Тебе придется пройти испытание.
Сделать над собой титаническое усилие.
Закалить характер.
Собрать волю в кулак.
Приехать на смотровую и попросить посидеть. Но не просто так — эй ты, как тя там, дай посидеть на твоем дырчике, он мне нраицца.
А просто попросить, объяснив, что мучаешься с выбором.
Уверен, результат превзойдет твои ожидания.
Таки да. И в реале человек довел разницу от стоковой хонды аж на 20 кг…
Тока рама у него трескается тока в путь при продубасах, уже не один кроссовик жаловался. И покапризней в обслуживании, ремонте. Ну, эт мы о старых аппаратах говорим, новый то к старым никакого отношения не имеет.
Интересная вещь случилась в жизни — африкатвин никакого отношения к дакару не имеет и бешеный коммерческий успех.
А супертенер был реальным спортивным аппаратом, но на рынке не пошел…
Но, конечно, самые восхищенные байки про «160 на грунте любой пилот» — это мне про КТМ рассказывали. Предание было свежо-свежо, но не верилось мне в него совсем.
ну, африка за 200 весит, высокая, поднимать навьюченную да, тяжело.
Но реально — аффигенный аппарат. Был у меня 3 года, 92 года выпуска.
Просто дзэн. По городу афигенно рулится даже.
Не было претензий к аппарату.
Есть соответствующий сайт африкатвинру, пошарься там в конфах.
Минусы — для реального отжига по бездорожью это ооочень дорогой аппарат.
Вот. Пересел на варадеро по одной только причине — разбил копчик, африка всетаки жестковата стала мне после этого. Искал африку посвежее — не нашел за подходящую для меня цену.
Жалею, что продал до сих пор.
Разное предназначение просто. для города я бы такой купил, за небольшие деньги, но тогда давайте налог изменим, страховку и т.д.
А на дальняк с ДВС пока да, не посоревнуешься.
«А он просто очень любил музыку» — сказал адвокат на защите одного малолетки, который с полтора десятка машин набомбил в нашем районе.
Ну че, закрывать урода да и дел.
Гыыы. Эволюция синих писалок.
Эта мулька с ходовыми огнями, которую китайцы выдумали от нищеты и европейцы начали ставить где угодно, в том числе и на топовых моделях — адов колхоз. Нет. АДОВ КОЛХОЗ.
Более бесполезного применения этой технологии трудно выдумать.
Нагрузка снижается на бортовую сеть… Приколхозили диодов и радуются. Видимо % продаж для России стал уже такой большой, что был поставлен вопрос о внедрении хачтюнинга непосредственно на конвейере.
Народ дюралайты клеит… О божежмой. Едет казино такое из фильмов 90-х годов.
Действительно со вкусом, без лишних ляпов сделанной подсветки на транспортных средствах я видел не больше десятка. Причем пара из них — фуры.
Это и обидно, так как возможностей сейчас это сделать — море. Есть холодный неон (вместо дюралайтной дряни). Причем он идет как в виде шнура, так и в виде листов (к вопросу о фаре BMW).
Вот ссылки:
холодный неон — www.luminos.ru/holodniyneon.html
светобумага — www.luminos.ru/el-panel.html
Ну, наверно парень на меня насмотрелся. Я так не раз к быкленду подъезжал.
Особенно здорово, если зад после часа езды устанет в сидушке. Тогда меня лучше мостовым краном снимать.
Да при чем тут черные. На их месте могут быть и русские и зеленые и голубые. Вон Цапков вспомни.
Просто мы насрали на свою жизнь, сидим в болоте таком тепленьком и думаем, что так будет всегда. Ну тут булькнуло, ну там… большинство же, пусть и плохо живет, но СТАБИЛЬНО. А за стабильность можно очень многое отдать. Поэтому система не меняется.
А когда война приходит к порогу твоего дома — уже поздно что-либо делать.
И этот вот русс, который якобы дотерпел до самого последнего, на деле может оказаться искусным манипулятором. Не говоря уже о том, что и не руссом конечно жэ.
Народ у нас просто золотой.
Его пинают все, кому ни попадя, доводят до точки кипения и после этого начинают ссать в уши — вот губернатор вменяемый, вот СКП приедет, все ататат сделает. Один только вопрос.
И народ верит, честно верит…
Самое смешное, что теперь и последние три ствола на деревню отберут.
Разонравилось с первого же теста. Как и все чопперы — красиво и эстетично, но совсем не практично. В общем это чоп, доведенный до паранои, еслиб не одно но.
ЮЭСЭЙ, где все это придумали чтоб пулять — дороги наамного ровнее чем где-либо. И огромный баллон под задом всадника таки является неплохим амортизатором.
Так что у них се сносно получается.
Ну и поскольку у тебя де факта полподвески — тя проще из седла выбить и вообще управляемость ниже.
Хотя не это фишка чопперов, конечно.
Эхх, нравятся они мне, но не мой вариант.
Просто сейчас крузаки вроде как только КТМ делает.
Сделать над собой титаническое усилие.
Закалить характер.
Собрать волю в кулак.
Приехать на смотровую и попросить посидеть. Но не просто так — эй ты, как тя там, дай посидеть на твоем дырчике, он мне нраицца.
А просто попросить, объяснив, что мучаешься с выбором.
Уверен, результат превзойдет твои ожидания.
Тока рама у него трескается тока в путь при продубасах, уже не один кроссовик жаловался. И покапризней в обслуживании, ремонте. Ну, эт мы о старых аппаратах говорим, новый то к старым никакого отношения не имеет.
Интересная вещь случилась в жизни — африкатвин никакого отношения к дакару не имеет и бешеный коммерческий успех.
А супертенер был реальным спортивным аппаратом, но на рынке не пошел…
Но, конечно, самые восхищенные байки про «160 на грунте любой пилот» — это мне про КТМ рассказывали. Предание было свежо-свежо, но не верилось мне в него совсем.
Но реально — аффигенный аппарат. Был у меня 3 года, 92 года выпуска.
Просто дзэн. По городу афигенно рулится даже.
Не было претензий к аппарату.
Есть соответствующий сайт африкатвинру, пошарься там в конфах.
Минусы — для реального отжига по бездорожью это ооочень дорогой аппарат.
Вот. Пересел на варадеро по одной только причине — разбил копчик, африка всетаки жестковата стала мне после этого. Искал африку посвежее — не нашел за подходящую для меня цену.
Жалею, что продал до сих пор.
Лучше аппарата нет.
А на дальняк с ДВС пока да, не посоревнуешься.
Ну че, закрывать урода да и дел.
Просто конкретно этот вроде как сертифицирован на езду в обоих вариантах.
Порадую себя на неделе.
Эта мулька с ходовыми огнями, которую китайцы выдумали от нищеты и европейцы начали ставить где угодно, в том числе и на топовых моделях — адов колхоз. Нет. АДОВ КОЛХОЗ.
Более бесполезного применения этой технологии трудно выдумать.
Нагрузка снижается на бортовую сеть… Приколхозили диодов и радуются. Видимо % продаж для России стал уже такой большой, что был поставлен вопрос о внедрении хачтюнинга непосредственно на конвейере.
Народ дюралайты клеит… О божежмой. Едет казино такое из фильмов 90-х годов.
Действительно со вкусом, без лишних ляпов сделанной подсветки на транспортных средствах я видел не больше десятка. Причем пара из них — фуры.
Это и обидно, так как возможностей сейчас это сделать — море. Есть холодный неон (вместо дюралайтной дряни). Причем он идет как в виде шнура, так и в виде листов (к вопросу о фаре BMW).
Вот ссылки:
холодный неон — www.luminos.ru/holodniyneon.html
светобумага — www.luminos.ru/el-panel.html
Бред…
Особенно здорово, если зад после часа езды устанет в сидушке. Тогда меня лучше мостовым краном снимать.
Такое ощущение, что в почте россии диверсанты работают.
Просто мы насрали на свою жизнь, сидим в болоте таком тепленьком и думаем, что так будет всегда. Ну тут булькнуло, ну там… большинство же, пусть и плохо живет, но СТАБИЛЬНО. А за стабильность можно очень многое отдать. Поэтому система не меняется.
А когда война приходит к порогу твоего дома — уже поздно что-либо делать.
И этот вот русс, который якобы дотерпел до самого последнего, на деле может оказаться искусным манипулятором. Не говоря уже о том, что и не руссом конечно жэ.
Его пинают все, кому ни попадя, доводят до точки кипения и после этого начинают ссать в уши — вот губернатор вменяемый, вот СКП приедет, все ататат сделает. Один только вопрос.
И народ верит, честно верит…
Самое смешное, что теперь и последние три ствола на деревню отберут.
ЮЭСЭЙ, где все это придумали чтоб пулять — дороги наамного ровнее чем где-либо. И огромный баллон под задом всадника таки является неплохим амортизатором.
Так что у них се сносно получается.
Ну и поскольку у тебя де факта полподвески — тя проще из седла выбить и вообще управляемость ниже.
Хотя не это фишка чопперов, конечно.
Эхх, нравятся они мне, но не мой вариант.