камнепад может начаться с маленького камушка, повернуть эту фразу можно в любую сторону, но в данном случае имею ввиду, что действительно все начинаеться с каждого из нас, если каждый будет следить за собой реагировать правильно, то так или иначе все начнет меняться. От нашего действия либо бездействия в ту или иную сторону.
Сдавал на категорию А в начале июня экстерном, все норм, пока проде работате система с мото. С категорией Б, обязательно справка от автошколы, что обучался, а с категорией А не нужно ничего было — плати пошлину и штрафы, сдавай экзамены, усе.
Сегодня то же на набережной зевнул и чуть красный не пролетел, экстренно оттормозился с блокировочкой ниче так… расслабляться никогда не стоит, но и в напряге сидеть ждать косяка то же не надо, иначе точно что нить приключиться.
Хоть искушение по такой погоде и великое, что-то из защиты снять, но после твоей птички — ну нафиг, попотею ;0))
Я вообще стронник того что все что вкладываеться — вкладываем себе сами, а что кто то там чего то — просто снятие ответственности… а насчет рано или поздно — Индиана Джонс в Ковчеге завета сказал «если где то есть на пути колодец, я в него обязательно упаду». Так вот мой эмпирический опыт показывает, что если есть возможность с чего то упасть, я хоть один раз но упаду (велосипеды, коньки, лыжи, парашут ;0)))) и получать удовольствие мне это нисколько не мешает, просто я к этому готов
Должен сказать что я писал сидя не в розовых очках ;0)) да безусловно говна на дороге встречаеться порядочно, у меня 7 лет стаж вождения автомобиля, ездить я вообще люблю и повидал на дороге много. Писать же о тех людях которые меня подрезали, или когда я сбрасывал скорость что бы наверняка войти в поворот адово сигналили и т.д., смысла не вижу, об этом и так много пишут. А сказать людям спасибо лишним не будет, тем более действительно есть за что. У нас и так кругом либо сплош троллинг, либо все плохо.
Опять таки переключаться надо уметь и отрезать негатив — козлов на дороге меньше не станет, а нервы себе надо береч.
ошибка: фокусировка на одном объекте, в результате вижу тормозящую машину впереди себя, скорость благо не большая, поток ползет с остановками, но асфальт скользкий, и при торможении видать пережал завалился на бок, локтем при падении чутка тиранул бампер ( в поток влез пропуская урчащий сзади трактор ;0))
Выводы: 1. урчит себе и пускай урчит… уверен в маневре маневрируй, нет — подождут чутка не состаряться.
2. нефиг щелкать, смотри по сторонам внимательней и шустрей, но без суеты.
3. на площадку — отрабатывать маневры.
Хоть искушение по такой погоде и великое, что-то из защиты снять, но после твоей птички — ну нафиг, попотею ;0))
Опять таки переключаться надо уметь и отрезать негатив — козлов на дороге меньше не станет, а нервы себе надо береч.
Выводы: 1. урчит себе и пускай урчит… уверен в маневре маневрируй, нет — подождут чутка не состаряться.
2. нефиг щелкать, смотри по сторонам внимательней и шустрей, но без суеты.
3. на площадку — отрабатывать маневры.