Спасибо, полное Т О обошлось в 35-38 т р (ремни 4500, нулевик 5500, масло 3200, свечи 1900, фильтр Масл 1400, остальное работа по регулировке клапанов и замене десмо)
Раз в 20-30 тысяч км такое можно позволить, следующие ТОшки (без замены ремней) стоят так же как на япошках.
П.с. выхлоп штатный, просто после вырезания ката он стал сильнее греться и из-за этого обрел какой-то бронзовый оттенок )
ну каждому свое видимо, я вот уже на след сезон к стритфайтеру присматриваюсь (мощнейший нейкед на 160 сил с V твином да еще и сухим сцеплением и фирменным звуком Дукати))
Ну это дааалеко не за сезон, зазоры на клапанах на своем тоже вчера мерил перед заменой ремней, делать не стали, все в допусках, а пробег 30 тысяч (мотоциклу 16 лет на секундочку) .
А раз в 30-35 тысяч махнуть ролики, ремни и ролики если попросит ну уж совсем не критично.
На всех монстрах будь то 900m 1994 или s4rs 2007, ремни нужно менять раз в 15-20 тысяч
Можно чаще, но не нужно ( у меня больше 15 тысяч ремням, поменял 2 дня назад, но в сервисе сказали, что тысяч на 5000 бы еще минимум хватило бы)
Ремни кстати сейчас стоят более чем вменяемых денег ( 10-12 за пару оригинальный и 3-5 тысяч за пару итальянские dayco), раз в 20-25 тысяч нужно смотреть зазоры на клапанах и их обслуживать, но опять же ничего сверхсложного.
Раз в 20-30 тысяч км такое можно позволить, следующие ТОшки (без замены ремней) стоят так же как на япошках.
П.с. выхлоп штатный, просто после вырезания ката он стал сильнее греться и из-за этого обрел какой-то бронзовый оттенок )
А раз в 30-35 тысяч махнуть ролики, ремни и ролики если попросит ну уж совсем не критично.
Но согласен, каждому свое.
Все люди разные и требования к мотоциклу у них тоже разные!
Можно чаще, но не нужно ( у меня больше 15 тысяч ремням, поменял 2 дня назад, но в сервисе сказали, что тысяч на 5000 бы еще минимум хватило бы)
Ремни кстати сейчас стоят более чем вменяемых денег ( 10-12 за пару оригинальный и 3-5 тысяч за пару итальянские dayco), раз в 20-25 тысяч нужно смотреть зазоры на клапанах и их обслуживать, но опять же ничего сверхсложного.