Таки Вирага почти эндуро ))
По поводу гуся, встретил в Крыму мужика на 800м гусе, посмотрел я на него, подумал про цену… Потом посмотрел на свою Диверсию 900ку… Да, 800й гусь объективно лучше, но дороже в 5 раз. Но он явно не в 5 раз лучше Диверсии! На дорожной резине примерно равные мотоциклы, как я посмотрю.
Знаешь, я поезжала на ней по 4000км за 1,5 недели по трассе и горным серпантинам (и в дождь и в жару), при этом никаких проблем не было.
— ну а какие проблемы могут быть, Вирага она ведь едет и едет, не капризная девочка)
Все решается хорошим стеклом и НОРМАЛЬНОЙ экипировкой!
— нищебродство моё тогда было ещё более ярко выражено, чем сейчас, поэтому ни того, ни другого не было )
Ну а как насчет навалить 160-170 км/ч, если настроение есть и дорога позволяет? :) Вибрация опять же на высоких оборотах, дело на любителя :) Мне нравится, если недолго, поэтому в городе ваще кайф, чувствуешь мотоцикл, а на дальняке руки отваливаются.
Если никуда не торопиться, то можно и на Вираге на дальняк, но у меня отпуски короткие )
Забыл в посте написать, что Вирага любит мотоциклистов ростом до 170 см, мой рост 181 см, поэтому как то некомфортно становилось когда пробег за раз переваливал за 200 км…
Вес — это надёжность! Даже если он не выстрелит, ты всегда сможешь им ...! :)
Не такой уж он и тяжелый, если честно ) А управлять уметь, да, надо.
Я смотрел FJ1200 в мистер мото, но че то год отпугнул, пробег в 19000км и подкрашенный двигатель ) А так то мне тож понравился )
По поводу гуся, встретил в Крыму мужика на 800м гусе, посмотрел я на него, подумал про цену… Потом посмотрел на свою Диверсию 900ку… Да, 800й гусь объективно лучше, но дороже в 5 раз. Но он явно не в 5 раз лучше Диверсии! На дорожной резине примерно равные мотоциклы, как я посмотрю.
— нищебродство моё тогда было ещё более ярко выражено, чем сейчас, поэтому ни того, ни другого не было )
Ну а как насчет навалить 160-170 км/ч, если настроение есть и дорога позволяет? :) Вибрация опять же на высоких оборотах, дело на любителя :) Мне нравится, если недолго, поэтому в городе ваще кайф, чувствуешь мотоцикл, а на дальняке руки отваливаются.
Если никуда не торопиться, то можно и на Вираге на дальняк, но у меня отпуски короткие )
Забыл в посте написать, что Вирага любит мотоциклистов ростом до 170 см, мой рост 181 см, поэтому как то некомфортно становилось когда пробег за раз переваливал за 200 км…
Не такой уж он и тяжелый, если честно ) А управлять уметь, да, надо.
Я смотрел FJ1200 в мистер мото, но че то год отпугнул, пробег в 19000км и подкрашенный двигатель ) А так то мне тож понравился )