Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Drag
  • Drag
  • 13 февраля 2014 в 13:54
на одного себя? на одного себя я обычно обхожусь рюкзаком в 40 литров, в который помещается всё, что мне нужно для автономного существования. Но когда ты едешь со вторым номером, всё становится куда сложнее.
+1
Drag
  • Drag
  • 13 февраля 2014 в 13:51
Ты же понимаешь, что после окончания изготовления это очень капитальные перемены :)
Такими обрубленными вышли, т.к. сознательно отходил от округлых форм — они сложнее в изготовлении и больше шансов налажать.
А по декорации есть мысли ещё :)
Спасибо.
0
Drag
  • Drag
  • 13 февраля 2014 в 13:49
не, глянец не хочется. но узоры — это хорошо, но никак не придумаю что-то вменяемое.
0
Drag
  • Drag
  • 13 февраля 2014 в 13:48
Да, по покраску тоже думал, но там свои нюансы — надо хорошо готовить поверхность, в случае чего придётся перекрашивать. Дерматин более ремонтопригоден.
0
Drag
  • Drag
  • 13 февраля 2014 в 12:22
искал такие болты — тоже думал. аля такие:

с большой полусферической шляпкой. Но у нас нашёл только из оцинковки :(
А узоры с боков и на крышке — да, много было мыслей, но как-то ни на чём не остановился.
0
Drag
  • Drag
  • 13 февраля 2014 в 11:59
Ну, вообще он на фото неудачно смотрится — блестит сильно — это из-за силиконовой смазки. В матовом виде смотрится получше.
+1
Drag
  • Drag
  • 13 февраля 2014 в 11:58
да, без дорожных испытаний сложно говорить. К форме такой пришёл из того, что с кофрами, приближёнными к прямоугольному параллелепипеду, можно спокойно использовать обычные сумки дорожные — сложил в сумку, запихал её в кофр, приехал на новое место — спокойно выгрузил, а потом так же спокойно загрузил обратно. С кофрами хитрой формы такое фиг прокатит — в прошлый раз намучался с укладкой вещей.
Кстати, советую всё же делать из чего-то более термостойкого, чем пенопласт, например, из монтажной пены(можно в центре — пенопласт, а снаружи — пена). Просто для создания формы для выклейки финального изделия придётся таки выравнивать качественно поверхность, а делать это будешь, скорее всего, с помощью автомобильной шпатлёвки, которая при полимеризации нагревается и может похерить пенопласт.
Но стекловолокно, конечно, даёт куда больший простор для фантазии — форму можно слепить буквально какую в голову взбредёт :)
А про не последнее исполнение — может быть, но на ближайшее время я эту тему оставлю, новых проектов кофров затевать не буду, по меньшей мере для себя :)
Займусь кое-чем, что давно откладывал(+ тут вдруг в голову взбрело тряхнуть стариной и сделать модель-копию К-750 с коляской в масштабе 1:12 из металла)
0
Drag
  • Drag
  • 13 февраля 2014 в 11:51
*да и не
0
Drag
  • Drag
  • 13 февраля 2014 в 11:50
вполне вероятно. )) правда, фриланс ещё найти надо, ад и не люблю я дома за деньги работать :))
0
Drag
  • Drag
  • 13 февраля 2014 в 11:49
на голдовый похож, но подрезанный
+1
Drag
  • Drag
  • 13 февраля 2014 в 10:40
Ну вот, да. Каждый эксперимент что-то даёт — как минимум опыт. Пусть, по мнению товарищей, кофры вышли неудачными, зато опробовал кучу всяких технологий и приёмов, что для себя считаю очень полезным :)
0
Drag
  • Drag
  • 13 февраля 2014 в 9:38
эхх, а так пытался сделать «неколхозно» :)
+2
Drag
  • Drag
  • 13 февраля 2014 в 9:37
стеклоткань тоже рассматривалась и ты абсолютно прав насчёт неё, но там очень много нюансов, хотя у меня есть возможность нормально поработать со стеклопластиком — друг с батей профессионально занимается. И про стеклопластик я знаю непонаслышке — переднее крыло делал сам как раз из стекломата с полиэфиркой(для стеклоткани она получше эпоксидки будет, т.к. агрессивнее при полимеризации и подплавляет стекловолокно создавая монолитную вещь, но в разы вонючее :) )
+1
Drag
  • Drag
  • 13 февраля 2014 в 9:33
эхх, замечательный мотоцикл получился. органичный такой. и пост хорош!
0
Drag
  • Drag
  • 13 февраля 2014 в 0:43
кстати, так ярко выглядят, возможно из-за того, что располагаются на плоскости, которая смотрит немного вверх, а на фурах, для которых они предназначены, они, скорее всего, ставятся под углом к земле — вот и не бьют прямым пучком в глаза.
Ну да решить несложно — плёнкой или тонировочной краской, думаю, проблема заборется.
0
Drag
  • Drag
  • 13 февраля 2014 в 0:17
да я не обижаюсь. конструктивный диалог есть конструктивный диалог.
ну 66 литров — это уже очень неплохо. просто по фото кажется, что это из тех коробух, у которых 33 литра на оба кофра — у меня треккинговый рюкзак больше вмещает.
пассажиру они не мешают по длине?
+3
Drag
  • Drag
  • 13 февраля 2014 в 0:00
вы путаете здравый смысл и свой вкус — пробовали в эти коробочки с дизайнерским изыском и размером с пакет из супермаркета уложить что-нибудь для нормальной поездки на пару недель? я пробовал — не понравилось. Уж лучше пусть у меня будут гробы.
0
Drag
  • Drag
  • 12 февраля 2014 в 23:58
спасибо на добром слове. дай бог, опробую и чтобы это всё было не зря(хотя оно итак уже не зря — опыт хороший получен.)
+2
Drag
  • Drag
  • 12 февраля 2014 в 23:56
хорошо. притушим.
насчёт рисунка, была идея сделать что-то подобное:
+1
Drag
  • Drag
  • 12 февраля 2014 в 23:29
1. Странно, почему-то всем они гробы напоминают, а мне — почему-то нет. :)
2. Хомуты из нержавейки + не предполагается их раскручивать — зачем? они всего лишь держат резинку.
3.
Честно говоря, думаю — а не приглушить ли их тонировочной плёнкой, не будут ли слепить водителей сзади.
Если честно, то монтировкой мне въегорить очень многих коробочников хочется за плохо настроенные фары. Это, конечно, не повод выглядеть самому как мудак, поэтому и подумываю приглушить их тонировкой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна