Как только начал читать начало, сразу вспомнил: «когда выезжаешь на дорогу, помни, что все хотят тебя убить».
Хорошо, что все обошлось и пост интересный получился.
Удачи автору на дорогах!
В Воронеже секондов по продаже мотоэкипа не знаю. Скорее всего их и нет.
Поэтому брал по объявлениям у частников часть экипа.
Или вы и частников тоже имели в виду?
тут еще есть один фактор…
Я просто рассматривал вариант, когда изделие изготовлено фирмой, хорошо себя зарекомендовавшей, делающей качественный экип, а не подделкой под эту фирму.
Если человек купил подделку под Dainese, к примеру, а потом кричит, что эта фирма — фуфло, и защита у них — фиговая, о чем речь тогда…
Да, я уже давно не делю жизнь на черное и белое. В ней много оттенков.
Въехал бы в меня дядя на инфинити с номерами 007, были бы другие оттенки.
может уже я в тюрьме сидел бы, а не на Байкпост…
может и надо было ГАИ вызвать, чтобы он по ДОП больше не ездил, от греха подальше…
эх, в таких ситуациях времени на раздумье мало, сейчас сижу, по полочкам все раскладываю спокойно, а на месте аварии — по другому все.
опять же долговечность, удобство использования, фирменные фишки компании-производителя — полезная инфа.
Я почему свой пост и написал, если хоть один человек задумается и прокачает свой экип, или жилетку купит светоотражающую, уже хорошо)
Да, вот только те знакомые, которые покупают хороший текстиль, обычно говорят, что он защищает обычно ценой своей жизни)
Знакомых, которые покупают навороченный текстиль — нет.
Думаю, прав)
Просто мне кожа и куртка б/у где-то в 15 р. обошлись (был ограничен бюджет).
Если бы покупал новый текстиль (хорошего качества со встроенной защитой везде, а не пенкой), то не уложился бы в бюджет.
А б/у хорошего текстиля не нашел на тот момент.
И еще, без обид, но пока краш-тест экипа не прочитаю, хрен я поверю заявлениям производителя, хоть 10, хоть 5, хоть 20 он пишет секунд.
Алексей, да меня прямо удивило, как женщина (свидетель аварии) подбежала и начала кричать на водителя. Потом группа подростков (человек 6) подбежала, сразу помощь предлагать стали, байкеры мимо ехали, останавливались.
Одни лишь скутеристы пролетали мимо, удивленно крутя бесшлемными головами…
Спасибо, земляк)
Хорошо, что все обошлось и пост интересный получился.
Удачи автору на дорогах!
Там пешеходы… Впилиться можно с такой скорости, и мне, и ему мало не покажется…
Поэтому брал по объявлениям у частников часть экипа.
Или вы и частников тоже имели в виду?
Повезло то оно конечно, повезло, но как говорится:
«везение — результат тщательной подготовки». И кожа тут сыграла немалую роль.
Про мороку верно подмечено, а на ремонт мне — за глаза.
Я просто рассматривал вариант, когда изделие изготовлено фирмой, хорошо себя зарекомендовавшей, делающей качественный экип, а не подделкой под эту фирму.
Если человек купил подделку под Dainese, к примеру, а потом кричит, что эта фирма — фуфло, и защита у них — фиговая, о чем речь тогда…
Въехал бы в меня дядя на инфинити с номерами 007, были бы другие оттенки.
может уже я в тюрьме сидел бы, а не на Байкпост…
эх, в таких ситуациях времени на раздумье мало, сейчас сижу, по полочкам все раскладываю спокойно, а на месте аварии — по другому все.
Я почему свой пост и написал, если хоть один человек задумается и прокачает свой экип, или жилетку купит светоотражающую, уже хорошо)
Взаимно)
Знакомых, которые покупают навороченный текстиль — нет.
Просто мне кожа и куртка б/у где-то в 15 р. обошлись (был ограничен бюджет).
Если бы покупал новый текстиль (хорошего качества со встроенной защитой везде, а не пенкой), то не уложился бы в бюджет.
А б/у хорошего текстиля не нашел на тот момент.
И еще, без обид, но пока краш-тест экипа не прочитаю, хрен я поверю заявлениям производителя, хоть 10, хоть 5, хоть 20 он пишет секунд.
А вообще да, у меня большой недостаток — я еще верю в людей.
Но теперь может и днем в жилетке буду ездить.
А если бы что с яйцами, один хрен, они у меня бесценные, ни у кого точно таких нету)
Одни лишь скутеристы пролетали мимо, удивленно крутя бесшлемными головами…
Спасибо, земляк)
Да, трезвый.