Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Diagod
  • Diagod
  • 22 марта в 3:07
Тоже недавно купил 390 новый для жены, у меня 1290 адвенчер, то дюк конечно совсем манюнький и уматовый на его фоне) Для новичка если не лучший, то один из лучших мотов, маленький, лёгкий, низкий и вполне не плохо едет, при этом позволяя безопасно обучаться езды на нём.
0
Diagod
  • Diagod
  • 22 марта в 2:40
Ну может человек решил стать гетеро, ибо на гантелях ездят только любители глины. В оффроад этот мот умеет куда больше, чем 99% райдеров.
0
Diagod
  • Diagod
  • 22 марта в 2:35
Я тут с очень высоким пингом дам ответ)
Владею сеим чудом с 22го года, у друга кстати африа с DCT…
К сожалению вероятность словить воблинг на больших скоростях есть, но даже на 250 км/ч он не стрёмный и легко выходиться с него, связи со стеклом 0, особо на управляемость не заметил влияния(в жаркое время езжу с коротким стоком, в холодную пору года ставлю высокий ветровик).
Сейчас с нетерпением жду 1390 SASE(с роботом и на 17 передок), проблем за это время 0, только заправляю и делаю плановые ТО, пробег правда маленький вышел, всеголишь 40к… Если сравнивать с африкой, то без обид, но её существование не целесообразно при наличии КТМ, ибо цена практически такая же(если брать новую), но она колосально уступает в динамике, по комфорту +- тоже самое для райдера и для двойки лучше КТМ, управляемость и тормоза у КТМ на две головы выше.
0
Diagod
  • Diagod
  • 17 мая 2020 в 20:55
А в чём собственно проблема то? Если мот позволяет и яйца райдера достаточной крепости, то не вижу проблем, у самого пока 160 максимум по грунту, возьму новый мот, может и больше поеду
0
Diagod
  • Diagod
  • 17 мая 2020 в 20:44
быстро ломается подвеска.
Да, на днях ощутил на себе, сломал шток нижней траверсы:)
Но всёравно, трамплины можно брать, сегодня уже собрал:D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна