Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Den77
  • Den77
  • 1 февраля 2014 в 20:01
Тяжело на таком слоне там будет, знаю людей, которые с 690х на 500ки пересели, тк тяжело, участвуют во всех этапах ралли. Ну и б.у поршни ставить, раз уж двигло разобрал, последнее дело) Чемпион России по ралли рейдам на КТМ 500ке ездил, теперь на 450, первый этап в Суздале уже прошел. А так зачет.
0
Den77
  • Den77
  • 26 января 2013 в 20:08
Не будет клина, на приборке загорится предупреждение и лампочка, заглушил и все. Загорается с запасом, чтоб не повредить движок.
0
Den77
  • Den77
  • 26 января 2013 в 12:43
Да виноваты обе стороны. Проверка жидкости в технике, это больше прерогатива владельца, если ему здоровье дорого. Тут единственно, что мотоцикл новый. Но повторюсь, механик человек, мож он перед этим двое суток ДР справлял итп. Окошки смотровые специально сделаны. Поэтому проверяйте основное после сервиса, как деньги, не отходя от кассы, особенно летом, когда поток в сервисах большой, и что то могут забыть итп.
0
Den77
  • Den77
  • 26 января 2013 в 11:45
Я ничего не хотел сказать, я сказал, как оно скорее всего было. А писать можете, хоть президенту Австрии))) Если почитать авто-мото форумы, то всегда и везде есть косяки, заводские, сервисные итп(и они всегда будут), тк работают люди, а не роботы, да и у роботов бывают, а люди разные бывают, поэтому всегда надо проверять самому, ездить на этом мотоцикле не механику, а тебе. Я и машину и мотоциклы и квадрик всегда сам смотрю, тк в любом руководстве по эксплуатации написано, что перед пуском проверить то и то.
0
Den77
  • Den77
  • 26 января 2013 в 9:55
Мотоциклы приходят уже с залитыми жидкостями, ничего, кроме бензина отдельно не заливают. Просто при предпродажной подготовке не проверили.
+1
Den77
  • Den77
  • 24 июля 2012 в 17:29
Дуга сама может попасть на ногу, не буду искать ссылку, где не давно CBR600 упал дугой на ногу, раздробив ее, в итоге ампутировали… Если бы упал просто пластиком, такого бы не было.
0
Den77
  • Den77
  • 24 июля 2012 в 16:44
Да и еще дуги делаются для защиты двигателя, ноги должны при падении по возможности быть подальше от мотоцикла и дуг.
+1
Den77
  • Den77
  • 24 июля 2012 в 16:26
Про то, что дуги не защищают ноги, и ещё то, что на Дюки ещё не везли вкусняшек. Может я и идиот, но Дюки производят давно и к ним всё есть. Так что этот му*ак урод, похоже, ничего продавать и не хотел и теперь я к нему не поеду.
Cлова твои? Как можно продать, если слайдеров нет в наличии? Сейчас глянул на дилерский сайт, продажи этих слайдеров еще не начались, будут доступны к заказу в конце августа, т.е, то, что видишь, это рекламка. Их еще в ркуи никто не мог брать.
На том моральные изъяснения с тобой лично я заканчиваю, и начинать больше не буду.
Другим готов по мере возможности ответить на технические вопросы, правда тут бываю рееедко, поэтому в личку.
0
Den77
  • Den77
  • 24 июля 2012 в 15:58
Это слайдеры в оси, читай выше. К слайдерам защиты двигателя отношения не имеют.
Hagor я к тому, что ты в виду своего малого опыта, не представляешь какая круглая земля, если это касается мототусовки, особенно, когда 11 лет в теме. Поэтому в предь два раза подумай, прежде чем геройствовать в интернете. В БЛ ты ничего не сказал, и не предъявлял, тебе нормально все обьяснили. Потом сел за комп и все выросло…
Насчет раздушки 125. Официальных прошивок на него нет, на 200й есть, но пишут, что ставится на другие мозги. То, что там на Ютубе итп, это уже хэндмэйд, никто не запрещает это делать, но если нужна гарантия, то надо согласовывать переделки с дилером. Т.е я хочу сделать то и то, пропадет ли гарантия. А не привозить мот с прогоревшим поршнем, левым глушаком, нулевиком итп, и говорить, что вот мот говно. Это просто пример.
0
Den77
  • Den77
  • 24 июля 2012 в 15:09
Hagor bikepost.ru/profile/Dan9I/ тамошний народ.
0
Den77
  • Den77
  • 24 июля 2012 в 15:07
CpDbob приедешь, посмотрим на месте. Все гарантийные вопросы решает и рассматривает завод. Вообще все вопросы решаемы.
0
Den77
  • Den77
  • 24 июля 2012 в 15:05
Hagor, я про словечки вверху. Я тоже в Химках, и народ с сибивана знаю, практически всех, так что думаю расскажешь, что да как, и кто.
+3
Den77
  • Den77
  • 24 июля 2012 в 15:02
Насчет гайки, вы меня спрашиваете? Есть косяк, сделанный на заводе, материал тоже там делался. Приезжаете, устраняем неисправность. При предпродажной подготовке больших пробегов не делается. Насчет пластины, на 200м Дюке звезды 14-42, цепь 118 звеньев, на 125м 14-45 цепь 112. Поэтому стоят по разному.
0
Den77
  • Den77
  • 24 июля 2012 в 14:41
Пластина натяжителя колеса поворачивается для разных звезд, ставишь звезду больше, цепь становится короче, разворачиваешь пластину.
0
Den77
  • Den77
  • 24 июля 2012 в 14:39
Прочитал эту клоунаду и аж прослезился. Начнем с того, что данные мотоциклы прроизводятся в Индии, и все комплектующие оттуда. т.е на взрослых детали и материалы другие, даже болтики разные. Второе, той книжечкой, которая предлагается индусами можно что нить вытереть. Ну или если есть возможность, заказать в Индии мифические слайдеры, то вперед) Именно завод КТМ предлагает на Этот мотоцикл только это www.ktm.com/gb/naked-bike/200-duke/powerparts.html это и может и будет продаваться дилером. Могут еще существовать слайдеры в оси. Самая лучшая защита будет аллюминивая защита рук, тк мот узкий и при падении она берет весь удар на себя, уже проверено. Индийские Дюки производятся с 11 года, они еще полный сезон не проездили, т.е недавно. Где на них все есть? Еще мифическая информация про раздушку, типа прошил и все. При установке полного прямотока надо менять мозги на 200сс, 125 вообще не тюнится.
Антифриз… Да, есть у индусов такая проблема, устраняем, по мере обращений, это сборка такая, хреновые уплотнения. Мот приходит собранным и залитым, жидкостями, поэтому плохие человеки из БЛ не могут там что то не закрутить.
Ну и самое последнее. Я так понимаю, владелец дюка, это тот мальчуган, что приходил с папой. Я тот разговор слышал, сам из сервиса м-приемщик… Так вот, поосторожнее с мудаками итп, или приди и так и скажи, что мол ты больше знаешь и все м… ки, посмотрим. А то в интернете все крутые. Товарищ, который звонил насчет датчика топлива, сейчас приедет, ему будет все обьяснено. Он наверное после тут написанного специально так напористо вел разговор))) Ну ничего, это пройдет) так, что заезжайте, потроллим.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна