ничего в этом страшного нет, если доверять мотоциклу
а своему я доверяю, потому что сама обслуживаю по мере возможности :):)
400-ка уже великовата и малость не комфортна для меня, а комфорт — залог безопасности пилота :)
у меня два с половиной года
первая мокрая поездка была через год после первого выезда
сейчас я спокойно чувствую себя под дождем, но когда что-то делаешь первый раз и делаешь весьма неплохо — грех не почувствовать себя героем, особенно когда ты девушка ростом метр в кепке, которую без бас-гитары ветром сдувает :)
почему к сожалению? Дорога — лучший учитель! У меня был прекрасный инструктор, который дал мне азы управления мотоциклом и хорошо подготовил, но, увы, автошкола учит управлять, а не ездить. Ездить учит дорога. Берет дорого, но учит на совесть и дает то, чего не даст ни один инструктор, даже самый квалифицированный. Другое дело, что мне повезло с мужем и с первым мотоциклом. На первых порах ошибок было пруд пруди, но маленькие мотоциклы охотнее прощают ошибки новичкам, нежели тяжелая техника.
Плюс я начала ездить в 2015-м году, сейчас уже 2017-й на исходе, и между «тогда» и «сейчас» две большие разницы :) в своих рассказах я соблюдаю хронологию, и до сегодняшней картины еще дойдет очередь :)
спасибо! :)
меня долго упрашивать не приходилось, я сама давно хотела водить, но не складывалось. Пока что езжу на китайчонке, которого очень люблю, и склонна думать, что мотоцикл приходит к человеку, когда для этого настает время. Значит, для меня еще не настало время повышать кубатуру, поезжу еще минимум один сезон на Вайпере :)
спасибо! И Вам ровных дорог и теплого межсезонья :)
на эндуро не пересяду — не мое. Чоппер выбирают сердцем, и сердце выбрало.
я давно за собой заметила, что люблю скорость как пассажир, а как пилот — просто предпочитаю ехать и доехать
это одна из причин, почему я не хочу большую кубатуру — зачем покупать мотоцикл и не использовать максимум его возможностей? Даже если и будет возможность разогнаться до 150 км/час — пока что я этого делать не буду, на фиг надо, меня брат дожидается из каждой поездки. Может, лет эдак через несколько, когда опыта еще наберусь… моя скорость — это безопасная скорость :)
басист поневоле, но со временем полюбила бас-гитару, теперь вот думаю поступить учиться и получить музыкальное образование. Бумажка в хозяйстве лишней не будет
а то, что музыка не на подъеме — разве это как-то может заставить музыканта бросить инструмент? :)
Скажите, страшно на машине??? :)
брат мне давал попробовать повести его тазик еще до того, как я начала учиться вождению мотоцикла — я испугалась :) а за год до того впервые села за руль мото, попробовала вести сама — и никакого страха не испытала, только пожалела, что мало. Да и на велосипеде в оживленном трафике мегаполиса я чувствую себя спокойно… наверное, это состояние души :)
так уже три сезона общим счетом отъездила :) уже свой собственный мот, уже дурка просыпается, но подавляю и не даю ей выскочить, дурка дуркой, а меня дома ждут
а вспоминаю не с юмором, а с ностальгией :) первое знакомство с дорогой в качестве пилота — воспоминания ярче, чем первая любовь :)
и Вам ровных дорог и теплого межсезонья :)
а своему я доверяю, потому что сама обслуживаю по мере возможности :):)
400-ка уже великовата и малость не комфортна для меня, а комфорт — залог безопасности пилота :)
и весу около 40 кг
первая мокрая поездка была через год после первого выезда
сейчас я спокойно чувствую себя под дождем, но когда что-то делаешь первый раз и делаешь весьма неплохо — грех не почувствовать себя героем, особенно когда ты девушка ростом метр в кепке, которую без бас-гитары ветром сдувает :)
Плюс я начала ездить в 2015-м году, сейчас уже 2017-й на исходе, и между «тогда» и «сейчас» две большие разницы :) в своих рассказах я соблюдаю хронологию, и до сегодняшней картины еще дойдет очередь :)
меня долго упрашивать не приходилось, я сама давно хотела водить, но не складывалось. Пока что езжу на китайчонке, которого очень люблю, и склонна думать, что мотоцикл приходит к человеку, когда для этого настает время. Значит, для меня еще не настало время повышать кубатуру, поезжу еще минимум один сезон на Вайпере :)
на эндуро не пересяду — не мое. Чоппер выбирают сердцем, и сердце выбрало.
я давно за собой заметила, что люблю скорость как пассажир, а как пилот — просто предпочитаю ехать и доехать
это одна из причин, почему я не хочу большую кубатуру — зачем покупать мотоцикл и не использовать максимум его возможностей? Даже если и будет возможность разогнаться до 150 км/час — пока что я этого делать не буду, на фиг надо, меня брат дожидается из каждой поездки. Может, лет эдак через несколько, когда опыта еще наберусь… моя скорость — это безопасная скорость :)
а то, что музыка не на подъеме — разве это как-то может заставить музыканта бросить инструмент? :)
брат мне давал попробовать повести его тазик еще до того, как я начала учиться вождению мотоцикла — я испугалась :) а за год до того впервые села за руль мото, попробовала вести сама — и никакого страха не испытала, только пожалела, что мало. Да и на велосипеде в оживленном трафике мегаполиса я чувствую себя спокойно… наверное, это состояние души :)
а вспоминаю не с юмором, а с ностальгией :) первое знакомство с дорогой в качестве пилота — воспоминания ярче, чем первая любовь :)
и Вам ровных дорог и теплого межсезонья :)
400 — уже тяжеловата и по посадке не очень, а дискомфорт при езде — отнюдь не залог безопасности…