Так это и есть на данный момент А. Все, что выше 50 кубов имеет категорию «А». С осени все, что выше 125 будет. Максимум что они могут сделать за номера это выписать штраф по 12.1 за непостановку на учет. Штраф 300-800 рублей. Обычно так просто отпускают.
Не понял сути вашего вопроса, но по поводу сдачи на «А» тоже скажу, что это феерический ппц. Давно пора разработать и ввести сдачу практики на ДОП. Эти три элементарных упражнения почти любой проехать может.
Я также учился, сначала в гаражах, далее на ДОП. Правда правила и знаки до этого досконально выучил. Мотошкола по сути ничего такого особенного не дает, тем более что можно сдавать экстерном на А-категорию.
Особенно забавно наблюдать реакцию людей, когда идешь по улице в гараж, в кожаном мотокомбинезоне.
А я до гаража катаюсь на самокате, быстрее + утренняя зарядка — так вообще разрыв шаблона :-D
Но с каждым годом ситуация понемногу улучшается. Но все равно, пропасть пока слишком велика, диковинкой у нас в стране двухколесный транспорт не скоро перестанет быть.
У вас нет доводов, поэтому вы начали придумывать чушь. Ездите без документов, нарушайте правила, ваше дело. Вам никто не мешает, вы мешаете только таким отношением, в том же несоблюдении ПДД. Удачи на дорогах.
Только по статистике аварий, гонщики на спортах живут меньше всего. Про езду в потоке никто не говорил, не завирайтесь. Я говорил про пакет документов, а не про соблюдение скоростного режима и так далее.
И кстати да, я иногда езжу в потоке, когда просто устаю и концентрация снижается. Ничего в этом опасного не вижу, куда опаснее вилять из ряда в ряд на повышенных скоростях и называть это «правилом, писанным кровью».
А так езда в Москве уже сама по себе небезопасна. И вообще, жить страшно, может лучше из дома не выходить?
Есть документы, которые необходимы от дядек с палочками, влияющие на сохранность собственного кармана, которые несложно сделать. А еще есть другие вещи, вроде мотоциклетных, так скажем, правил, которые нужно уметь грамотно и правильно применять, для безопасности своей шкуры и сохранения здоровья.
Да у нас могут и пакет запрещенных веществ подбросить, при желании, к сожалению. Выход один — иметь подвязанный язык, или нет, даже два, второй — поставить номера.
Написано то не написано, я по практике ловли мото в прошлом и этом сезоне говорю. За транзиты или отсутствие номеров ни разу нигде не читал/слышал от друзей и знакомых чтобы права забирали или 5000 выписывали.
Почему владелец мотоцикла, который не портит дороги и намного меньше загрязняет воздух, плюс меньше занимает места на дороге должен платить больше, чем автомобиль? А грузовики так вообще, освобождены от транспортного налога. Отличная методика :-)
По стоимости кстати тоже, как критерий можно было бы добавить. Не главный конечно, но как коэффициент в формуле подсчета дополнительный.
В том, чтобы ездить без документов есть что-то крутое? И при аварии сваливать тоже круто? Это не свобода — это анархия. Свобода тут в первую очередь в передвижении. Не вижу ничего зазорного сделать минимальный комплект документов (права, страховка). Чтобы не визжать потом, какие автомобилисты водятлы, и платить их своего кармана.
и если номера есть, но ты их не повесил, тогда тоже штрафстоянка.
А я до гаража катаюсь на самокате, быстрее + утренняя зарядка — так вообще разрыв шаблона :-D
Но с каждым годом ситуация понемногу улучшается. Но все равно, пропасть пока слишком велика, диковинкой у нас в стране двухколесный транспорт не скоро перестанет быть.
И кстати да, я иногда езжу в потоке, когда просто устаю и концентрация снижается. Ничего в этом опасного не вижу, куда опаснее вилять из ряда в ряд на повышенных скоростях и называть это «правилом, писанным кровью».
А так езда в Москве уже сама по себе небезопасна. И вообще, жить страшно, может лучше из дома не выходить?
Есть документы, которые необходимы от дядек с палочками, влияющие на сохранность собственного кармана, которые несложно сделать. А еще есть другие вещи, вроде мотоциклетных, так скажем, правил, которые нужно уметь грамотно и правильно применять, для безопасности своей шкуры и сохранения здоровья.
По стоимости кстати тоже, как критерий можно было бы добавить. Не главный конечно, но как коэффициент в формуле подсчета дополнительный.