Не проще. У меня на Африке полностью регулируемая подвеска. Я ее под себя настроил за час. Этот тип мотоцикла подразумевает настройку подвески под плохую дорогу и как уже сказано, райдер весом 120кг никогда не получит удовольствия от амортизаторов настроенных на «среднюю температуру по больнице». Поэтому все и занимаются подгонкой «под себя и свои хотелки».
Мотор акса из 80-х, карбовый, ни о каких евро в то время никто не думал. CRF современный инжектор с нейтрализатором. Что касается характеристик, ну не есть это правильно, что техника из второй декады XXI века имеет худшие параметры (мощности и скорости) по отношению к аппаратам из 80-х. А может и не надо большинству покупателей, чтобы «подрывало и ревело выхлопом»? Катится себе мотоцикл по чистому асфальту, сухим и ровным грунтовкам, чего же боле?
Я же написал причины, заставляющие инженеров снижать мощность в угоду защиты окружающей среды. конечно, убери катализатор, убери душащие мотор характеристики впрыска и с тех же 250 кубиков можно будет легко снять 43 лошади с 30 Нм как у кроссовой версии CRF250R
Заметил что например в Латинской Америке большое предпочтение легким эндурикам, а например в Азии обычным классикам и скутерам. Имею ввиду для каждодневного использования.
Потому что там разрешены только малокубатурные моты, ну денег у большинства людей не густо. У них там- это средство передвижения, а для нас- хобби и забава.
Сейчас любой каприз за ваши деньги. Хардкорный варианты, которые и мощнее и легче, стоят дороже в 1.5 раза, и их куча ;)
При этом надо пинимать, что с хардкорными мотоцилами справится далеко не каждый. 90% людей- обычные пользователи выезжающие на обычные убитые грунтовки и ездящие по ним.
Никогда не ездил на эндуриках. Интересно что они дают в отличии от обычных дорожников.
Ну само название предполагает, что тебе хочется поездить по совсем плохим дорожкам и получить от этого удовольствие. Легкие, достаточно мощные, с большими ходами подвесок, они ощущаеются как велосипеды после тяжелых турэндур. Ну а дорожники это другая тема. Они короли асфальта. Там где эндурик будет себя чувствовать ну совсем не при деле.
Элька это ну ОООЧЕНЬ лайтовый эндуро с ОООЧЕНЬ мягкими пружинами. Каким бы высоким он не казался — после посадки он сядет так, как тебе нужно. Особенно если ты как я — в детстве слушался маму и хорошо кушал кашу. А потом и шашлычок с пивом :)
Да, лечится заменами пружин занедорого. Ну или задорого заменой амортизаторов с настройками.
Давно хотел спросить. — а вот в этих пластиковых облицовках по бокам и снизу на Rally версии что-нибудь ценное есть? Ну вот у ктм 790 там емкости под топливо, а на хонде что? Или там радиаторы по бокам расставленны? Тогда снизу такой большой закапотированный обьем к чему?
Там нет ничего, это просто защита. К слову сказать пластик достаточно прочный и гибкий. Но весь лак и блеск теряется очень быстро. Многие заморачиваются дополнительной защитой для этого пластикового обвеса, который сам является защитой и это конечно абсурдно. Нижнюю часть защиты мотора, если ездить по бездору надо снимать и ставить более мощную, т.к. защищает лишь от небольших камней.
Объем обвеса защищает мотор от повреждений сбоку. Достаточно хорошо справляется со своей задачей.
Honda AX-1, 1986-1994. Водянка. Масса чуть за 120. 30 лет назад с меньшего объема снимали больше лс, а это даже не застой, а деградация инженерной мысли.
Начнем с того, что инженеры не делают то, что им на ум придет, а находят решения исходя из поставленной задачи. Задачу ставит им руководство, которое в свою очередь руководствуется мыслями исходящими из законов, коих с каждым годом становится все больше и больше. Выхлоп должен соответствовать нормам евро 5, громкость выхлопa соответствовать другим евронормам итд… Плюс эндуро машины не должны иметь больше определенного количества лошадей итд… Когда инженеру ставят такую задачу, и требуют, чтобы подобный пепелац еще что-то мог сделать и как-то ехать, у инженеров скорее всего волосы на жопе шевелхатся от ужаса и они с тоской вспоминают времена ямахи ттр, WR250R и других несомненно достойных аппаратов не ограниченных рамками закона. Поэтому говоря о деградации инженерной мысли, надо понимать саму суть проблемы.
Я отдаю им должное. Хотя некоторые решения на мой взгляд спорны.
У ямахи нет АБС, она воздушная, за счет этого вес одинаковый. Выкинуть эти узлы с Хонды, она тоже будет весить 120кг… Насчет сидушки ямахи не знаю, но хондовская достаточно удобная, Народ вокруг света на ней ездит… Бардачек есть. С левой стороны напротив глушака. Бак у ралли 10 литров. у эльки 7,8. Карб против впрыска и всякие антихопинги… От этого Хонда не стала конечно космическим кораблем, но вот так за уши притягивать древнее к современному такое себе занятие…
Цена… ну тут конечно можно по ценам на вторичке судить. Судя по тому, что весьма пожилая Ямаха начала двухтысячных годов стоит порядка 2.500-3000, надо еще хорошо подумать, а нужно ли это счастье.
Да сделали, но я не понимаю зачем эта приблуда на малокубатурном моте с отнюдь не великим крутящим моментом не способным заблокировать заднее колесо. Ни на асфальте, ни на грунте с его смехными скоростями это не надо. Я вижу это как увеличение веса и усложнение конструкции. Маркетинг одним словом.
Индикатор передач к 250L есть на Алишке за 14 евро.
А вот это интересно, есть случайно ссылка на сей девайс?
И еще наверное обрадует, что появится масса 250L на вторичном рынке.
А вот здесь огорчение. Количество чекушек на вторичнке ничтожно мало и цены ползут только наверх. А после заявления о поставке 300 мотоциклов в этом году в Германию, вообще ценник завалился за красную черту.
есть мнение, что с 250L в хорошем состоянии переходить на 300L большого смысла нет, в другом случае 300L — лучший малокубатурный дуал спорт по цене/качеству.
У CRF250L мотор один-в-один совпадает с «ралли» версией.
Степень сжатия, ход поршня, диаметр цилиндра, мощность — всё одиннаковое.
Как-же получается что у одного мота регламент 15 моточасов а у другого 12 тыщ км?
У обоих мотов одинаковые регламенты. И у L и у Rally.
Я не знаю где ты нашел 15 часов? Может ты со спортивным кроссом crf 250R путаешь? Так там нагрузки совсем другие, не гражданские и мотор 38 лошадок
Мануалы: у CRF250 регламент 15 моточасов, у Ралли — 1000 км. Путем нехитрых подсчетов получаем — ушлые маркетологи из Хонды прикинули что по раллийной трассе владелец будет гонять не медленней 67 км/ч — получается как-раз те-же 15 моточасов, но выглядит солидней. Ну а если мот ушатают за сезон таким регламентом на лесных покатушках и кроссовых трассах — то сами виноваты, это-ж для ралли!
микро гусь же еще есть? Ну и да ктм адвенч, который на этом фоне выглядит прям интересно, 140 веса на норм подвесках.
BMW с весом 175 килограмм не очень привлекателен. КТМ… хорош конечно, но у нас уже двое после поломок в поездках избавились от них. Как-то КТМ не внушает доверия.
Я же написал причины, заставляющие инженеров снижать мощность в угоду защиты окружающей среды. конечно, убери катализатор, убери душащие мотор характеристики впрыска и с тех же 250 кубиков можно будет легко снять 43 лошади с 30 Нм как у кроссовой версии CRF250R
Потому что там разрешены только малокубатурные моты, ну денег у большинства людей не густо. У них там- это средство передвижения, а для нас- хобби и забава.
При этом надо пинимать, что с хардкорными мотоцилами справится далеко не каждый. 90% людей- обычные пользователи выезжающие на обычные убитые грунтовки и ездящие по ним.
Ну само название предполагает, что тебе хочется поездить по совсем плохим дорожкам и получить от этого удовольствие. Легкие, достаточно мощные, с большими ходами подвесок, они ощущаеются как велосипеды после тяжелых турэндур. Ну а дорожники это другая тема. Они короли асфальта. Там где эндурик будет себя чувствовать ну совсем не при деле.
Да, лечится заменами пружин занедорого. Ну или задорого заменой амортизаторов с настройками.
1.95)))) Но он очень хотел эту хонду)))
Объем обвеса защищает мотор от повреждений сбоку. Достаточно хорошо справляется со своей задачей.
Я отдаю им должное. Хотя некоторые решения на мой взгляд спорны.
Цена… ну тут конечно можно по ценам на вторичке судить. Судя по тому, что весьма пожилая Ямаха начала двухтысячных годов стоит порядка 2.500-3000, надо еще хорошо подумать, а нужно ли это счастье.
Ааааа)))) Млин очепятка)) Спасибо, сейчас исправлю.
Да сделали, но я не понимаю зачем эта приблуда на малокубатурном моте с отнюдь не великим крутящим моментом не способным заблокировать заднее колесо. Ни на асфальте, ни на грунте с его смехными скоростями это не надо. Я вижу это как увеличение веса и усложнение конструкции. Маркетинг одним словом.
А вот это интересно, есть случайно ссылка на сей девайс?
А вот здесь огорчение. Количество чекушек на вторичнке ничтожно мало и цены ползут только наверх. А после заявления о поставке 300 мотоциклов в этом году в Германию, вообще ценник завалился за красную черту.
Соглашусь со всем.
У обоих мотов одинаковые регламенты. И у L и у Rally.
Я не знаю где ты нашел 15 часов? Может ты со спортивным кроссом crf 250R путаешь? Так там нагрузки совсем другие, не гражданские и мотор 38 лошадок
1000 км только первый сервис. Потом каждые 12.000
BMW с весом 175 килограмм не очень привлекателен. КТМ… хорош конечно, но у нас уже двое после поломок в поездках избавились от них. Как-то КТМ не внушает доверия.