Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Dexx
  • Dexx
  • 13 мая 2013 в 16:28
идентичная ситуация случилась со мной, только там небыло никаких сплошных и в моем случае я таки не смог вернуться с обочины на дорогу. хотя инстинкты и навыки свое дали (в свободное время эндурик и бездорожья) — падение было максимально замедлено. но на тяжелом мотоцикле с гравием не особо поспоришь.
скорость тоже была выше колонны, т.к. по трассе двигался со скоростью около 120км/ч. длинномеры же ползи со скоростью около 70 примерно. приблизившись к колонне просто убедился что встречки нет, включил поворот и спокойно продолжил движение. впереди было около пяти поездов, ехал уверенно, не сбавляя т.к. место «прижаться» в случае появления встречки было, а вот на то, что легковая вынырнет из-за длинномера увы никак не рассчитывал...
кто-то там на верху был ко мне милостив, т.к. после приземления в кювете, чего я собственно не помню из-за ушиба головы, выяснилось что пострадала только голова и руку в кисти поломал, а мот спасли дуги и жесткие кофры, так что отделался можно сказать лёгким испугом и хорошим уроком на будущее.

взял себе за правило сначала пристроиться в хвост и немного изучить обстановку и возможности ухода, а потом уже действовать. и обгонять придерживаясь правила +20 км/ч.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна