Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Doctor85
Можно умереть просто стоя в пробке, в кафе за столиком, или морально со скуки! А вообще рожденный повеситься не утонет(пословица такая есть!)И мотоцикл здесь не причем! Ну это мое мнение.
0
Doctor85
Один градус визуально особо не заметиш.А на езде слегка скажиться.к сожалению фото для сравнения не делал.
0
Doctor85
Вот кстати еще одна статья про все эти заумные слова moto.swissblog.ru/skazki-pro-vyinos-ustoychivost-upravlyaemost.html А по поводу стремности конструкции, то это не трубки а 25 пруток из стали 09Г2С в которых были просверлены отверстия диаметром12мм сделаны фаски с притуплением2мм, и проварено в три прохода на разных токах.Последний проход делался специально под шлифовку, хомуты для зажима перьев из той же пружино-ресорной стали все делалось по технологии.И то, что конструкция сварная не должно вызывать сомнения1Главное материал из которого все это делаеться и тех процесс.К примеру мне попадались лопнувшие нижние траверсы днепра и урала в процессе эксплуатации(А не в дтп)Родные орионовские траверсы имеют разную толщину стенки обжимного хомута под левое и правое перо(разница: под правое 5мм, а под левое 3.5мм)Так, что на заводских вещах тоже стремно ездить!
0
Doctor85
Угол видно на 4 и 8 фото, применяется он на советских тяжелых мотоциклах эксплуатируемых с коляской, для избежания расколбаса руля на малых скоростях, а на больших спасал фрикционный демпфер.На Днепрах-одиночках сего угла не было(не на всех).Мои траверсы расчитывались с учетом геометрии рамы и конкретно под мотоцикл, с учетом выноса, разноса и расчетом трейла.
+1
Doctor85
  • Doctor85
  • 9 февраля 2015 в 22:42
Спасибо за полезный пост!
0
Doctor85
  • Doctor85
  • 2 февраля 2015 в 21:15
Хорошая работа! Поскорее бы узнать результат.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна