freeezzzz, Спасибо огромное за шикарный развёрнутый комментарий, Ваше мнение очень ценно!
Нумбер 4: а чего ты на горб не лезешь? — Я привык сильно катать по следам автомобилей(колеям) там нет масла, гвоздей, песка и прочей хрени, ну и плюс в зеркалах хрошо видно меня.
Но тут согласен, надо было до появления глубокой колеи ещё сильней заложить, на колее я просто испугался это сделать, потому что начав залезать на край колеи, руль начал подплясывать.
Нумбер 5: Да я пёр просто ворон ловил, обычно так влево и беру) а вообще реально нужно притормаживать просто перед всякими непросматривающимися грузовичками.
Нумбер 7: Вы не так поняли ситуёвину… я подрезал тойоту короллу чёрную (первый БИП!) а потом потерялся на секунду, пришлось лезть между минивэна и ниссана.Задел минивэна зеркало (второй БИП!). Королла меня и догнала справа и перед ним я и извинялся. и перед ним стыдно за то что неверно оценил расстояние и подрезал.
Нумбер 8: Я не разобрал горят стопаки или габариты у синего соляриса.
Нумбер 9: Согласен, прошляпил момент надо было перестраиваться в правую полосу перед Mitsubishi, а потом возвращаться в межряд)
1 Никуда не скрывался, разошлись с водителем nissan полюбовно.
2 не подрезал. Я плавно перестроился освободив левый ряд.просто он уже нацелился на s-образный маневр (объезжать меня справа)
Ybr хороший аппарат, но не для Москвы. Там мощи у него постоянно не хватает
С прямотоками исходя из собственного опыта реально безопасней.Несмотря на то что больше половины водителей не понимают откуда звук, они понимают шум прямотока как призыв к сосредоточению на дороге(отвлечение от фильма, собеседника, ногтей, своей моськи в зеркале заднего вида)
Но вот перегазовки очень многих злят и они стараются зажать/преградить дорогу/заставить подышать своими выхлопными газами) так что с перегазовками с умом надо.
P.s.да и пропускать никто никого в общем то не обязан, один раз газанул-не пустили-жди или объезжай. Я так считаю… нечего трели устраивать.
Вот страх к сожалению со временем уходит, притупляется) пока не знаю что с этим делать… я каждый день почти по пробкам этим 2 часа по маршруту горьковское шоссе-шоссе энтузиастов-садовое.ну и назад вместо садового по ТТК. Пробки уже не вызывают эмоций.
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
А ещё у Э.Карнеги есть что то похожее.
Да.не стоит лишний раз на окружающих водителей злиться, все люди, все ошибки совершают.
Классно что Вы умеете оценить ущерб по видео! Но на самом деле на ниссане на бампере только чёрный след от моего глушителя (краска по краске.Я как понял что начинаю задевать ниссан начал отклонять МОТ, и в конце концов конечно уронил… 235 кг…
Два взгляда-один при подготовке перестроения и включении поворотника, а второй- непосредственно перед самым перестроением.
Если моргать при взгляде в зеркало, мозг получает 2 картинки.Ему их легче сравнить и расстояние/скорость определяются более точно.
Все кроме крайнего куска видео на CB750.Просто на оборотах околохолостых ~3000. CB 750 и на этих оборотах неплохо тянет уже, а расход крохотный) На крайнем куске видео на XLR250.Сменил CBшку.не моё.Автор автор не водит, пока не требуется)
Да и книжки читывал и фильмы смотрел) только не всегда мозги срабатывают… за 9000 двухколёсного пробега, и ежедневных записей видеорегистратора, вот набралось косяков)
Нумбер 4: а чего ты на горб не лезешь? — Я привык сильно катать по следам автомобилей(колеям) там нет масла, гвоздей, песка и прочей хрени, ну и плюс в зеркалах хрошо видно меня.
Но тут согласен, надо было до появления глубокой колеи ещё сильней заложить, на колее я просто испугался это сделать, потому что начав залезать на край колеи, руль начал подплясывать.
Нумбер 5: Да я пёр просто ворон ловил, обычно так влево и беру) а вообще реально нужно притормаживать просто перед всякими непросматривающимися грузовичками.
Нумбер 7: Вы не так поняли ситуёвину… я подрезал тойоту короллу чёрную (первый БИП!) а потом потерялся на секунду, пришлось лезть между минивэна и ниссана.Задел минивэна зеркало (второй БИП!). Королла меня и догнала справа и перед ним я и извинялся. и перед ним стыдно за то что неверно оценил расстояние и подрезал.
Нумбер 8: Я не разобрал горят стопаки или габариты у синего соляриса.
Нумбер 9: Согласен, прошляпил момент надо было перестраиваться в правую полосу перед Mitsubishi, а потом возвращаться в межряд)
2 не подрезал. Я плавно перестроился освободив левый ряд.просто он уже нацелился на s-образный маневр (объезжать меня справа)
Ybr хороший аппарат, но не для Москвы. Там мощи у него постоянно не хватает
Но вот перегазовки очень многих злят и они стараются зажать/преградить дорогу/заставить подышать своими выхлопными газами) так что с перегазовками с умом надо.
P.s.да и пропускать никто никого в общем то не обязан, один раз газанул-не пустили-жди или объезжай. Я так считаю… нечего трели устраивать.
А ещё у Э.Карнеги есть что то похожее.
Да.не стоит лишний раз на окружающих водителей злиться, все люди, все ошибки совершают.
Если моргать при взгляде в зеркало, мозг получает 2 картинки.Ему их легче сравнить и расстояние/скорость определяются более точно.
Вы ещё раз подтвердили правильность моих выводов
для этого есть посты Правила междурядья
И Мысли о междурядье
Поясни пожалуйста, что значит хаотично, не понятно.