Э-э, дружище, не надо в одну кучу красное с соленым сваливать.
Харлееводы — это люди, которые владеют Харликами — разных годов, в разной степени оригинальности — и ездят (с удовольствием) на них. А писаниной этой занимаются маркетологи Корпорации, которые последние несколько лет развели много кривой и очень часто неуместной активности. Это из под их пера такие вышеописанные глупости выходят, комментарии эти они сами и пишут, не надо нас с ними в одну кучу мешать.
А касательно именно этого поста — я выше уже отписался: человек откровенно «номер отбывал», тут индуктивно-дедуктивный метод к его «исследованиям» применять просто не уместно.
Брат, я сначала прочитал описание, представил себе этот УЖОС, весь внутренне съежился… А потом посмотрел видео — тебя болтануло-то на пешеходной скорости на участке длиной в полкорпуса мота. У меня на Харлике чуть резче, чем заранее тормоз задний нажмешь — колесо аж градусов на 30 вправо сносит. А если еще по утренней прохладе со старта, когда резина не прогрета — все, педаль заднего тормоза вообще лучше не трогать — будет блокировать и таскать по-любому. Вот Вы оказывается на Ёппонских мотоциклах до чего изнеженные…
Этот отзыв — как тост на свадьбе: «Ну, живите дружно. А людям выпить нужно...»
Про покупку дождевика и неудачный завтрак больше, чем про мопед написано.
Харлееводы — это люди, которые владеют Харликами — разных годов, в разной степени оригинальности — и ездят (с удовольствием) на них. А писаниной этой занимаются маркетологи Корпорации, которые последние несколько лет развели много кривой и очень часто неуместной активности. Это из под их пера такие вышеописанные глупости выходят, комментарии эти они сами и пишут, не надо нас с ними в одну кучу мешать.
А касательно именно этого поста — я выше уже отписался: человек откровенно «номер отбывал», тут индуктивно-дедуктивный метод к его «исследованиям» применять просто не уместно.
Про покупку дождевика и неудачный завтрак больше, чем про мопед написано.