Сорян за поздний ответ…
Дело в том, что вырождение мототехники как средства передвижения везде, кроме Азии и тому подобного, спровоцировало переход от утилитарных функций мотоциклов к имиджевым. С другой стороны, это позволило остаться на рынке таким компаниям как Нортон и Индиан…
Культура вождения в автомобилизированных городах даёт подпитку производителям экипировки выпускать все более технологичные вещи. Но… посмотрите на Азию, Индию, Италию, Грецию. Где экипировка? Вспомните сериал Спрут, уже в восьмидесятых у них мотоциклист берет ответственность за свою безопасность на себя.
Поэтому считаю, вы сами вольны выбирать себе мот и защиту соразмерно балансу возможности/мототоксикоза. Тем более что современная защита не является средством от неадекватных действий других участников движения и не защитит от откровенно жестких ситуаций. Я рассматриваю всю защиту кроме трековой как средство, исключительно от скользячки по асфальту. А условный Камаз, он кого хочешь переедет и не заметит.
Главное, желание ехать и получение удовольствия от езды как таковой, а не от запредельных скоростей и разгонов.
Это как в хорошем фильме, помните:
— Но ведь место министра сзади, почему вы мне открыли переднюю дверь?
— Да, сзади, но наши министры этого увы не знают.
Дело в том, что вырождение мототехники как средства передвижения везде, кроме Азии и тому подобного, спровоцировало переход от утилитарных функций мотоциклов к имиджевым. С другой стороны, это позволило остаться на рынке таким компаниям как Нортон и Индиан…
Культура вождения в автомобилизированных городах даёт подпитку производителям экипировки выпускать все более технологичные вещи. Но… посмотрите на Азию, Индию, Италию, Грецию. Где экипировка? Вспомните сериал Спрут, уже в восьмидесятых у них мотоциклист берет ответственность за свою безопасность на себя.
Поэтому считаю, вы сами вольны выбирать себе мот и защиту соразмерно балансу возможности/мототоксикоза. Тем более что современная защита не является средством от неадекватных действий других участников движения и не защитит от откровенно жестких ситуаций. Я рассматриваю всю защиту кроме трековой как средство, исключительно от скользячки по асфальту. А условный Камаз, он кого хочешь переедет и не заметит.
Главное, желание ехать и получение удовольствия от езды как таковой, а не от запредельных скоростей и разгонов.
— Но ведь место министра сзади, почему вы мне открыли переднюю дверь?
— Да, сзади, но наши министры этого увы не знают.
Товарищи, подскажите, что я не так делаю?
При предпросмотре все норм, Когда нажимаю «опубликовать» отрезает на половине…