Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dobeguliya
Добавил видео. Это именно мой. Слышно как звучит стоковый выхлоп. На одном из осматриваемых перед покупкой стояла полная Cobra. По мне — слишком громко рычит. Соседи из подъезда закидают помидорами утром, если завести и постоять хотя бы минуты 3)
0
Dobeguliya
Фотки запостил. Так себе фотки, но других пока нет.
0
Dobeguliya
Напишу обязательно, раз есть интерес
0
Dobeguliya
-1
Dobeguliya
Принимается замечание. Но фотки вешать не буду. Ну черный, блЯстит. Зачем?
0
Dobeguliya
Хорошо, спасибо за совет. С рулем точно буду решать, сток по городу не пойдет
0
Dobeguliya
А если серьезно, то ехать можно быстро на любом мопеде. Просто надо уметь им пользоваться. Максимально быстро вывести на полку момента и пользовать ее. Есть ли такая задача — это вопрос.
0
Dobeguliya
Посмотрим, что скажут более опытные vtwin воды) но на второй передаче он меня увез очень впечатляюще из потока. Я прям порадовался
0
Dobeguliya
в гараже есть одна)
0
Dobeguliya
из рядников я катал CBR600 и несколько литров, включая Fireblade и r100rr. Все на треке исключительно. А, еще был cb650 пару дней. Внизу 600ки подхватывают слабее. Лиры примерно так же, но они так вообще бездонные. Рядники разные бывают так-то. f800r о двух цилиндрах, у него полка момента другая, внизу он тянет нормально по ощущениям. Но сдувается сильно раньше. Но чего я там проехал-то один раз. Не показательно, просто ощущения.

ПыСы спасибо)
0
Dobeguliya
Спасибо!
0
Dobeguliya
Получается, если рукой браться за элемент крепления задней подножки. Супер, спасибо большое за совет!
0
Dobeguliya
Более спортивная посадка означает более острое руление на больших скоростях — очень удобно на трассе, полностью согласен
0
Dobeguliya
Я ездил на 2015 f800r прошлый сезон. Очень разные машины. ФР нейкид на 100%. С двухцилиндровым относительно низкооборотистым двигателем. R1200RS это спорт-турист. Мощный оппозит действительно существенно меньше вибрирует по сравнению с рядником фр'а. На фке в дождь на дачу 80 км проехать — это проблемка: нет ветрозащиты вообще (нормально для нейкеда), там даже на баке пластик наклоненн так, что восходящий поток воздуха на скорости 80+ направлен четко в грудь. Для города и хорошей погоды это… интересно. Для плохой погоды или более не менее дальней поездки — дискомфорт. Зато если фр приложить на бок, то ничего не произойдет — грузик руля, клетка если есть. А на rs… в общем для разных целей моты.
0
Dobeguliya
Вернусь из командировки и пофоткаю)
0
Dobeguliya
Рост 174, вес 74
0
Dobeguliya
Забыл написать про первое ТО. До 1000 еще немного не доехал, так что пока не могу сказать.
0
Dobeguliya
Господа, тут апдейт. Пару раз пришлось оттормаживаться по-полной. Заметил такой эффект — мот присядает на подвесках, при этом нет ни намека на стоппи. При этом торможение отличное. Видимо, раньше я привык к тому, что при резкой нагрузке передней вилки, передняя часть уходит вниз и я как бы оказываюсь попой к нему, лицом в землю. тут такого нет — он присядает всем корпусом. И, вероятно, поэтому мне изначально тормоза показались ватными. Нареканий к тормозам у меня больше нет никаких.
0
Dobeguliya
Было 2 полные заправки до пробега в 580 км и треть бака осталась. Это в режиме 80% город и 20% трасса. То есть примерно 1,7 бака = прим. 36 литров. Итого 6,2 литра на 100 км.
0
Dobeguliya
Так я бы даже не додумался) Спасибо. Попробую и расскажу))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна