Ты явно погоричился насчёт «плагиата несчастного», я в интернете нашёл твоё фото на котором не было твоей подписи, и на твоём месте воспринил бы мой ход как респект твоему фото и моту!!! Поменять то я поменял на чисто свою, только вот тебя не красит такой комент.
Насчёт того как кофры крепятся, не знаю.По поводу продаж, на новый денег нет, так что даже не искал инфу. Парни на буса клабе обсуждаю что то: forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=7397
Практика показывает что просто посидеть мало что даёт для понимания, подходит-не подходит. Надо проехаться, а это проблема, только тест драйв при залоге в размере стоимости или друзей просить. Кататься я не даю, но присесть ты можешь на мой, напиши весной, если соберёшься.
Система S-DMS, ставится с 2008 года(на моём стоит). Суть в том что есть 3 режима a-b-c, меняет реакцию двигателя на ручку газа и меняет программу снижая тем самым мощность.Я гнал мот в дождь из Вышнего Волочка ,+7 +4 дождь фуры итд, в режиме C ни одного срыва заднего колеса.Ехал в экипе дождевике, бахилах, зимних перчах и чехлах на них, мот как по рельсам шёл, ценр тяжести у него низкий, рулится отлично, тягу режимом ограничил, порадовал он меня в таком даже режиме, ноги кстати сухие остаются.
[URL=http://radikal.ru/fp/f5a4b055a8cb4c88b72cb3d705506cda][IMG]http://s020.radikal.ru/i720/1310/a4/333f62437aa0.jpg[/IMG][/URL]
Нормальный вариант чтобы, через пару лет свою обновить, цвет мне нравится больше чем мой графит )) Насчёт Abs, ставит сейчас человек с бусы 2013г на свою, известны все компоненты и цены.
Да, если реальный пробег, то странно действительно. Сколько он должен был стоят, я не знаю есть ли уголовная ответственность в японии за изменение пробега.Если нет то скручен. По выпускным трубам видно пробег, 22000 это должны быть трубы как новые, если они конечно не заржавели от влаги и времени.
Пугающим )))))))), как сказал одинм мой знакомый мотоциклист и моторист: 50000 для японского мотоцикла это обкатка ))) Думаю что при своевременное т.о. и без жести в эксплуатации, это правда не большой пробег.
Нам всем надо обратить взор к своей чести и совести, не к чужой а именно к своей, проанализировать свои косяки, они найдутся точно, и мир вокруг начнёт меняться ).
Знаю на 100% один случай, есть мот купленный у диллера в России в 2009, и проходит 5000 по РФ, мотобрат, мотобрату продаёт его с пробегом 28000, и вера в мотобратство начинает расшатываться. В германии уголовная ответсвенность за это, как за подделку документов или ценных бумаг.Ну а совесть, это то что вымирает массово в последнее время, а жаль.
Я бы не назвал натяжитель болячкой, я считаю это расходником, с бооольшим сроком службы. У меня ауди олроуд, и там таких расходников море! )) Например натяжитель ремня грм или натяжители цепей распред валов -корректоры фаз. Учитывайте как приходят дрозды из европы, там на них люди путешествуют накатывают допустим 70000, в Мск он приходит или становится с пробегом 33000, потом человек из Мск(например) проезжает на нём 30-50, крутит до 50, и третий владец начинает репу часать что то у него на 50000 натяжитель стало слышно )))
Ты я думаю не будешь спорить с тем что хонда делает очень качественные и надёжные мотоциклы. По поводу надёжности: в музее города Колорадо находится мотоцикл хонда cb750F с пробегом 1000000 км, эта модель признана самым надёжным мотоциклом в мире по сей день. Ну а про дрозда, его надёжность в простоте, качестве комплектующих, и отсутствии специфических болячек, мотор у него уникально надёжен.В своё время это был технологический прорыв и революция, аэродинамика, мотор, комбинированные тормоза, дизайн bmw k1200-1300s содрали с дрозда не спроста ). Почитай о нём больше, на форуме дроздоводов или просто на просторах инета. У одна «особенность» он сделан в 1996 году и с тех пор почти не изменился, понимаешь наверное о чём я. Время идёт вперёд и технологии естественно тоже.
Забыл сказать: ты купил мот легенду, поздравляю! По надёжности очень мало кто сможет тягаться с cbr1100 + уникальная сбалансированность. У меня был X11, можно сказать что задушеный дрозд без пластика, оставил только лучшие воспоминания о себе, не хватало только ветрозащиты.
[URL=http://radikal.ru/fp/f5a4b055a8cb4c88b72cb3d705506cda][IMG]http://s020.radikal.ru/i720/1310/a4/333f62437aa0.jpg[/IMG][/URL]