0
Dogi
  • Dogi
  • 23 октября 2015 в 10:44
Молодец руки прямые
0
Dogi
  • Dogi
  • 22 октября 2015 в 8:22
Спасибо, у меня тоже был вопрос, мол для рослых людей он маловат будет, но с моими 185см. я в него хорошо вписался.
0
Dogi
  • Dogi
  • 22 октября 2015 в 8:21
Спасибо как раз начинаю… радоваться…
+1
Dogi
  • Dogi
  • 20 октября 2015 в 13:01
Классное сравнение
+2
Dogi
  • Dogi
  • 20 октября 2015 в 12:03
Ага
+3
Dogi
  • Dogi
  • 20 октября 2015 в 11:54
Спасибо за пожелания
+2
Dogi
  • Dogi
  • 20 октября 2015 в 11:52
Спасибо твои советы тоже пригодились, основным критерием при определении качества мотоцикла был друг МАГНАвод. Если что не так претензии к нему пойдут :)
+1
Dogi
  • Dogi
  • 20 октября 2015 в 11:37
По изучению истории мотоцикла попытаюсь не согласиться, все таки VS400 ни когда не продавалась на экспорт, только для внутреннего рынка Японии (не будут же они сами себе худо делать), а вот остальные модели продавались.
+3
Dogi
  • Dogi
  • 20 октября 2015 в 11:33
Спасибо, как раз изучаю (на работе) метод обработки поверхности от ржавчины и всего такого. Зима длииииинная думаю успею красоту навести.
+1
Dogi
  • Dogi
  • 20 октября 2015 в 11:25
Спасибо, вопросы полюбому будут, буду его приводить в исконно Японский вид, а сейчас изучаю мануал по 400ке на его родном языке (запчасти и т.д.)
+2
Dogi
  • Dogi
  • 20 октября 2015 в 11:22
Да похожи особенно из далека, выбор был между интрудером и стидом, но Интро победил.
+3
Dogi
  • Dogi
  • 20 октября 2015 в 11:20
Для этого и брал до работы ездить каждый день, а машину жене отдам.
+1
Dogi
  • Dogi
  • 20 октября 2015 в 9:21
Спасибо за пожелания, эмблему распечатаю и в права вложу (авось сработает)
0
Dogi
  • Dogi
  • 2 октября 2015 в 12:33
На мотоцикле даже не заметил, четко сделал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна