Да, ты прав, металлопрокат стоит копейки, да и работа сварщика не так дорога, а продают эти железки по каким то нереальным ценам.
1. У сварщика рядом с гаражом имеется металлобаза, через дом, он сам оттуда привёз.
2. Планы — сварить рамки под боковые кофры. То есть не под кофры, а под именно гермобаулы. Гермобаулы на родных лямках висят, но не жёстко, мот колбасит немного, когда они шатаются, да и краска обдирается с боковушек.
Места, куда закрепить эти рамки на моте имеются.
3. Гнули после нагрева резаком, это несложно, труба то диаметра небольшого. Главное успеть это сделать быстро, пока труба не остыла )
Тоже планирую научиться варить и делать всё самому. Тем более, дом строить скоро.
По штырям все как видишь сошлись на одном, что надо их спилить )) Но это не вариант, мне именно такой высоты они нужны, наверно просто продолжу их и соединю с горизонтальной площадкой. Или между собой соединю…
И это ) не поделишься технологией изготовления ветровика? Может ссыль кинешь, ежели есть? Я так понимаю, что родное используется как шаблон в какой то степени…
Таки Вирага почти эндуро ))
По поводу гуся, встретил в Крыму мужика на 800м гусе, посмотрел я на него, подумал про цену… Потом посмотрел на свою Диверсию 900ку… Да, 800й гусь объективно лучше, но дороже в 5 раз. Но он явно не в 5 раз лучше Диверсии! На дорожной резине примерно равные мотоциклы, как я посмотрю.
Знаешь, я поезжала на ней по 4000км за 1,5 недели по трассе и горным серпантинам (и в дождь и в жару), при этом никаких проблем не было.
— ну а какие проблемы могут быть, Вирага она ведь едет и едет, не капризная девочка)
Все решается хорошим стеклом и НОРМАЛЬНОЙ экипировкой!
— нищебродство моё тогда было ещё более ярко выражено, чем сейчас, поэтому ни того, ни другого не было )
Ну а как насчет навалить 160-170 км/ч, если настроение есть и дорога позволяет? :) Вибрация опять же на высоких оборотах, дело на любителя :) Мне нравится, если недолго, поэтому в городе ваще кайф, чувствуешь мотоцикл, а на дальняке руки отваливаются.
Если никуда не торопиться, то можно и на Вираге на дальняк, но у меня отпуски короткие )
Забыл в посте написать, что Вирага любит мотоциклистов ростом до 170 см, мой рост 181 см, поэтому как то некомфортно становилось когда пробег за раз переваливал за 200 км…
1. У сварщика рядом с гаражом имеется металлобаза, через дом, он сам оттуда привёз.
2. Планы — сварить рамки под боковые кофры. То есть не под кофры, а под именно гермобаулы. Гермобаулы на родных лямках висят, но не жёстко, мот колбасит немного, когда они шатаются, да и краска обдирается с боковушек.
Места, куда закрепить эти рамки на моте имеются.
3. Гнули после нагрева резаком, это несложно, труба то диаметра небольшого. Главное успеть это сделать быстро, пока труба не остыла )
Тоже планирую научиться варить и делать всё самому. Тем более, дом строить скоро.
По поводу гуся, встретил в Крыму мужика на 800м гусе, посмотрел я на него, подумал про цену… Потом посмотрел на свою Диверсию 900ку… Да, 800й гусь объективно лучше, но дороже в 5 раз. Но он явно не в 5 раз лучше Диверсии! На дорожной резине примерно равные мотоциклы, как я посмотрю.
— нищебродство моё тогда было ещё более ярко выражено, чем сейчас, поэтому ни того, ни другого не было )
Ну а как насчет навалить 160-170 км/ч, если настроение есть и дорога позволяет? :) Вибрация опять же на высоких оборотах, дело на любителя :) Мне нравится, если недолго, поэтому в городе ваще кайф, чувствуешь мотоцикл, а на дальняке руки отваливаются.
Если никуда не торопиться, то можно и на Вираге на дальняк, но у меня отпуски короткие )
Забыл в посте написать, что Вирага любит мотоциклистов ростом до 170 см, мой рост 181 см, поэтому как то некомфортно становилось когда пробег за раз переваливал за 200 км…