Прививать нужно культуру вождения со школы еще, вот когда при нарушении ты будешь смотреть по сторонам не с целью высматривания ментов, а с мыслью не помешаю ли я другим участникам движения, тогда это будет прогресс.
Согласен. У моей дочки (4 класс) в этом году был экзамен в школе на вождение велосипеда. Все по чесноку- они готовятся, учат правила, потом приехал полицай и принимал экзамен. Сначала теория, потом практика. Перед практическим экзаменом- проверка велосипеда на техническое состояние и соответствие ПДД. Потом на велосипед клеют вот такую наклейку,
а после экзамена выдается разрешение на вождение по ДОПам.
Практический экзамен включает в себя езду по дорогам и несколько упражнений. Короче все как на мотоцикле.
Ученику с лучшей оценкой приз- посещение полицейского управления и поездка на полицейской машине.
Тормозного пути со стороны фотографа не видно. А при ударе со стороны от фотографа в багажник на хорошей скорости тазик бы телепортировало на встречку с разворотом вокруг оси.
На видео тормозной след прекрасно виден, прямо напротив съезда с дороги. Пишут, что они ехали в попутном направлении. То есть легковая уже выехала на свою полосу, а вот мотоциклист скорее всего провтыкал момент торможения.
Во, иммигрант из соседней новосибирской области пришёл на помощь к мото товарищу по месту нынешнего проживания.
Смотри, объясняю в последний раз.
Для проживающих в России уехавшие в другое место жительства являются эмигрантами.
А вот если кто приедет в Россию, то отношению к тебе будут иммигрантами. Не путай эти два понятия.
Падаю конечно, куда без этого ) Кто не ронял мот, то это обозначает одно- он на нем не ездит.
Низкое сиденье на Африке покупать смысла нет. Там поролон снят, но сиденье стало шире. Получается на картинке ниже, а на практике ноги в пахе шире расставлены и до земли достают также. Ну и в ущерб комфорту эти 3 сантиметра сняли. Сидишь как на доске за полторы сотни.
На стандартной сидухе в низком положении я спокойно стою двумя полустопами на земле.
Мотоцикл был на прицепе совсем по другим причинам, я потом в письменном виде доклад напишу;-)
Это действительно трагедия. Но он за это сам ответил.
Своей жизнью он распорядился довольно таки бестолково. Но и ладно, его жизнь-ему решать… А за жизнь другого? Перед кем он будет отвечать?
Или ты возьмешь на себя такую функцию- пойти к родителям погибшего пацана и рассказать им какой чудесный и далеко не идиот был водитель Женя?
У нас здесь городок в которм я живу и соседний соединены извилистой дорогой, участок километров 7. Знакомый тоже лет 20, купил себе R1 и не нашел ничего лучшего, чем начать ставить рекорд по прибытию в соседний городок. В первый же сезон на повороте-запятой вылетел на встречку лоб в лоб с джипом на хз какой скорости. Его потом по частям искали в машине, кустах… Спорты на ДОпах -зло.
В +16 я уже буду кататься во всю. А если бы я ещё и ждал новый мот, то я бы на трейлере его сразу домой приволок, хоть в -30. Мне, кстати, так и привезли последний в минуса…
Ах вот ты о чем… У меня такое было лет 30 назад. Тогда бы я тоже пешком поскакал за мотоциклом за 300 км в -30. А сейчас спокойно все. Бурное пламя юношеской восторженности перешло в ровное горение. Сейчас вон на улице опять уже который день слякоть, сырость и холодно.
Переезд в Европу на отношение к мотоциклам сказался лишь в том, что я могу себе здесь позволить купить что хочу без головняка.
а после экзамена выдается разрешение на вождение по ДОПам.
Практический экзамен включает в себя езду по дорогам и несколько упражнений. Короче все как на мотоцикле.
Ученику с лучшей оценкой приз- посещение полицейского управления и поездка на полицейской машине.
Для проживающих в России уехавшие в другое место жительства являются эмигрантами.
А вот если кто приедет в Россию, то отношению к тебе будут иммигрантами. Не путай эти два понятия.
Низкое сиденье на Африке покупать смысла нет. Там поролон снят, но сиденье стало шире. Получается на картинке ниже, а на практике ноги в пахе шире расставлены и до земли достают также. Ну и в ущерб комфорту эти 3 сантиметра сняли. Сидишь как на доске за полторы сотни.
На стандартной сидухе в низком положении я спокойно стою двумя полустопами на земле.
Мотоцикл был на прицепе совсем по другим причинам, я потом в письменном виде доклад напишу;-)
Насчет ямок и оффроуда — Франция, Италия, вся восточная Европа. Можешь глянуть на сайте ТЕТ.
Или ты возьмешь на себя такую функцию- пойти к родителям погибшего пацана и рассказать им какой чудесный и далеко не идиот был водитель Женя?
Переезд в Европу на отношение к мотоциклам сказался лишь в том, что я могу себе здесь позволить купить что хочу без головняка.