Так это я ждал открытия площадки для сдачи, писал же выше. 1к один раз всего отдал, и то, поехал не по проведенному маршруту, пробку побыстрее объехать. Теперь даже номера стоят:)
О, соклубовец, привет!) Ровных дорог и только приятных приключений!) пересекались когда ты приболевший к нам на шашлык приезжал, когда мы с палатками были на новорязанке)
Пока гарнитура не приехала и звонят, могу на небольшой скорости открыть визор и поговорить. Слышно нормально:) давно бы уже с гарнитурой ездил, но спасибо почте России, приходится извращаться:)
Все понятно ты выразил. Конечно, когда поток движется быстро, я тоже ездил в правом ряду, или в середине, когда у меня были скутеры 50 и 100 кубиков.
Но, моя мораль и добавление к твоему мнению состоит лишь в том, что хоть ты и думаешь о своей безопасности, но при этом всем не мешай другим двухколесным. Если дорога стоит, едь себе в левом ряду спокойно, а уж если едет-по ситуации. Там уже никому мешать не будешь, если будешь не в левом ряду ехать:)
Со всеми бывает. А я сегодня припарковался на автобусной полосе, через сплошную, под кирпичем. Выхожу из магазина и вижу, как дпсник идет ко мне. Спрашивает — как сюда попали? Ну я и говорю, мол заглушил и перекатил. Отстал от меня, зато соседу на авто, стоящему рядом пригрозил лишением на полгода.
Но блин, там очень странная дорога, припарковаться негде, в одну сторону автобусная полоса и все, в другую обычная. Вот и перекатил якобы:)
Меня-видят. Иначе бы не расступались. У меня большой аппарат, и я всегда включаю в междурядье аварийку и свет. И еду 30-40 км/ч. Пару сэкономленных минут не стоят влетания во внезапно открытую дверь. А так если больше 50-ти ехать то конечно не видят.
Гоняй там, где ты не создаешь опасностей для других людей. Если своей головы нет, то подумай хотя бы о других.
Я например с удовольствием откручивают на скоростной магистрали, где можно спокойно, без подрезаний, прыгать из ряда в ряд, не стяжая скорости и включая поворотники. В остальных случаях — нафиг.
Нет, тут дело не в гибкости пальца, ты прав про скорость скорее.
Обычно это бывает, когда я куда-то спешу, скорость километров 110 при езде потока 70-80, просто все внимание сосредоточено на дорогу и просчет траектории движения, потому что у меня тяжелый и большой максискутер. Поэтому просто предпочитаю в таких ситуациях уделять меньшее внимание поворотникам и большее безопасным маневрам.
Соваться подрезая не вижу смысла. Суюсь только когда дистанция становится безопасной, в противном случае проще снизить скорость, чем подрезать.
Вы по правилам ездить готовы ради того, чтобы мешать другим мотоциклистам? Или вы думаете что умнее всех, и что дураки придумали ездить на двух колесах именно в левом междурядье? Я думаю это не просто так.
То что должен, это не значит, что уступит. А вот в левом междурядье водители уже привыкли, и всегда пропускают, чего не скажешь о правее правого.
Так что если не ездите каждый день по городу и ежедневно не проезжаете в пробке 5-10 километров, лучше не выдумывайте.
Ага, по обочине пробку, где еще больше вероятность что тебя собьют, ибо туда куда реже смотрят.
Какими это интересно правилами правое междурядье и обочина отличаются от левого?
А вот то, что помехи нормально му междурядью создаете — это безусловно.
Откатить мотоцикл в пробке можно с любой полосы, не машину толкать ведь.
Но, моя мораль и добавление к твоему мнению состоит лишь в том, что хоть ты и думаешь о своей безопасности, но при этом всем не мешай другим двухколесным. Если дорога стоит, едь себе в левом ряду спокойно, а уж если едет-по ситуации. Там уже никому мешать не будешь, если будешь не в левом ряду ехать:)
Но блин, там очень странная дорога, припарковаться негде, в одну сторону автобусная полоса и все, в другую обычная. Вот и перекатил якобы:)
Я например с удовольствием откручивают на скоростной магистрали, где можно спокойно, без подрезаний, прыгать из ряда в ряд, не стяжая скорости и включая поворотники. В остальных случаях — нафиг.
Обычно это бывает, когда я куда-то спешу, скорость километров 110 при езде потока 70-80, просто все внимание сосредоточено на дорогу и просчет траектории движения, потому что у меня тяжелый и большой максискутер. Поэтому просто предпочитаю в таких ситуациях уделять меньшее внимание поворотникам и большее безопасным маневрам.
Соваться подрезая не вижу смысла. Суюсь только когда дистанция становится безопасной, в противном случае проще снизить скорость, чем подрезать.
Все нюансы такой правильной езды тебе описали ребята выше.
То что должен, это не значит, что уступит. А вот в левом междурядье водители уже привыкли, и всегда пропускают, чего не скажешь о правее правого.
Так что если не ездите каждый день по городу и ежедневно не проезжаете в пробке 5-10 километров, лучше не выдумывайте.
Какими это интересно правилами правое междурядье и обочина отличаются от левого?
А вот то, что помехи нормально му междурядью создаете — это безусловно.
Откатить мотоцикл в пробке можно с любой полосы, не машину толкать ведь.