Не перевернутая 03-04год, дальше с 05 года уже перевертыш. У меня европеец полно сильный, разгонялся где-до до 120+ на первой передаче, а так да, в зависимости от звезды либо максималка больше, либо динамика разгона.
Продолжительность состояние клинической смерти 4-6, в среднем 5 минут. У детей 3-4мин. В течении этого времени человек еще жив, и может быть возвращен к полноценной жизни. Взято из справочника И.Ф. Богоявленского. Если умирает головной мозг(как раз через 5-6минут состояния клинической смерти), но тело получилось оживить, это будет уже не полноценный человек, а овощ! :( Состояние клинической смерти, после которого получится вернуть человека к полноценной жизни может быть и дольше, все зависит от самого человека, обычно это тренированные, военные, спортсмены.
У нас на предприятии(повышенной опасности) курс «Первой доврачебной помощи» в обязательном порядке все работники проходят и сдают зачет на тренажере. В теории все просто однако, а вот практика совсем другое дело. Считаю что такие знания необходимы всем, особенно мотоциклистам, как пользователям средств передвижения повышенной опасности.
На экип ушло 28к рублей, все заказывал с Луиса(можно и дешевле из Китая :) но здоровье дороже); масло+фильтр+свечи+антифриз+работа ~ 7к рублей; цепь+звезды новый набор ~ 9к рублей.
При постановке мота на учет, выдали талон ТО сроком на 3 года, в место номера в талон был вписан VIN номер мотоцикла. ОСАГО на год вышла 1200рублей(Honda CBR600RR'03). А по опросу, афтар, добавь еще пункт — «Все в порядке с документами» :)
Брал 4 канистры по 1л мотюль 300V, залил 3л в двигатель, по уровню показало что норма, одна канистра осталась про запас. За 2000км от Урала RR-ка живет хорошо :) до +1С даже ездит по дорогам!:)
Отличные рекомендации! +1
Сам взял первым 600сс, хотя некоторые советчики советовали брать первым 1000сс. По первой появилось стойкое желание поменять 600 на 400, ибо все же 600 сильно злой (CBR600RR) для новичка, но по немного вроде бы вкатился. 10 лет опыта вождения авто, + участия в автогонках пошли на пользу, все же как-то за это время научился предсказывать поведение 4-х колесных. А вот 2-х колесными сложнее, в субботу меня чуть не снес лихой «райдер» на VFR800, который месяц за рулем! но оччень быстро и «уверено» ездит! Мозг нужен, без него никак! И нужна хорошая мотошкола, которая учит именно безопасно управлять мотоциклом, а не просто получить права кат. А! Так же наличие опытных наставников очень полезно для здоровья! Ну как-то так…
Сегодня в городе наблюдал 2-х камикадзе, парень и девушка на моцике Patron 250 Sport, с их слов, только вчера им привезли мот, первый день(или вечер) за рулем, экипа нет ваще никакого!!! на улице где-то +6С, асфальт холодный и они в 2м на моте пытаются научиться ездить… :( чет я за них переживаю, как бы не убрались в первый же день…
согласен, лучше что бы не было такого. но все же нужно быть готовым оказать первую доврачебную помощь.
Сам взял первым 600сс, хотя некоторые советчики советовали брать первым 1000сс. По первой появилось стойкое желание поменять 600 на 400, ибо все же 600 сильно злой (CBR600RR) для новичка, но по немного вроде бы вкатился. 10 лет опыта вождения авто, + участия в автогонках пошли на пользу, все же как-то за это время научился предсказывать поведение 4-х колесных. А вот 2-х колесными сложнее, в субботу меня чуть не снес лихой «райдер» на VFR800, который месяц за рулем! но оччень быстро и «уверено» ездит! Мозг нужен, без него никак! И нужна хорошая мотошкола, которая учит именно безопасно управлять мотоциклом, а не просто получить права кат. А! Так же наличие опытных наставников очень полезно для здоровья! Ну как-то так…
штаны: Vanucci® Estivo II Denim Jeans
мотоботы: Alpinestars S-MX R
перчатки: Probiker® PRX-6
шлем: Caberg® V2 407 Hellracer 2, MTR S-7 full-face helmet
термобелье: Vanucci
мотоцикл: Honda CBR600RR '03