта в жару и дождь.
Т.е. вполне себе разумный уровень комфорта и защиты.
Да, впечататся в каком-нибудь лесу на гражданском авто в сосну, идя при этом в дрифте по гравию на скорости под 150 км/ч не очень идея, но я там так и не езжу. При этом в любой момент навстречу может вылететь самосвал, который похуже любой сосны.
То же самое и с мотоциклами.
Когда-нибудь шарнир станет незаметным и естественным даже для таких ботинок. И мы будем спорить почему до сих пор нам выпаривают это шарнирное старье которые иногда не защищает от приворота стопы, вместо вот этих новых с силовым полем. Силовое поле намного безопаснее)))
Антон, скорее всего тебе стоит примерить какую-нибудь нибудь экипировку от силлогизмов в интернетах, шапочку из фольги например.
Она немного от другого защищает по мере сил, но тебе хуже не сделает)))
Раз уж продолжили про спорт.
Ещё в кольцевых гонках автогонщики ездят в шлемах и огнеупорных костюмах.
К чему эта полемика?
Самые серьезные травмы по статистике у пешеходов, но экипировка у них не востребована)))
Самая типовая травма — переломы голеностопа во всем их разнообразии.
Светанете статистикой?
Мне кажется травма голеностопа самая опасная для ноги, но не самая типовая у мотоциклиста.
Я вангую, опираясь на свой опыь, что самая типовая травма — это положил на песке мотик на лодыжку или повредил носок, пятку.
Только высокий ботик, крепко зафиксированный на икре, не могущий вращаться, не даст стопе хрустнуть.
Возражение
Даже топовые эндуро боты нередко дают стопе хрустнуть.
Что тут не так?
И далее мое мнение по поводу компромисса между защитой и комфортом
Иногда бывает комфорт больше влияет на общую безопасность, чем сама по себе защита, особенно в городе, где лучше не терять концентрацию ни на секунду, хоть это и невозможно.
Даже топовые эндуро боты нередко дают стопе хрустнуть.
Компромисс безопасности и комфорта в таких ботах, как в этом посте, мне кажется вполне себе ок для ежедневной эксплуатации в городе.
Иногда бывает комфорт больше влияет на общую безопасность, чем сама по себе защита, особенно в городе, где лучше не терять концентрацию ни на секунду, хоть это и невозможно.
Ну не знаю, в магазине сперва тоже так подумал, когда покупал.
После месяца носки ботинок гнулся как раз рядом с этой вставкой, думаю сейчас от нее пользы нет совсем.
Баскетболисты через одного с травмами голеностопа. Их тоже в шарнирные кеды обувать?
Шнуровка высоких кедов не выше этих ботинок.
Никто не застрахован от травм, отказываться от любых мотобот только потому, что там нет шарнира, довольно странно.
Есть много более жизненно важной защиты, например кроссовая защита шеи. Ни разу не видео ни ком такую нигде кроме мотокросса.
У тебя такая есть? Согласись, что шея важнее ноги.
Писал уже выше. Шарниров нет в подавляющем большинстве ботинок, они от этого не становятся профанацией, не только шарнир защищает ногу.
Для защиты голени можно носить длинные колени с защитой оной.
Безопасность она не 0 или 100%, есть еще что-то в промежутке.
Тут не написано, но кроме носка и пятки еще обычно в таких ботах идет металлическая пластина в подошве. У меня такая есть.
Нравится тебе или нет, но это полноценные мотоботы. Тут не хватает шарнира, которого нет в подавляющем большинстве ботинок. И нет никакой защиты голени, так любые колени с защитой голени в помощь.
И вот еще смотри: мою ногу хорошо защищает цилиндр оппозита, по отзывам даже авто можно затаранить, тут был пост как-то. Почему ты не ездишь на оппозите, понравилось в больничке лежать?
Даже если бы там была только мембрана — этого уже было бы достаточно для названия мото. Туристические мотоботинки отличаются от обычных еще меньше и не вызывают же вопросов.
Тут кроме мембраны еще есть защита носка, пятки, утолщения для лодыжки — это тоже защита.
Почему их нельзя называть мото?
Сапоги могут быть вообще без защитных вставок просто из кожи и это все равно защита от истирания например. Потому что защита не прыгает дискретно с 0 до 100%. Она бывает разная.
Не всем нужна максимальная защита в ущерб чему бы то ни было, иногда это что-то имеет большее значение, чем гипотетическая возможность вывернуть ногу в обратную сторону.
Кто из них быстрее поправится еще вопрос.
От этого его сапог не стал плохим, но ты привел в доказательство картинку типа кеды плохие.
Так делать нельзя.
— сесть в машину с подушкой безопасности, да хоть десятью и ещё кучей электронных помощников.
— сесть в машину без подушек, но зато с вварёным гоночным каркасом, при этом самому быть в шлеме и огнеупорном комбинезоне.
По мне шарнирные боты по дороге на работу это что-то близкое к стальному каркасу и огнеупорному костюму.
Все максимально безопасно и совершенно не приспособлено для ежедневного использования. Я не согласен ездить на работу на машине, в которую надо залазить через окно из-за каркаса.
А вот эти красивые ботинки комфортны и безопасны, как обычное повседневное авто. Тут есть защита от нелепой случайности для щиколотки, носка пятки стопы, есть мембрана для большего комфорта в жару и дождь.
Т.е. вполне себе разумный уровень комфорта и защиты.
Да, впечататся в каком-нибудь лесу на гражданском авто в сосну, идя при этом в дрифте по гравию на скорости под 150 км/ч не очень идея, но я там так и не езжу. При этом в любой момент навстречу может вылететь самосвал, который похуже любой сосны.
То же самое и с мотоциклами.
Когда-нибудь шарнир станет незаметным и естественным даже для таких ботинок. И мы будем спорить почему до сих пор нам выпаривают это шарнирное старье которые иногда не защищает от приворота стопы, вместо вот этих новых с силовым полем. Силовое поле намного безопаснее)))
Есть куча сертификатов безопасности для мотоэкипа.
А не только один, который может пройти шарнирный ботинок.
Она немного от другого защищает по мере сил, но тебе хуже не сделает)))
Ещё в кольцевых гонках автогонщики ездят в шлемах и огнеупорных костюмах.
К чему эта полемика?
Самые серьезные травмы по статистике у пешеходов, но экипировка у них не востребована)))
Вот кроссовый бот провернулся не в ту сторону на ровном месте.
Светанете статистикой?
Мне кажется травма голеностопа самая опасная для ноги, но не самая типовая у мотоциклиста.
Я вангую, опираясь на свой опыь, что самая типовая травма — это положил на песке мотик на лодыжку или повредил носок, пятку.
Другими словами, какие ваши доказательства? :)
Возражение
Что тут не так?
И далее мое мнение по поводу компромисса между защитой и комфортом
Компромисс безопасности и комфорта в таких ботах, как в этом посте, мне кажется вполне себе ок для ежедневной эксплуатации в городе.
Иногда бывает комфорт больше влияет на общую безопасность, чем сама по себе защита, особенно в городе, где лучше не терять концентрацию ни на секунду, хоть это и невозможно.
После месяца носки ботинок гнулся как раз рядом с этой вставкой, думаю сейчас от нее пользы нет совсем.
Шнуровка высоких кедов не выше этих ботинок.
Никто не застрахован от травм, отказываться от любых мотобот только потому, что там нет шарнира, довольно странно.
Есть много более жизненно важной защиты, например кроссовая защита шеи. Ни разу не видео ни ком такую нигде кроме мотокросса.
У тебя такая есть? Согласись, что шея важнее ноги.
Для защиты голени можно носить длинные колени с защитой оной.
Тут не написано, но кроме носка и пятки еще обычно в таких ботах идет металлическая пластина в подошве. У меня такая есть.
Нравится тебе или нет, но это полноценные мотоботы. Тут не хватает шарнира, которого нет в подавляющем большинстве ботинок. И нет никакой защиты голени, так любые колени с защитой голени в помощь.
И вот еще смотри: мою ногу хорошо защищает цилиндр оппозита, по отзывам даже авто можно затаранить, тут был пост как-то. Почему ты не ездишь на оппозите, понравилось в больничке лежать?
Тут кроме мембраны еще есть защита носка, пятки, утолщения для лодыжки — это тоже защита.
Почему их нельзя называть мото?