Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Dimius
  • Dimius
  • 17 сентября 2009 в 0:28
все, ставлю себе на рингтон мобилы — ДжиТиОоооо :)
зажжжжжжжгло :)
+1
Dimius
  • Dimius
  • 15 сентября 2009 в 21:34
прикольный байк!
2 вопроса:
— его масса;
— как далеко убежит на скорости 180-200 км/ч.
+2
Dimius
  • Dimius
  • 15 сентября 2009 в 11:09
Богдан-сан очень познавателен утренний японо-мать :)
0
Dimius
  • Dimius
  • 15 сентября 2009 в 11:01
прикольный штук! нужно подумать над приблудой для своего квадрика… а вдруг снег зимой будет?!!! ;)
+3
Dimius
  • Dimius
  • 14 сентября 2009 в 21:57
полный капетц!!! :-!
+2
Dimius
  • Dimius
  • 14 сентября 2009 в 16:33
бу сделано :)
0
Dimius
  • Dimius
  • 14 сентября 2009 в 15:48
теперь и я пошутил…
заразное???? )))))
0
Dimius
  • Dimius
  • 14 сентября 2009 в 15:37
пошутил :)
+3
Dimius
  • Dimius
  • 14 сентября 2009 в 15:31
надеюсь не только у меня во время просмотра малехо вспотели ладошки ;)
+3
Dimius
  • Dimius
  • 14 сентября 2009 в 11:54
интересно, а безопасность при столкновении????
… или маленькие водородные взрывы — месть чувакам в жестянках, уж теперь точно нас замечать будут! :)))
+2
Dimius
  • Dimius
  • 12 сентября 2009 в 14:15
а где же цена на сие чудо???
+2
Dimius
  • Dimius
  • 10 сентября 2009 в 20:10
прикольный старенькия боянчег :)
+4
Dimius
  • Dimius
  • 9 сентября 2009 в 23:30
+1 супер!
+3
Dimius
  • Dimius
  • 9 сентября 2009 в 23:24
смотрицца убойна, только я понимая на чоппере такое колесико а на хаябусе… пока неосознал ;)
0
Dimius
  • Dimius
  • 9 сентября 2009 в 1:56
:)
0
Dimius
  • Dimius
  • 9 сентября 2009 в 1:56
0
Dimius
  • Dimius
  • 9 сентября 2009 в 1:42
Характеристики Honda DN-01:

Двигатель
Тип 8-миклапанный четырехтактный SOHC 52°
V-twin с жидкостным охлаждением
Рабочий объем (см³) 680
Диаметр цилиндра
и ход поршня (мм) 81 x 66
Степень сжатия 10: 1
Максимальная мощность (кВт) 40,8 / 7 500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный
крутящий момент (Нм) 58 / 6 000 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход (об/мин) 1200
Объем заливаемого масла (л) 4

Топливная система
Смесеобразование электронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной
заслонки (мм) 40
Воздушный фильтр вязкий, сетчатый фильтр картриджного типа
Вместимость топливного бака (л) 17 литров (включая 3-х литровый резерв с индикацией на LCD мониторе)

Электрическая система
Система зажигания полностью транзисторная электроника
Стартер электрический
Емкость аккумулятора 12В / 12Ач
Фары 12В, 55Вт x 2 (ближний) / 55Вт x 1 (дальний)

Трансмиссия
Сцепление автоматическое
Трансмиссия HFT (непрерывная переменная трансмиссия)

Рама
Тип двойная стальная трубчатая рама

Шасси
Размер (мм) 2 315 x 820 x 1 115
Колесная база (мм) 1,605
Угол продольного наклона 28°30'
Ширина колеи (мм) 114
Высота сиденья (мм) 690
Дорожный просвет (мм) 135
Собственный вес (кг) 271 (передняя: 132; задняя: 139)
Максимальная
грузоподъемность (кг) 180
Вес с нагрузкой (кг) 420 (передняя: 155; задняя: 265)

Подвеска
Передняя 41-мм телескопическая вилка,
ход оси 106 мм
Задняя Один традиционный амортизатор с семиступенчатой предварительной регулировкой нагрузки пружины,
ход оси 120 мм

Колеса
Переднее алюминиевое литое
Заднее алюминиевое литое
Размер обода:
передний 17M/C x MT3,50
задний 17M/C x MT6,00
Размер шины:
передняя 130/70 ZR17M/C (62W)
задняя 190/50 ZR17M/C (73W)

Давление в шинах:
передняя (кПa) 225
задняя (кПa) 250

Тормоза
Передний двойной гидравлический дисковый, 296 х 4 мм с комбинированными трехпоршневыми колодками, ABS и металлокерамическими накладками
Задний гидравлический дисковый, 296 х 6 мм с комбинированными двухпоршневыми колодками, ABS и металлокерамическими накладками
+1
Dimius
  • Dimius
  • 8 сентября 2009 в 1:03
Я бы очень рад — но единственная инфа: самолет — истребитель, машина — порше… :(
+2
Dimius
  • Dimius
  • 5 сентября 2009 в 23:41
зачетные колеса!
0
Dimius
  • Dimius
  • 1 сентября 2009 в 14:42
концепт «прогнутого хребта» очень интересен… клиренс поболее и на тесты :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна