Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DriverXX
Не проще. У меня на Африке полностью регулируемая подвеска. Я ее под себя настроил за час. Этот тип мотоцикла подразумевает настройку подвески под плохую дорогу и как уже сказано, райдер весом 120кг никогда не получит удовольствия от амортизаторов настроенных на «среднюю температуру по больнице». Поэтому все и занимаются подгонкой «под себя и свои хотелки».
+1
DriverXX
Мотор акса из 80-х, карбовый, ни о каких евро в то время никто не думал. CRF современный инжектор с нейтрализатором. Что касается характеристик, ну не есть это правильно, что техника из второй декады XXI века имеет худшие параметры (мощности и скорости) по отношению к аппаратам из 80-х. А может и не надо большинству покупателей, чтобы «подрывало и ревело выхлопом»? Катится себе мотоцикл по чистому асфальту, сухим и ровным грунтовкам, чего же боле?

Я же написал причины, заставляющие инженеров снижать мощность в угоду защиты окружающей среды. конечно, убери катализатор, убери душащие мотор характеристики впрыска и с тех же 250 кубиков можно будет легко снять 43 лошади с 30 Нм как у кроссовой версии CRF250R
0
DriverXX
Заметил что например в Латинской Америке большое предпочтение легким эндурикам, а например в Азии обычным классикам и скутерам. Имею ввиду для каждодневного использования.

Потому что там разрешены только малокубатурные моты, ну денег у большинства людей не густо. У них там- это средство передвижения, а для нас- хобби и забава.
0
DriverXX
Сейчас любой каприз за ваши деньги. Хардкорный варианты, которые и мощнее и легче, стоят дороже в 1.5 раза, и их куча ;)

При этом надо пинимать, что с хардкорными мотоцилами справится далеко не каждый. 90% людей- обычные пользователи выезжающие на обычные убитые грунтовки и ездящие по ним.
0
DriverXX
Никогда не ездил на эндуриках. Интересно что они дают в отличии от обычных дорожников.

Ну само название предполагает, что тебе хочется поездить по совсем плохим дорожкам и получить от этого удовольствие. Легкие, достаточно мощные, с большими ходами подвесок, они ощущаеются как велосипеды после тяжелых турэндур. Ну а дорожники это другая тема. Они короли асфальта. Там где эндурик будет себя чувствовать ну совсем не при деле.
0
DriverXX
Kак только пробуешь настроенную под себя подвеску, ты сразу понимаешь разницу.
0
DriverXX
Элька это ну ОООЧЕНЬ лайтовый эндуро с ОООЧЕНЬ мягкими пружинами. Каким бы высоким он не казался — после посадки он сядет так, как тебе нужно. Особенно если ты как я — в детстве слушался маму и хорошо кушал кашу. А потом и шашлычок с пивом :)

Да, лечится заменами пружин занедорого. Ну или задорого заменой амортизаторов с настройками.
+1
DriverXX
Можно спросить, какого роста товарищ если он как медведь на велосипеде смотрится? )

1.95)))) Но он очень хотел эту хонду)))
0
DriverXX
Давно хотел спросить. — а вот в этих пластиковых облицовках по бокам и снизу на Rally версии что-нибудь ценное есть? Ну вот у ктм 790 там емкости под топливо, а на хонде что? Или там радиаторы по бокам расставленны? Тогда снизу такой большой закапотированный обьем к чему?
Там нет ничего, это просто защита. К слову сказать пластик достаточно прочный и гибкий. Но весь лак и блеск теряется очень быстро. Многие заморачиваются дополнительной защитой для этого пластикового обвеса, который сам является защитой и это конечно абсурдно. Нижнюю часть защиты мотора, если ездить по бездору надо снимать и ставить более мощную, т.к. защищает лишь от небольших камней.
Объем обвеса защищает мотор от повреждений сбоку. Достаточно хорошо справляется со своей задачей.
+1
DriverXX
Спасибо Хонде, что не стали продолжать эксперимент с косой фарой. Столько покупателей потеряли.
К слову сказать, когда находишься рядом с мотоциклом, то фары не выглядят такими уж страшными. Хотя конечно дизайн на грани как говорится))
+2
DriverXX
Honda AX-1, 1986-1994. Водянка. Масса чуть за 120. 30 лет назад с меньшего объема снимали больше лс, а это даже не застой, а деградация инженерной мысли.
Начнем с того, что инженеры не делают то, что им на ум придет, а находят решения исходя из поставленной задачи. Задачу ставит им руководство, которое в свою очередь руководствуется мыслями исходящими из законов, коих с каждым годом становится все больше и больше. Выхлоп должен соответствовать нормам евро 5, громкость выхлопa соответствовать другим евронормам итд… Плюс эндуро машины не должны иметь больше определенного количества лошадей итд… Когда инженеру ставят такую задачу, и требуют, чтобы подобный пепелац еще что-то мог сделать и как-то ехать, у инженеров скорее всего волосы на жопе шевелхатся от ужаса и они с тоской вспоминают времена ямахи ттр, WR250R и других несомненно достойных аппаратов не ограниченных рамками закона. Поэтому говоря о деградации инженерной мысли, надо понимать саму суть проблемы.
Я отдаю им должное. Хотя некоторые решения на мой взгляд спорны.
+3
DriverXX
У ямахи нет АБС, она воздушная, за счет этого вес одинаковый. Выкинуть эти узлы с Хонды, она тоже будет весить 120кг… Насчет сидушки ямахи не знаю, но хондовская достаточно удобная, Народ вокруг света на ней ездит… Бардачек есть. С левой стороны напротив глушака. Бак у ралли 10 литров. у эльки 7,8. Карб против впрыска и всякие антихопинги… От этого Хонда не стала конечно космическим кораблем, но вот так за уши притягивать древнее к современному такое себе занятие…
Цена… ну тут конечно можно по ценам на вторичке судить. Судя по тому, что весьма пожилая Ямаха начала двухтысячных годов стоит порядка 2.500-3000, надо еще хорошо подумать, а нужно ли это счастье.
0
DriverXX
WR250R очень мало на рынке, цены-космос. Ну и не производят их больше. Остались только F
+1
DriverXX
Это для бассет-хаунда?)
Попытка в юмор)

Ааааа)))) Млин очепятка)) Спасибо, сейчас исправлю.
0
DriverXX
не упомянули про проскальзывающее сцепление,

Да сделали, но я не понимаю зачем эта приблуда на малокубатурном моте с отнюдь не великим крутящим моментом не способным заблокировать заднее колесо. Ни на асфальте, ни на грунте с его смехными скоростями это не надо. Я вижу это как увеличение веса и усложнение конструкции. Маркетинг одним словом.

Индикатор передач к 250L есть на Алишке за 14 евро.

А вот это интересно, есть случайно ссылка на сей девайс?

И еще наверное обрадует, что появится масса 250L на вторичном рынке.
А вот здесь огорчение. Количество чекушек на вторичнке ничтожно мало и цены ползут только наверх. А после заявления о поставке 300 мотоциклов в этом году в Германию, вообще ценник завалился за красную черту.

есть мнение, что с 250L в хорошем состоянии переходить на 300L большого смысла нет, в другом случае 300L — лучший малокубатурный дуал спорт по цене/качеству.
Соглашусь со всем.
0
DriverXX
У CRF250L мотор один-в-один совпадает с «ралли» версией.
Степень сжатия, ход поршня, диаметр цилиндра, мощность — всё одиннаковое.
Как-же получается что у одного мота регламент 15 моточасов а у другого 12 тыщ км?

У обоих мотов одинаковые регламенты. И у L и у Rally.
Я не знаю где ты нашел 15 часов? Может ты со спортивным кроссом crf 250R путаешь? Так там нагрузки совсем другие, не гражданские и мотор 38 лошадок
0
DriverXX
Мануалы: у CRF250 регламент 15 моточасов, у Ралли — 1000 км. Путем нехитрых подсчетов получаем — ушлые маркетологи из Хонды прикинули что по раллийной трассе владелец будет гонять не медленней 67 км/ч — получается как-раз те-же 15 моточасов, но выглядит солидней. Ну а если мот ушатают за сезон таким регламентом на лесных покатушках и кроссовых трассах — то сами виноваты, это-ж для ралли!

1000 км только первый сервис. Потом каждые 12.000
+1
DriverXX
Что ни говори, дукати очень красив. A oбслуживание у многих производителей недешево.
0
DriverXX
Да. Старт в середине, чуть северней Гамбурга
Саныч, ты смотрел уже сам трек? Интересный или асфальт?
+1
DriverXX
микро гусь же еще есть? Ну и да ктм адвенч, который на этом фоне выглядит прям интересно, 140 веса на норм подвесках.

BMW с весом 175 килограмм не очень привлекателен. КТМ… хорош конечно, но у нас уже двое после поломок в поездках избавились от них. Как-то КТМ не внушает доверия.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна