Отзыв о HJC RPHA 90 /
Блог им. East
79
0
- East
- 20 апреля 2022 в 16:07
Мне кажется, версия s это доработанная, с исправлением всех проблем и косяков. Потому что проблемы реально глупые и нелогичные. Думаю на все швы и стыки нанести слой герметика, возможно станет лучше, но за три сезона я уже смирился со шлемом. Но первое впечатление было прям не оч.
Отзыв о HJC RPHA 90 /
Блог им. East
79
0
- East
- 7 августа 2020 в 10:16
Субъективная, согласен, но по факту, имея неплохую шумоизоляцию (если на месте стоять), шлем дико страдает от плохой аэродинамики, свиста ветра и гула. Вчера специально экспериментировал — закрываешь ладонью боковину шлема — становится сразу тише, пропадает свист. Это уже на субъективность не влияет. если на моей голове гудит, то и на другой будет)
Отзыв о HJC RPHA 90 /
Блог им. East
79
0
- East
- 7 августа 2020 в 10:10
Тоже думал раньше много про фотохром, отдельных пленок не встречал, хотя сейчас вроде появились. У меня последнее время не очень приятно проходят ощущения резкой смены освещенности из темного в яркое, поэтому пальчиком щелк и визор на месте мой вариант)
Отзыв о HJC RPHA 90 /
Блог им. East
79
0
- East
- 5 августа 2020 в 13:11
Рад, что отзыв полезен оказался. Реально злость берет.
Отзыв о HJC RPHA 90 /
Блог им. East
79
0
- East
- 5 августа 2020 в 13:09
Один и тот же мот, два разных шлема, интеграл позволяет комфортно ехать и слышать собеседника на 120, модуляр до 80. Свист ветра на оболочке шлема при 60км/ч это бред и неправильная аэродинамика.
Отзыв о HJC RPHA 90 /
Блог им. East
79
+1
- East
- 5 августа 2020 в 13:06
Турбо, часть 2: впуск, выпуск и размер имеет значение. /
Honda CB400 Super Four 1993
42
0
- East
- 4 августа 2020 в 15:14
Ну сцепление не так сложно переделать — количество пар трения можно увеличить, жесткость пружин тоже. В каких единицах? В субъективных, хотя наверняка есть и объективные известные, та же жесткость на скручивание. Ты и сам все верно описал, трубная рама чесотки сибихи не идет ни в какое сравнение с сибером600рр, туда же тормоза, вилка, задняя подвеска. Но есть и серьезный косяк — компановка элементов там еже плотнее и ввязать турбу в разы сложнее
Отзыв о HJC RPHA 90 /
Блог им. East
79
0
- East
- 4 августа 2020 в 14:42
Спасибо, учту! На фотках зазоры между скорлупой и челюстью выглядят значительно меньше, чем у моего.
Отзыв о HJC RPHA 90 /
Блог им. East
79
0
- East
- 4 августа 2020 в 14:18
Спереди есть что-то типа такой вставки, но не в ней дело. Шум аэродинамический, то есть свистит и гудит сама скорлупа, от этого ни одна юбка не спасет.
Турбо, часть 2: впуск, выпуск и размер имеет значение. /
Honda CB400 Super Four 1993
42
0
- East
- 4 августа 2020 в 13:09
Тут скорее надо весь проект строить изначально на 600ке) Тормоза, рама, подвеска не в пример лучше справятся с возросшей мощностью, чем чесотка.